TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2008, 15:33   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию Интересное поведение двигателя и Check Engine ! 0

Привет !

Хочу поделиться своей сегодняшней ситуацией, мож у кого какие мысли будут.
Вчера и сегодня на улице -24. Вчера на ночь помыл машину снаружи на мойке и поставил в гараж (там -15).
Сегодня утром завелся, проехал километров 5, начал мыргать Check Engine и на холостых неустойчиво работать двиг (причем по первости даже было запах палева в салоне).
Скрепкой снял коды - 5, 9 и 12.
Мне нужна была срочно рабочая машина и я не стал греть голову и отдал ее в уважаемою мной СТО на диагностику сканером.
Сканер выдал ошибки: 1349 - неисправность системы VVTi и 0340 - датчик положения распредвала.
Ребята сказали, что подтеков масла под машиной на подъемнике не обнаружено. Сканером обнулили ошибку - больше она не проявлялась за вечер и ХХ были устойчивы.
Посоветовали: 1. Возможно зависает клапан VVTi (я сам когда менял МСК его чистил тыщи 2 назад) 2. Замена свечей (они платина недавно меняны ну тыщ 5 назад).

На их советы я в общем-то проигнорил, но коды ошибок были, был запах паленого и была неустойчивая работа на ХХ.
У кого-нибудь будут мысли ?

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

Дополнение. Еще данные со сканера:

Температура ДВС, С: 85
Датчик положения дроссельной заслонки, V/Град: 10.9%
Обороты двигателя, Rpm: 5650
Длительность впрыска, Ns: 2.8
УОЗ (Выставляется ECM), Град: 10
Регулятор ХХ, Шаг./V/Сост.: 34.4%
Датчик(и) кислорода: 0.1-0.9
Темп. воздуха на впуске, С: 8
Расход воздуха, г/с: ---
Разряжение во впускном коллекторе, КПа: 36
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.01.2008, 17:38   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Кляйн
уровень масла проверь.. клапан ВВТ-и к нему очень капризен....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 21:58   #3
aleks77
aleks77 вне форума
Пользователь
 
Аватар для aleks77
По умолчанию 0

а мне кажется что имеет пробивка в.в проводов или катушек зажигания
__________________
турбоовощь в 100кузове!
aleks77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 04:52   #4
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Кляйн
уровень масла проверь.. клапан ВВТ-и к нему очень капризен....
Да, СТО-шники тоже сказали что уровень ниже нормы, чтобы я подлил.
Но я не знал что клапан VVTi может дурковать из-за минимума уровня.
Теперь буду знать. Кстати, еще же может быть что в -25 масло подгустевает и опять же это сказыввается на клапане VVTi. А холостые из-за этого разве могли плавать ? Наверное просто совпадение и холостые плавали после мойки....

Добавлено спустя 29 секунд:

Цитата:
Сообщение от Tron
мне кажется что что то связанное с мойкой...видимо вода куда то попала и потом оттаяла...была фигня такая только летом, по большой луже проехались и загорелся чек....что было дальше не хочу рассказывать
Ну, я надеюсь, не капиталко ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 08:50   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Кляйн
Да, СТО-шники тоже сказали что уровень ниже нормы, чтобы я подлил.
Но я не знал что клапан VVTi может дурковать из-за минимума уровня.
ещё как может..... подливай масло....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check Engine 1g-fe Druba_GT x81 5 25.06.2013 07:48
help check engine Boris Электрооборудование кузова 3 22.09.2011 01:16
Check engine & TRC х727хх27rus Двигатель 3 15.02.2010 06:39
)CHECK ENGINE( Владимир8686 Электрооборудование кузова 5 10.12.2009 18:08
check engine chester_2.0 Двигатель 1 11.05.2007 14:11