Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
19.01.2008, 11:36 | #1 | ||
Местный
|
Обнаружил подтёк масла из-под пластмассового кожуха на передней части мотора. Разобрал - шкив впускного распредвала мокрый изнутри, снаружи мокрая его передняя кромка и там же вперед смотрящая сторона ремня ГРМ. Предняя стенка двигателя тоже имеет замасленный вид. Пластмассвый кожух изнутри забрызган маслом явно с вращающегося шкива.
Поскольку все в масле возникло некоторое затруднение с определением места течи. То что сальник может течь это понятно и вроде как не болезненно решается, а вот возможно ли, что масло течет из муфты VVT-i?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.07.2019 в 12:35. |
||
|
||||
|
19.01.2008, 12:04 | #2 | ||
Новичок
|
Очень даже возможно. Срочно меняй ее ну и ремень тоже. У меня было это недавно, тоже текла, но было уже поздно - масло попало на ремень и хана. Менял клапан и все остальное, так что не затягивай с этим...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.07.2019 в 13:48. |
||
19.01.2008, 13:25 | #3 | ||
Местный
|
Причем здесь муфта, да и вообще - что за муфта? Течь сальника - понятно, а как механизм VVT-i изготовленный заодно с шестерней привода распредвала и расположенный непосредственно на распредвале влияет на эту течь?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
19.01.2008, 13:34 | #4 | ||
Новичок
|
нет просто если сальник то сальник меняй а у меня муфта потекла а тоже думали сальник
|
||
19.01.2008, 14:17 | #5 | ||
Местный
|
stason@ Что за муфта? Где она находится, какой двиг? И как она течет?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
19.01.2008, 16:19 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Что все менять это ясно, но важно побороть неисправность. Еще про сальник... там сальник далеко стоит от шкивов, мне просто сразу не поверилось что с него может стекать на внутреннюю часть шкива. К тому же масла льет не мало. Думаю сальник не может так много налить, хотя... Муфту уже заказал, т.к. тянуть с заменой не имею возможности - нужен автомобиль. Может и зря, но если окажется она, а ее не будет, то будет мартышкин труд и ездить не смогу еще 10 дней пока заказ придет. Двигатель 1JZ-GE, извиняюсь, что сразу не указал, понадеялся на свою подпись, а ее как-то и не оказалось вовсе)))
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
|||
19.01.2008, 17:10 | #7 | ||
Местный
|
А из-под клапана может течь?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
19.01.2008, 17:46 | #8 | ||
Новичок
|
У меня текло изнутри, было непонятно, но когда ее сняли - было видно что сальник целый и сухой, а с клапана врядли, а если и течёт, то не вовнутрь а снаружи.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.07.2019 в 13:51. |
||
19.01.2008, 17:51 | #9 | ||
Местный
|
У меня вокруг клапана всё в масле. Там есть сальник?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
20.01.2008, 04:59 | #10 | ||
Местный
|
Adlink, блин, раскажи про муфту! Облазил весь мануал, но не нашел никакой муфты VVT-i. Дай ссылку на запчасть.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.07.2019 в 13:52. |
||
20.01.2008, 10:12 | #11 | ||
Местный
|
валерий, вот сей девайс. на твоем моторе ее вроде нет
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
20.01.2008, 10:58 | #12 | ||
Местный
|
Я понял, что вы имеете в виду. У меня такой механизм под клапанной крышкой и течь не может. Да и у вас, как мне кажется тоже, т.к. наружу тока механическая часть, судя по книге. Правда спорить не буду, надо смотреть вживую.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
20.01.2008, 15:38 | #13 | ||
Гость
|
Может быть проблема с валом(впускным)? Перегрев, удар... (например при замене сальников в сервисе) и в результате масло проходит все таки в месте контакта вала с сальником?
Течь масла из самого шкива распред. вала с размешенной в нем системой VVT-I не представляется возможным на мой взгляд. Между тем, определить более менее точно куда-откуда разбрызгивает масло- можно, - наблюдая на заведенном двигателе (разумеется, сняв только крышку). Это все, конечно при условии, что замаслена визуально правая верхняя часть узла ГРМ и все сальники менялись. С точной диагностикой могут быть затруднения, и, в этом случае я бы посоветовал при наличии сомнений по поводу состояния распред. вала(впуск), - заменить и его и шкив с механизмом VVT-I. Причем не обязательно менять на новые. |
||
21.01.2008, 00:50 | #14 | ||
Местный
|
валерий, во как внутри она, буду знать, но это только у вас, к сожалению.
Fedor, перегревов и ударов небыло, сальники менял на сервисе, но под собственным чутким контролем. Все было выполнено очень грамотно. После замены пройдено 60 тысяч, течь стало только что, была небольшая испарина от сальника, но на выпуске. Мяслянные каналы идут от клапана VVT-i в саму муфту через распредвал. Возможна течь в месте соединения вала и муфты, т.е. из-за ослабленного болта крепления шкива в р-валу. В противном случае течет между поворотными частями муфты. Масло в ней есть, оно гуляет туда сюда. В этом можно убедиться заглянув вот сюда http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm По крайней мере так я понял эту статейку, почитайте, может я ошибаюсь. Вот еще вопросик созрел, если ремень соприкосался с маслом то его обязательно менять или после очистки и устранения течей можно еще доэксплуатировать?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
21.01.2008, 06:43 | #15 | ||
Администратор
|
В муфте там резинка, если разбирали то могли замять.
|
||
21.01.2008, 11:42 | #16 | ||
Гость
|
Adlink, между поворотными частями муфты масло циркулирует и уходит только обратно в двигатель. Ротор механизма VVT-i приходит в движение только вместе с валом и теоретически течи в месте посадки шкива на вал быть не может.
Из этих соображений возникает большая вероятность течи в месте контакта вала с сальником из-за дефекта (я незнаю какого, царапина, износ...) распредвала. Визуально, конечно надо проверить, сняв шкив и сальник. Зубья ремня ГРМ из нейлона, но масло может собирать грязь, пыль и это повлияет на долговечность. Бывает, что ремень ГРМ расслаивается. Случаев, когда замасленный ремень провернулся на шкиве кажется не было, но риск есть. Установить ремень необходимо в том же направлении (в случае доэксплуатации). Зубья, длительное время испытывавшие нагрузку в одну сторону, при изменении ее направления на обратное начинают трещать и срезаются. Стас, это важно, прокладку обязательно проверить надо. Выше, на рисунке, она под номером 90210-26002. Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.07.2019 в 21:22. |
||
21.01.2008, 15:45 | #17 | ||
Администратор
|
Да нет, там еще внутри одна стоит, ее даже не показали.
|
||
22.01.2008, 16:41 | #18 | ||
Гость
|
Какая у нее функция? Картинку бы повесить...
|
||
05.02.2008, 22:18 | #19 | ||
Местный
|
Даю отчет о проделанной работе.
Муфта сама по себе сзади течь не может. Может течь только спереди из-под уплотнений. 1. Медная шайба 90210-26002 под пробкой. 2. Резиновое уплотнительное кольцо 080*085*25 или 080*085*30 под передней частью муфты, которая крепится 5-ю болтами к корпусу муфты (шкиву). Для управления фазами газораспределения мозги с помощью ШИМ-сигнала управляют перемещением золотника в электромагнитном клапане VVT-i, то есть управляют потоком масла в муфту/из муфты. Через золотник и условно первый масляный канал в передней части распредвала масло под давлением наполняет условно первую камеру муфты VVT-i, а из условно второй камеры муфты VVT-i масло выдавливается через условно второй масляный канал в передней части распредвала и все тот же золотник. И наоборот. Муфта VVT-i "отрабатывает" и распредвал смещается относительно корпуса муфты (шкива). От скольжения по валу, хоть это и происходит по маслу, со временем на муфте VVT-i появляется выработка. Через зазор происходит утечка масла под сальник. Масло уходит в дренажное отверстие под первой постелью распредвала и это не вызывает утечку масла наружу. Что наблюдалось у меня. Износ был настолько велик, что выбрасываемое масло просто не успевало стекать в дренаж и его выдавливало через сальник наружу. Представляю куда убегали фазы в режиме удержания при сбросе масла... Заменил муфту. Новая муфта села на распредвал очень плотно. Течь пропала. Но это, как выяснилось, не главное! Оказалось, что до этого я не ездил, а просто тошнил! Тяга очень сильно возросла, особенно на средних оборотах, пропал рывок при переключениях коробки. Про расход пока молчу т.к. проехал мало. Но тяга стала впечатлять реально! Ощущение что поменял мотор, а не муфту. Кроме этого исчез стук на ХХ, который ранее я позиционировал как клапанный. Оказывается это была умирающая муфта, она не фиксировалась в крайнем положении при отсутствии давления масла.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.07.2019 в 22:27. |
||
06.02.2008, 07:36 | #20 | ||
Гость
|
Всем привет!
Да вообщем, думаю тема раскрыта... Получается, что по валу в месте посадки муфта перемещается все таки, и со временем она изнашивается... Adlink, спасибо за отчет. Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.07.2019 в 22:28. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка муфты VVT-i | pars | Двигатель | 6 | 21.05.2018 12:46 |
Стук муфты VVT-i | BIMO | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.09.2011 15:52 |
Замена вязкостной муфты на электрическую на GX-90 | Сан-Саныч | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 04.08.2011 17:13 |
Каковы признаки смерти муфты VVT-i??? | Inspire | Двигатель | 28 | 12.06.2011 19:46 |