Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
20.01.2008, 00:09 | #1 | ||
Опытный
|
вообщем появился трабл:
машина стоит температура растет. медленно но растет, печка тепло дуть начинает, все как всегда начинаю ехать температура падает, стекла потеют, стрелка реально в ноль падает...антифрз в норме печка не "журчит" вопроса два: было у кого? куда смареть?
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
||
|
||||
|
20.01.2008, 00:33 | #2 | ||
Местный
|
радиаторы почисти особенно между ними, т.е. со снятием... заодно и жижу махнешь
__________________
LR / HONDA
|
||
20.01.2008, 00:36 | #3 | ||
Модератор
|
Термостат однозначно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.01.2008, 00:38 | #4 | |||
Местный
|
эээ
Цитата:
__________________
LR / HONDA
|
|||
20.01.2008, 06:51 | #5 | ||
Профи
|
MyxA
до рабочей температуры греется минут 5-8 в зависимости от окружающей температуры..... если у тебя греется долго, значит Термостат........ если остывает при движении, то это, в первую очередь - забитые радиаторы
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.01.2008, 09:37 | #6 | |||
Модератор
|
Цитата:
Как могут забитые радиаторы при движении в холодную погоду остужать двигатель? Обычно забитые радиаторы наоборот не остужают должным образом. А вот неисправный термостат вполне может остужать двигатель на ходу, т.к. пускает антифриз "по-большому кругу", когда это собственно не нужно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
20.01.2008, 13:58 | #7 | ||||
Опытный
|
Цитата:
раньше не было такого... машина прогревается медленно....походу термостат, он в помпе или как? почему забиты радиаторы, ведь если б они забиты были она б наооборот перегревалась,или нет?
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
||||
20.01.2008, 16:22 | #8 | ||
Профи
|
FourCam
ты прав.... ) MyxA меняй термостат....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.01.2008, 21:25 | #9 | ||
Опытный
|
выявилось седня что по стрелке ноль а печка теплый воздух дует, машина в течение 10 мин прогревается, температура на улице +2..дождь
стекла не потеют... вообщем слышал что с датчиком температуры бывают траблы, быть может это он? он в радиаторе? куча вопросов
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
||
21.01.2008, 04:06 | #10 | ||
Местный
|
У меня тож проблемма: дул прохладный воздух при прогретой машине. Начитавшись форума я решил исправить все симптомы описанные в форуме.
Начал со снятия и чистки салонного радиатора. После успешного снятия радиатора он был распаян. Обнаружив что он не был забит, я все таки решил поковырять трубочки проволокой (на них были следы применения герметика радиатора). Закончив чистку, запаял крышку обратно, проверил - есть подтекания в местах припайки трубочек к основной площадке, пытался запаять (ипался часа 3) и все коту под хвост. В итоге купил БУ (не стал его распаивать). Пока было время решил промыть двигатель. При промывке установил что на печку вода вообще не поступает при холостых оборотах , когда наращиваешь обороты, начинает течь. Купил помпу. Сняв свою, осмотрел и понял, что она практически не отличается от новой, но все равно поставил новую. Залил антифриз (до этого был залит тосол). Вот и все. Печка дует теплым. А хочеццо чтоб горячим дула. В связи с этим 2 вопроса: 1. Помпа при холостых оборотах вооббще не должна подавать воду в печку? 2. Что можно сделать чтоб в машине стало еще теплее?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
21.01.2008, 05:48 | #11 | ||
Местный
|
проблема в термостате.. он уже уставший.. попробуйте утеплить радиатор спереди чем-нибудь и проехаца..
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
21.01.2008, 06:01 | #12 | ||
Местный
|
DiMark
Газелевсскую помпу электрическую поставь - маслает мама не горюй. Но ИМХО у тебя проблема скорей всего в заслонке смешивания потоков - раз все чистое и температура нормальная. Больше нечему там ломаться.
__________________
IR-V
|
||
21.01.2008, 07:53 | #13 | ||
Местный
|
Kasym, радиатор ДВС полностью закрыт (поставил картонку между радиатором кондиционера и радиатором ДВС).
Romashkash, Заслонка смешивания потоков в полном порядке, я снимал печку и все своими глазами видел (своими руками щупал) Но мля удивляет факт - помпа как новая, а на холостых не гоняет воду Поставил новую но не проверял как она маслает. Ответьте на вопрос должна ли она маслать на холостых. Еще: у меня термостат на 82 градуса, есть на 88 мож имеет смысл поставить такой?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
21.01.2008, 17:39 | #14 | ||
Опытный
|
ехал сегодня, все в норме...
не врубаюсь... Добавлено спустя 9 часов 27 минут 30 секунд: ехал еще раз...всё ок врят-ли термостат то работает то не работает это ж по сути просто пружина с заслонкой?
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
||
21.01.2008, 18:23 | #15 | ||||
Профи
|
Цитата:
10 минут при +2 это много..... Добавлено спустя 1 минуту: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
22.01.2008, 05:53 | #16 | ||
Местный
|
а про помпу что скажете?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
22.01.2008, 14:44 | #17 | ||
Опытный
|
Falcon
а где именно в блоке? можно без ям и прочего взглянуть на него?
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
||
22.01.2008, 18:41 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
у меня под форсунками... где-то между первым и вторым цилиндром...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.01.2008, 18:50 | #19 | ||
Опытный
|
Нароооод!
у кого один жэ? з.ы.:врят ли я тут один такой...
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
||
22.01.2008, 18:52 | #20 | ||
Профи
|
по схеме посмотри.... скорее всего там же... датчик однопроводный....
должен находится неделеко от термостата....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик показывает нормальную температуру - а ОЖ кипит. | ifk120 | Двигатель | 34 | 19.03.2016 20:33 |
не показывает температуру за бортом jzx100 | -sith- | Электрооборудование кузова | 5 | 05.04.2014 21:12 |
Не показывает температуру ОЖ | Demon65 | Электрооборудование кузова | 2 | 18.09.2012 01:07 |
Не показывает температуру... HELP!!! | Murrrka | Двигатель | 6 | 03.09.2011 08:13 |
Чем замерить температуру впуска? | darar | Модификация и свап двигателя | 67 | 19.05.2011 05:58 |