TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2005, 14:45   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Внезапная поломка 1G-FE beams

Подскажите,какая причина.При пуске движка,двигатель заработал не всеми цилиндрами и проехав пол км совсем заглох.Ремень ГРМ целый,все метки на месте, прокладка тоже,а 11 впускных клапанов загнутые.Марк2 2000 г 1G-FE BAEMS GX-100 аукционная пробег 106 тыс км,из них 3 тыс км мои.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.09.2005, 18:31   #2
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

ремень проскочил наверно. натяжитель
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 04:36   #3
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Так ведь метки на месте.....Может система WWTi чего намудрила. Она на впускном распредвалу же стоит. Хотя я лишь предполагаю, не уверен что она так могла.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 12:42   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Странно. Насколько я знаю на 1G клапана не гнутся даже при обрыве ремня, они до поршней не достают. А разве на WTi это по-другому?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 12:45   #5
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

На БЕМСах гнет сто пудово в отличие от обычного 1Ж
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 13:06   #6
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Блин, а я думал что VVTi обеими распредвалами управляет, уже дошло что для этого DUal есть, на новых лехухах Dual стоит. Кстати она высоту подъема клапанов не регулирует? Вроде было у тойоты чет типа VVTLi (L- lifting) почему интересно отказались от подъема?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 04:12   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexel
Блин, а я думал что VVTi обеими распредвалами управляет, уже дошло что для этого DUal есть, на новых лехухах Dual стоит. Кстати она высоту подъема клапанов не регулирует? Вроде было у тойоты чет типа VVTLi (L- lifting) почему интересно отказались от подъема?
ПРОВЕРНУЛО РЕМЕНЬ ГРМ. ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ СОВПАЛИ МЕТКИ.ВИНОВАТ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 14:26   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Интересно как могли метки встать на место? В обе стороны что ли провернуло сразу?
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 14:41   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Devr, Главное чтоб не на 360 градусов
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внезапная проблема с переключениями 1 - 2. А341 SAMURAI_9 Автоматическая и механическая коробки передач 0 08.09.2012 14:45
Поломка МКПП w58 Алексей_soarer Автоматическая и механическая коробки передач 20 08.06.2009 11:52
Глюк или скорая поломка ? Серый. Двигатель 19 25.09.2007 06:52
Поломка МКПП w58 Алексей_soarer Техническое обслуживание и ремонт 1 01.01.1970 03:00