TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2008, 09:48   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблема с оборотами

возникла такая проблема с оборотами, после поездки за город 3-5 января.. до этого все было нормально. Chaser 81 кузов 1G-GE 2.0л. вообщем сейчас когда тока заводишь авто (например, на горячую) все ок и как должно быть и было - в положении P 800, в D - 600. проедешь какое то время, останавливаешься на светофоре - в положении D может достигать 900-1100 (причем держутся на какой то цифре и не спадают), а переводишь в P аж 1500-1900 (причем также держутся и не прыгают ). машина гудит. и при этом так не всегда:одни раз остановишься - такая ерунда, второй - все ок, третий - опять так. выключаешь зажигание, снова заводишь - все как надо. может кто подскажет в чем проблема.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 11:19   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SergeyK Попробуй так: Рукой открой заслонку и рукой её закрывая оттяни сначала в одну сторону(например к салону),а во-второй раз в противоположную сторону.Будет разница?
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 17:29   #3
alex.mark
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Всем привет. У меня такая же фигня. После чистки БДЗ. Все сам снимал и чистил, там есть какойто клапан черный, на который упирается заслонка как я понимаю, видать расшевелил её? больше там вроде и не чему расстраиваться?Пока лезть не охото, холодно, сцуко .
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 02:12   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зеня, я особо в этом не силен. Поэтому че то недопонял немного:все это делать на заведенном движке:можно немного поподробнее? и надо это проверить когда именно проявляется проблема?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами Sad88 Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.01.2013 15:48
Проблема с оборотами Sad88 Двигатель 5 13.01.2013 08:50
Проблема с оборотами varyag Двигатель 1 16.05.2011 13:36
Проблема с оборотами (2JZ-GE) Basev Двигатель 1 25.02.2011 08:00
Проблема с оборотами skala Двигатель 0 23.08.2009 11:50