Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.09.2005, 08:39 | #1 | ||
Знаток
|
Какова схема подключения?
1) Берем положительное давление с турбин обоих и через тройник на буст и выход с буста через тройник на 2 актуатора? 2) Положительное давление с одной турбины на буст оттуда через тройник на оба актуатора? 3) или вообще подключить с одной турбины вход и выход опять на одну турбину (но тогда я думаю только давлние одной турбы менять мона будет) Как правильней? [/img]http://www.bbdo.kz/temp/boost.jpg
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
||||
|
28.09.2005, 08:44 | #2 | ||
Местный
|
MOXIC твой фаил. Фаил большой. Мокс не сохраняй джипеги в CMYK они тогда не будут постится
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
28.09.2005, 08:50 | #3 | ||
Знаток
|
Спасибо Макс =))) У меня уже жизнь в CMYK-е =))))
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бустконтроллер Blitz SBC-ID | KameloT | Продам | 0 | 27.10.2014 16:09 |
Бустконтролкит или бустконтроллер? | NigatiVV | Модификация электрооборудования | 3 | 22.01.2010 12:14 |
бустконтроллер | Victor | Модификация электрооборудования | 4 | 08.02.2009 05:35 |
Бустконтроллер AVC-R, I need help... | ZB | Модификация электрооборудования | 47 | 15.08.2007 03:41 |