TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2004, 10:50   #1
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Обнуление компа 0

Как всетаки правильно обнулить комп????
Существует много мнений по этой теме. Одни говорят снять клемы аккумулятора на 5-10 мин., другие советуют на сутки и более, слышал даже что клемы нужно на кузов замыкать??? зачем то.
Форумчане что думаете по энтому вопросу, а? Ктонить на 100% знает как обнулить?


З.Ы. Mark II 1jz-ge, 90 кузов.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.10.2004, 12:06   #2
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Поднимаешь капот, лезешь в черную коробку с предохранителям, ватаскиваешь на 30-60 сек предохранитель с надписью EFi - и все. Комп обнулен.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2004, 11:43   #3
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Самый простой способ! Точно!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2004, 12:50   #4
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

А зачем его обнуляют?

Может это всем надо иногда делать как дефрагментацию диска?
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2004, 12:57   #5
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Спасиба за ответы.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2004, 13:15   #6
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
А зачем его обнуляют?
- обнулять комп необходимо, после того, как произвел какие-то действия с мотором, могущие повлиять на систему впрыска, зажигание ит.п. Например, при замене датчиков, замене свечей, чистке инжекторов. Как я понимаю, комп запоминает показания/характеристики различных элементов мотора и перестраивает схему подачи топлива в зависимости от этих показаний. Вобщем что-то типа того...
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2004, 13:26   #7
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Компьютерные ошибки записываются и остаются до обнуления компа двумя вышеописанными действиями. Туда записываются ошибки электрического характера. Мне в свое время вылетевшая ошибка помогла быстро определить точное место поломки акпп.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 18:06   #8
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Спасибо братва меня этот вопрос тоже интересовал.
Особенно хорошо что без воды вопрос-ответ- ништяк.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 09:28   #9
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

Еще необходимо обнуляццо при переходе с одного октанового числа -на другое. Да, и 30 секунд -это очень мало. Уже проверенно...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 09:44   #10
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

Silence...
а на сколько нормально?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 08:22   #11
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

минут 15 -не ошибешься точно...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:40   #12
kerpich
kerpich вне форума
Местный
 
Аватар для kerpich
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

Silence...
время может как то зависить от тем-ры окружающей среды??
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
kerpich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 09:17   #13
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

Не думаю. ЭБУ ведь в любом случае находится в салоне%)
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 09:36   #14
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

в общем ситуация такая, вчера днем вытащил пред. EFI, получилось на минут 15-20, вечером завелся, завелась с пол пинка, сразу вышло на 1200 об/мин и поднялось до 1600 (никогда такой цифры у себя не видел ), прогрелась быстрее, ну и обороты выше чем обычно, на холостых было около 800, плюс/минус, потом немного по резвее проехал обороты упали как раньше на 550-600, в общем все стало как раньше, с утра завелась норм, тока опять обороты прыгнули на 1000-1200 и упали на 600-800 и потом уже потихоньку вышли на прогрев 1400, мне больше понравилось как вчера завелась, без падения оборотов
сегодня хочу попробовать перед сном вытащить пред. EFI и посмотреть как с утра заведется

что кто может сказать по поводу падения оборотов при заводе?
чем холоднее на улице тем обороты ниже падают при первом запуске, иногда и до 200 доходило, глушу и второй раз уже норм заводится, сразу на 800-1000 и набирает до прогрева...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 05:43   #15
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

У меня даже глохнет, бывает. Второй раз -чик, и всё нормально...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 07:26   #16
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

Silence...
вот та же фигня...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 02:58   #17
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

Естественно если вытащить предохранитель EFI обнулиться комп, т.е. ему придется подстариваться с нуля под октановое число и тд. Обороты будут плавать первое время, и так же иногда бывает, но не у всех, будет ощущаться ефект при скорости если убрать ногу с педали газа то как будто кто то держит сзади за бампер и тянет назад, но пройдет со временем когда подстроиться . )) И еще самый лучший способ всегда ездить на одном типе бензина. не мешать постоянно 92 с 95м и наоборот.

P.S. Насчет 200 оборотов это точно. На холодную у меня тоже самое., Причем зметил одну особенность., первый старт полностью мимо, со второго старта заводиться обороты поднимаются до 1200- 1100 и сразу до 400 потом меньше и глохнет (Методом теста вычислил что давать газу и поднимать их самому бессмысленно, такое чувство как будто спецом их скидывает, все равно заглохнет). Третий раз крутишь стартер и все работает в идеале.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 07:59   #18
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Обнуление компа 0

Цитата:
EU-GEN
P.S. Насчет 200 оборотов это точно. На холодную у меня тоже самое., Причем зметил одну особенность., первый старт полностью мимо, со второго старта заводиться обороты поднимаются до 1200- 1100 и сразу до 400 потом меньше и глохнет (Методом теста вычислил что давать газу и поднимать их самому бессмысленно, такое чувство как будто спецом их скидывает, все равно заглохнет). Третий раз крутишь стартер и все работает в идеале.
один в один, но это когда с автозапуска, последнее время завожу с ключа, чуть дольше крутит, схватывает, также поднимается до 1200-1100 и падает, но по разному, может до 800, может до 500, может до 200, сегодня -20 : упало до 700 и поднялось на прогрев 1500, вчера -15 : упало до 800 и поднялось...
смотрю, наблюдаю дальше...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка компа matpav Модификация электрооборудования 3 12.06.2011 15:44
обнуление оптитрона Iurii Электрооборудование кузова 14 28.12.2010 15:02
Обнуление штрафа через год Пересвет Правовые вопросы 18 23.11.2008 05:24
Обороты VS Обнуление компа. Вопрос к Falconу и не только))) Космонавт Двигатель 24 18.01.2008 08:27
Обнуление одометра Электрооборудование кузова 11 20.12.2005 16:51