Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
05.10.2004, 10:50 | #1 | ||
Знаток
|
Как всетаки правильно обнулить комп????
Существует много мнений по этой теме. Одни говорят снять клемы аккумулятора на 5-10 мин., другие советуют на сутки и более, слышал даже что клемы нужно на кузов замыкать??? зачем то. Форумчане что думаете по энтому вопросу, а? Ктонить на 100% знает как обнулить? З.Ы. Mark II 1jz-ge, 90 кузов.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
05.10.2004, 12:06 | #2 | ||
Местный
|
Поднимаешь капот, лезешь в черную коробку с предохранителям, ватаскиваешь на 30-60 сек предохранитель с надписью EFi - и все. Комп обнулен.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
07.10.2004, 11:43 | #3 | ||
Знаток
|
Самый простой способ! Точно!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
07.10.2004, 12:50 | #4 | ||
Местный
|
А зачем его обнуляют?
Может это всем надо иногда делать как дефрагментацию диска?
__________________
LR / HONDA
|
||
07.10.2004, 12:57 | #5 | ||
Знаток
|
Спасиба за ответы.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
07.10.2004, 13:15 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
07.10.2004, 13:26 | #7 | ||
Опытный
|
Компьютерные ошибки записываются и остаются до обнуления компа двумя вышеописанными действиями. Туда записываются ошибки электрического характера. Мне в свое время вылетевшая ошибка помогла быстро определить точное место поломки акпп.
__________________
|
||
10.04.2005, 18:06 | #8 | ||
Знаток
|
Спасибо братва меня этот вопрос тоже интересовал.
Особенно хорошо что без воды вопрос-ответ- ништяк.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
10.01.2010, 09:28 | #9 | ||
Знаток
|
Еще необходимо обнуляццо при переходе с одного октанового числа -на другое. Да, и 30 секунд -это очень мало. Уже проверенно...
|
||
11.01.2010, 09:44 | #10 | ||
Специалист
|
Silence...
а на сколько нормально?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
12.01.2010, 08:22 | #11 | ||
Знаток
|
минут 15 -не ошибешься точно...
|
||
12.01.2010, 15:40 | #12 | ||
Местный
|
Silence...
время может как то зависить от тем-ры окружающей среды??
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
13.01.2010, 09:17 | #13 | ||
Знаток
|
Не думаю. ЭБУ ведь в любом случае находится в салоне%)
|
||
13.01.2010, 09:36 | #14 | ||
Специалист
|
в общем ситуация такая, вчера днем вытащил пред. EFI, получилось на минут 15-20, вечером завелся, завелась с пол пинка, сразу вышло на 1200 об/мин и поднялось до 1600 (никогда такой цифры у себя не видел ), прогрелась быстрее, ну и обороты выше чем обычно, на холостых было около 800, плюс/минус, потом немного по резвее проехал обороты упали как раньше на 550-600, в общем все стало как раньше, с утра завелась норм, тока опять обороты прыгнули на 1000-1200 и упали на 600-800 и потом уже потихоньку вышли на прогрев 1400, мне больше понравилось как вчера завелась, без падения оборотов
сегодня хочу попробовать перед сном вытащить пред. EFI и посмотреть как с утра заведется что кто может сказать по поводу падения оборотов при заводе? чем холоднее на улице тем обороты ниже падают при первом запуске, иногда и до 200 доходило, глушу и второй раз уже норм заводится, сразу на 800-1000 и набирает до прогрева...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
18.01.2010, 05:43 | #15 | ||
Знаток
|
У меня даже глохнет, бывает. Второй раз -чик, и всё нормально...
|
||
18.01.2010, 07:26 | #16 | ||
Специалист
|
Silence...
вот та же фигня...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
19.01.2010, 02:58 | #17 | ||
Местный
|
Естественно если вытащить предохранитель EFI обнулиться комп, т.е. ему придется подстариваться с нуля под октановое число и тд. Обороты будут плавать первое время, и так же иногда бывает, но не у всех, будет ощущаться ефект при скорости если убрать ногу с педали газа то как будто кто то держит сзади за бампер и тянет назад, но пройдет со временем когда подстроиться . )) И еще самый лучший способ всегда ездить на одном типе бензина. не мешать постоянно 92 с 95м и наоборот.
P.S. Насчет 200 оборотов это точно. На холодную у меня тоже самое., Причем зметил одну особенность., первый старт полностью мимо, со второго старта заводиться обороты поднимаются до 1200- 1100 и сразу до 400 потом меньше и глохнет (Методом теста вычислил что давать газу и поднимать их самому бессмысленно, такое чувство как будто спецом их скидывает, все равно заглохнет). Третий раз крутишь стартер и все работает в идеале.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||
19.01.2010, 07:59 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
смотрю, наблюдаю дальше...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка компа | matpav | Модификация электрооборудования | 3 | 12.06.2011 15:44 |
обнуление оптитрона | Iurii | Электрооборудование кузова | 14 | 28.12.2010 15:02 |
Обнуление штрафа через год | Пересвет | Правовые вопросы | 18 | 23.11.2008 05:24 |
Обороты VS Обнуление компа. Вопрос к Falconу и не только))) | Космонавт | Двигатель | 24 | 18.01.2008 08:27 |
Обнуление одометра | Электрооборудование кузова | 11 | 20.12.2005 16:51 |