TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.09.2005, 04:13   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию опять про масло

Залил Mobil synth S high performance 5w40, двигатель стал грубее работать, особенно на холодную... Это нормально? Может вообще хорошую минералку лить 10w30 как рекомендовано производителем на лэйбле? Или все же синтетику?Машинка Mark 2 tourer V 94-го года
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 10:24   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то -=FiN=-, ИМХО Чисто твой субъективный подгон. Не грей голову.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 13:28   #3
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

-=FiN=-,

Не парься! Я, каждый раз, когда меняю масло получаю новую порцию ощущений при дальнейшей езде, но, понимаю, что это только кажется!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 14:00   #4
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну с нашим топливом, которое по госту может иметь фракции с T кипения 215 градусов вполне может быть что масло разжижается и поэтому после смены двигло чуть тише работает, ну и усиливается мозгом, ибо мозгу не понятно как можно проебаться полчаса и не получить хоть маломальский результат.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 15:30   #5
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

alexel, Не умничай ё маё
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 08:15   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

-=FiN=-, точно люди говорят, это просто тараканы скребут тебе черепную коробку! у самого Mobil 0w-40 оч. хорошее масло ИМХО. пользуюсь им уже не один год.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 08:27   #7
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

GAS, я ни в коем не претендую на твое место туташнего авторитета по автомаслам. Ну дай хоть рядом постоять
А ради интереса на глаз сравню вязкость нового масла и пробежного (одной марки), как раз в субботу собрался менять. Чет мне подсказывает, что старое пожиже будет. Читал где-то что сгущающие присадки, который в минералке и полусинтетике с пробегом разрушаются, так что запросто звук работы движки может поменяться.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 09:30   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Мне тут умные люди (СОАРА) посоветовали залить кастрол СЛХ 0-30, попробую, сообщу...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 09:46   #9
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

alexel, Да шутю я, шутю
Цитата:
GAS, я ни в коем не претендую на твое место туташнего авторитета по автомаслам
Ну ты навернул, прям в краску меня вогнал ,... противный
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 09:14   #10
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

Чё тут париться уже с ентим маслом? Меняй почаще, да и всё! Хотя бы раз в пять тыщь. На станциях замены масла могут конечно сказать, мол синтетику можно менять раз в 20000, но сколько ж там будет грязи?
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 14:09   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Я уже год лью минералку ENEOS в самые разные машины и никаких проблем. А вот ZIC - полная х**ня: два раза заливал и оба раза один и тот же результат - появляются посторонние звуки, усиливается общая шумность двигателя, на Чайзере (1S-U, МКПП) сразу после замены стал явно слышен стук пальцев, хотя ни топливо, ни стиль моей езды не изменились.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 22:46   #12
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

В турбо то,наверное,не стоит ZIC лить-))Я тоже Мобилом пользуюсь,тока лью Ралли Формула 5В-50,меняю через 3000 км.Тут главное,чтоб не подделка было,и синтетика ИМХО
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 13:59   #13
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Ну 5-50 то наверное лучше не лить, особенно в турбы или я не прав?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 16:33   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Советую в Taurer-V заливать TOTAL QUARTZ Racing 10W-50.
http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=7

Лучше не встречал!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 18:27   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

SЁGUN, Ты можешь обосновать свой выбор?

Я вот со спецами из "ДТ-Автоопт" (оптом Castrol'ом торгуют во Владивостоке), так они мне сказали, что 10-50 и тем более 10-60 вредно для наших моторов, т.к. тяжело прокачивается на высоких оборотах, хотя благодаря высокотомпературной вязкости моторы ведут себя гораздо тише. Вроде как идеально для них 0-40 и 5-40...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 04:46   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вообще японцы которые тюнят ЖЗы как раз рекомендуют лить именно вязкие масла. Например Димина Супра на 700 сил , тюнил её японец из JUN дак он сразу сказал лить только 15W50, не меньше. Меньше горит , и перегревается.
А на на 0W40 часто турбина масло гонит, и самое главное на богатой смеси сильно много безина попадает в масло , из за этого онн ещё жиже становится.
А про прокачиваемость это лажа .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 13:04   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если честно то Мобил синт С не совсем синтетическое масло, оно изготавливается из минеральной базы путем гидрокрекинга, но поскольку молекулярный состав меняется, его называют синтетикой. настоящее синтетическое масло имеет полиальфаолифиновую основу, и у мобила это все масла с единичками, мобил 1 5w50, мобил 1 0w40, такие масла на голову выше по характеристикам чем синт С, ИМХО для турбового мотора лучше 5W50 или даже 10W60 кастрол.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 13:10   #18
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

Гость - это я задвинул
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 17:23   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ответ Frozeru

Что значит для «наших моторов», разве 1jz-gte это наш мотор! Я рекомендую его, так как на нем уже две зимы отъездил (было и –40) и летом на Драге когда температура масла поднимается до 120 градусов по датчику, очень хорошо себя показывает. А для наших моторов я рекомендую ангрол, нафиг добго на г…о переводить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 04:50   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mobil Synt S 5W-40 является всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенным с использованием уникальной технологии производства синтетических продуктов Mobil 1. По своим эксплуатационным характеристикам Mobil Synt S 5W-40 превосходит минеральные моторные масла, что обеспечивает гарантированную защиту двигателя. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также катализатором. Особенно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, когда требуется применение масел с повышенными эксплуатационными характеристиками. Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и защиту двигателя от износа во время запуска двигателя при температурах ниже -30°С. Допускает эксплуатацию с максимальными интервалами замены. Снижение вредных выбросов, пониженный расход масла на угар и экономия топлива позволяют получить дополнительные преимущества с точки экологии. Способствует поддержанию высокой "чистоты" как бензинового, так дизельного двигателя благодаря высокому уровню моющих и диспергирующих свойств. Продлевает срок службы двигателя до капитального ремонта.
Превосходит: АСЕА-98 АЗ/ВЗ/В4; API SJ/CF/EC.
Одобрено: Mercedes-Benz Sheet 229.3/229.1; VW 502.00 / 505.00; BMW Long Life Oil.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Опять заметил.Опять праворукое. Саня Сахалинский Общение, дискуссии и праздники 31 16.04.2010 18:18
Опять про масло в колодцах Сургут Двигатель 22 03.12.2008 03:47
Опять про масло . lu1er Автоматическая и механическая коробки передач 11 24.12.2007 07:01
И опять масло =) Fractal Техническое обслуживание и ремонт 15 15.04.2006 06:29