Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
29.09.2005, 04:13 | #1 | ||
Гость
|
Залил Mobil synth S high performance 5w40, двигатель стал грубее работать, особенно на холодную... Это нормально? Может вообще хорошую минералку лить 10w30 как рекомендовано производителем на лэйбле? Или все же синтетику?Машинка Mark 2 tourer V 94-го года
|
||
|
||||
|
29.09.2005, 10:24 | #2 | ||
Местный
|
то -=FiN=-, ИМХО Чисто твой субъективный подгон. Не грей голову.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
29.09.2005, 13:28 | #3 | ||
Специалист
|
-=FiN=-,
Не парься! Я, каждый раз, когда меняю масло получаю новую порцию ощущений при дальнейшей езде, но, понимаю, что это только кажется!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
29.09.2005, 14:00 | #4 | ||
Местный
|
Ну с нашим топливом, которое по госту может иметь фракции с T кипения 215 градусов вполне может быть что масло разжижается и поэтому после смены двигло чуть тише работает, ну и усиливается мозгом, ибо мозгу не понятно как можно проебаться полчаса и не получить хоть маломальский результат.
__________________
1JZ-GE
|
||
29.09.2005, 15:30 | #5 | ||
Местный
|
alexel, Не умничай ё маё
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
30.09.2005, 08:15 | #6 | ||
Гость
|
-=FiN=-, точно люди говорят, это просто тараканы скребут тебе черепную коробку! у самого Mobil 0w-40 оч. хорошее масло ИМХО. пользуюсь им уже не один год.
|
||
30.09.2005, 08:27 | #7 | ||
Местный
|
GAS, я ни в коем не претендую на твое место туташнего авторитета по автомаслам. Ну дай хоть рядом постоять
А ради интереса на глаз сравню вязкость нового масла и пробежного (одной марки), как раз в субботу собрался менять. Чет мне подсказывает, что старое пожиже будет. Читал где-то что сгущающие присадки, который в минералке и полусинтетике с пробегом разрушаются, так что запросто звук работы движки может поменяться.
__________________
1JZ-GE
|
||
30.09.2005, 09:30 | #8 | ||
Знаток
|
Мне тут умные люди (СОАРА) посоветовали залить кастрол СЛХ 0-30, попробую, сообщу...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
30.09.2005, 09:46 | #9 | |||
Местный
|
alexel, Да шутю я, шутю
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
01.10.2005, 09:14 | #10 | ||
Местный
|
Чё тут париться уже с ентим маслом? Меняй почаще, да и всё! Хотя бы раз в пять тыщь. На станциях замены масла могут конечно сказать, мол синтетику можно менять раз в 20000, но сколько ж там будет грязи?
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
02.10.2005, 14:09 | #11 | ||
Заблокирован
|
Я уже год лью минералку ENEOS в самые разные машины и никаких проблем. А вот ZIC - полная х**ня: два раза заливал и оба раза один и тот же результат - появляются посторонние звуки, усиливается общая шумность двигателя, на Чайзере (1S-U, МКПП) сразу после замены стал явно слышен стук пальцев, хотя ни топливо, ни стиль моей езды не изменились.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
02.10.2005, 22:46 | #12 | ||
Местный
|
В турбо то,наверное,не стоит ZIC лить-))Я тоже Мобилом пользуюсь,тока лью Ралли Формула 5В-50,меняю через 3000 км.Тут главное,чтоб не подделка было,и синтетика ИМХО
__________________
Toyota Sprinter
|
||
03.10.2005, 13:59 | #13 | ||
Местный
|
Ну 5-50 то наверное лучше не лить, особенно в турбы или я не прав?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
03.10.2005, 16:33 | #14 | ||
Гость
|
Советую в Taurer-V заливать TOTAL QUARTZ Racing 10W-50.
http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=7 Лучше не встречал!!! |
||
03.10.2005, 18:27 | #15 | ||
Местный
|
SЁGUN, Ты можешь обосновать свой выбор?
Я вот со спецами из "ДТ-Автоопт" (оптом Castrol'ом торгуют во Владивостоке), так они мне сказали, что 10-50 и тем более 10-60 вредно для наших моторов, т.к. тяжело прокачивается на высоких оборотах, хотя благодаря высокотомпературной вязкости моторы ведут себя гораздо тише. Вроде как идеально для них 0-40 и 5-40...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
04.10.2005, 04:46 | #16 | ||
Администратор
|
Вообще японцы которые тюнят ЖЗы как раз рекомендуют лить именно вязкие масла. Например Димина Супра на 700 сил , тюнил её японец из JUN дак он сразу сказал лить только 15W50, не меньше. Меньше горит , и перегревается.
А на на 0W40 часто турбина масло гонит, и самое главное на богатой смеси сильно много безина попадает в масло , из за этого онн ещё жиже становится. А про прокачиваемость это лажа . |
||
04.10.2005, 13:04 | #17 | ||
Гость
|
Если честно то Мобил синт С не совсем синтетическое масло, оно изготавливается из минеральной базы путем гидрокрекинга, но поскольку молекулярный состав меняется, его называют синтетикой. настоящее синтетическое масло имеет полиальфаолифиновую основу, и у мобила это все масла с единичками, мобил 1 5w50, мобил 1 0w40, такие масла на голову выше по характеристикам чем синт С, ИМХО для турбового мотора лучше 5W50 или даже 10W60 кастрол.
|
||
04.10.2005, 13:10 | #18 | ||
Местный
|
Гость - это я задвинул
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
04.10.2005, 17:23 | #19 | ||
Гость
|
ответ Frozeru
Что значит для «наших моторов», разве 1jz-gte это наш мотор! Я рекомендую его, так как на нем уже две зимы отъездил (было и –40) и летом на Драге когда температура масла поднимается до 120 градусов по датчику, очень хорошо себя показывает. А для наших моторов я рекомендую ангрол, нафиг добго на г…о переводить. |
||
05.10.2005, 04:50 | #20 | ||
Гость
|
Mobil Synt S 5W-40 является всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенным с использованием уникальной технологии производства синтетических продуктов Mobil 1. По своим эксплуатационным характеристикам Mobil Synt S 5W-40 превосходит минеральные моторные масла, что обеспечивает гарантированную защиту двигателя. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также катализатором. Особенно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, когда требуется применение масел с повышенными эксплуатационными характеристиками. Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и защиту двигателя от износа во время запуска двигателя при температурах ниже -30°С. Допускает эксплуатацию с максимальными интервалами замены. Снижение вредных выбросов, пониженный расход масла на угар и экономия топлива позволяют получить дополнительные преимущества с точки экологии. Способствует поддержанию высокой "чистоты" как бензинового, так дизельного двигателя благодаря высокому уровню моющих и диспергирующих свойств. Продлевает срок службы двигателя до капитального ремонта.
Превосходит: АСЕА-98 АЗ/ВЗ/В4; API SJ/CF/EC. Одобрено: Mercedes-Benz Sheet 229.3/229.1; VW 502.00 / 505.00; BMW Long Life Oil. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Опять заметил.Опять праворукое. | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 31 | 16.04.2010 18:18 |
Опять про масло в колодцах | Сургут | Двигатель | 22 | 03.12.2008 03:47 |
Опять про масло . | lu1er | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 24.12.2007 07:01 |
И опять масло =) | Fractal | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 15.04.2006 06:29 |