TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2008, 13:57   #1
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию заливает 0

В городе оттепель,кругом лужи, так вот если лужа глубже 15см что-то заливает и двиг глохнет! как быть и что заливает-то? обмотал целофаном коммутатор. не помогло. я в панике за день раза по2 по3 глохну. вчера по приезду на стоянку сделал самодиагностику и выявил ошибки 24 и 31 сбросил комп все норм, и расход вчера был литров 30!!!
помогите может кто сталкивался
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 14:25   #2
i.martynkin
i.martynkin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для i.martynkin
По умолчанию 0

Мля проблема!!! Ты движок раньше мыл? машина глохла после ентого??????
i.martynkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 14:31   #3
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

не мыл не глохла!!! дело в том что лужа вроде как и не большая ни у кого никаких проблем не возникает, только у меня ,даже если еду очень медленно
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 14:35   #4
i.martynkin
i.martynkin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для i.martynkin
По умолчанию 0

Еси грешиш на лужу посмотри проводку не только в моторном отсеке везде по всей машине!!! У японцев есть глюк если гдето коротнёт то всё стоп машина
i.martynkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 14:41   #5
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

а может такое быть из-за того что заливает датчик температуры в катализаторе?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 15:05   #6
i.martynkin
i.martynkin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для i.martynkin
По умолчанию 0

Ладно объясню на пальцах существует два вида датчиков аналоговые и цифровые в нашем случае цифровые. в цифре тоже есть 2 вида от 0 до 20 mA и от 4 до 20 mA. Тоесть 0mA = 0 градусов 20mA = мак значеню по хар датчика тоже и с 4-20 4=0, а 20=макс.
Но нам в твей трабе по баробону что и как стоит. Делай так высуши машину скинь все ошибки заведи покатайся по сухому, проверь ошибки, запомни их и езжай на свою лужу как заглохнешь посмотри ошибки и сравни их с прошлыми если есть новая то посмотри что ето и ищи по ней
i.martynkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 15:07   #7
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Нет неможет

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Посмотри чего э
то за ошибки и делайй вывод )
И включай логику 8)
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 15:36   #8
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

ошибки выдавал 24 и 31.
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 17:44   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от i.martynkin
Еси грешиш на лужу посмотри проводку не только в моторном отсеке везде по всей машине!!! У японцев есть глюк если гдето коротнёт то всё стоп машина
у японцев нет такого глюка... не трынди....

Добавлено спустя 2 минуты:

Цитата:
Сообщение от i.martynkin
Ладно объясню на пальцах существует два вида датчиков аналоговые и цифровые в нашем случае цифровые. в цифре тоже есть 2 вида от 0 до 20 mA и от 4 до 20 mA. Тоесть 0mA = 0 градусов 20mA = мак значеню по хар датчика тоже и с 4-20 4=0, а 20=макс.
ой какая каша..... давно сигнал с датчиков ЦИФРОВЫХ измеряется в мА??? давно в тойотах стоят ЦИФРОВЫЕ датчкик? ты вообще как себе представляешь цифровой датчик?!

Добавлено спустя 45 секунд:

Цитата:
Сообщение от Paff
а может такое быть из-за того что заливает датчик температуры в катализаторе?
нет...

я не понял глохнет и не заводится или что?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 17:47   #10
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Ща Falcon поставит всех на место. А то иш молодняк расфуфырился..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 18:00   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Paff
ошибки выдавал 24 и 31.
ну вот и давай копать с этих ошибок...

24 - обрыв или КЗ в цепи датчика температуры на впуске

31 - обрыв или КЗ в цепи датчика абсолютного давления.....

вот эти датчики видимо и заливает у тебя (обе ошибки на КЗ), хотя конечно залить map - это надо постараться......

было бы неплохо сфоткать твое подкапотное пространство... лучше всего после проезда этой лужи....

щас гляну схему, может есть какие-нибудь доп разъемы по пути от датчиков до ЕФИ.... странно что две ошибки разом...... как-бы датчики расположены в разных местах....

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Цитата:
Сообщение от 666
Ща Falcon поставит всех на место. А то иш молодняк расфуфырился..
да ну нафик.. херню какую-то прогнал... про цифровые датчики, про сигнал с них ТОКОМ...... да и ещё с таким апломбом..... я в шоке....

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Paff
епть )
ну вот.... один из сигналов с map-а проходит как раз через датчик температуры воздуха на впуске (ТНА).... скорее всего КЗ в ТНА как раз и приводит к КЗ в map-e, вот и твои ошибки... а залить ТНА - легко.. он как раз на пути воды с лопастей вентилятора стоит...... ))

кароче проверяй внимательнее разъем на ТНА и провода к нему....

зы. ТНА находится в коробке от воздушного фильтра... собственно он там один датчик (к нему провода подходят) других нет ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 18:18   #12
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

да когда глохну тна как раз мокрый, не только он конечно, но он явно.
А где находится блок управления двигателем?
потому что у всех ошибок и 24 и 31 в том числе, последней строкой расшифровки ошибки идет неисправность ЭБУ, так вот если вода попадет на эбу и замыкает, он может выдать любую ошибку, ведь так?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 18:22   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Paff
да когда глохну тна как раз мокрый, не только он конечно, но он явно.
А где находится блок управления двигателем?
потому что у всех ошибок и 24 и 31 в том числе, последней строкой расшифровки ошибки идет неисправность ЭБУ, так вот если вода попадет на эбу и замыкает, он может выдать любую ошибку, ведь так?
не так... написал русским языком, и ты это подтвердил.. коротит у тебя THA.....


зы. ЕФИ находится в салоне за пепельницей.... я не знаю какая должна быть лужа (или может ты сам там что заливаешь ))) чтобы достать до ефи.....

зызы. надо правильно читать описание ошибок, то, что и там и там есть ошибка в ЭБУ, это совсем не значит что проблема в ЭБУ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 18:25   #14
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

и еще интересует почему же так заливает? льет не с лопастей а снизу,
может у меня какойнибудь защиты не хватает?
Вы уж извините за мои глупые вопросы, марковод я только около месяца

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Falcon, большое спасибо, завтра буду разбираться, если зальет сделаю фото и выложу, в любом случае, завтра обязательно отпишусь что да как. Вот.
Еще раз большае спасибо
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 18:28   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Paff
и еще интересует почему же так заливает? льет не с лопастей а снизу,
уверен что снизу? там всётаки выштамповка крыла..... тяжело оттуда залить... а вот вентилятор крутяся очень быстро забрызгивает весь моторный отсек.... и особенно корпус воздушного фильтра )

Цитата:
Сообщение от Paff
может у меня какойнибудь защиты не хватает?
да кто же тебя знает чего у тебя там не хватат.... штатные телепаты в отпуске.. приходи через месяцок ))

Цитата:
Сообщение от Paff
Вы уж извините за мои глупые вопросы, марковод я только около месяца
нормальные вопросы и главное грамотные (а не: Пля глохнет что делать!!!!.... как сделать самодиагностику?!!! и т.д.)...... ведь 50% ответа, содержится в самом вопросе )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 18:50   #16
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

была такая шляпа сразу после покупки машины
подглыхал, а потом и вообще в луже в туннеле заглох, там вода 20 см.
самодиагностику я делать не умеею
зато полез в трамблер
на нем один болт незатянут был, подгорел бегунок
заменил бегунок (оригинал 300 р), зачистил контакты двумя рублями, смазал по кругу вэдэшкой, и счастье наступило
после этого и движок мыл, и все нормально

кстати , а у тебя защита дна не оторвана??
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 21:51   #17
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

а я хз, вроде стоит какая то. а что должно быть на самом деле не знаю, и лесть под машину о такой погоде никакогожелания нет
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 13:09   #18
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

не если стоит что то значит нормально,
у меня просто вообще когда под капот смотришь землю видно

а после того как машина глохнет она долго дезаводиться/пятерит
???
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 13:41   #19
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию 0

Моя тоже в свое время так глохла, влечил заменой крышки трамблера.
На вид была абсолютно живая. Как вариант...
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 17:54   #20
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

улице приморозило лужи пропали, соответственно и проблема тоже.
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выручайте! 1JZ заливает свечи! 1G-FE Двигатель 10 01.02.2012 22:18
Заливает свечи водой!! Kasanova Двигатель 10 09.06.2011 02:35
Заливает маслом 1G-FE х797хт Двигатель 14 17.09.2010 11:37
ПОСТОЯННО ЗАЛИВАЕТ Двигатель 9 01.03.2006 16:31