Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.01.2008, 22:30 | #1 | ||
Новичок
|
Короче помыл машину приехал дамой заглушил кода завел троит дело было вечером нестал забивать голову оставил до утра.Утром все завелось нормально на холодную 2000 оборотов но что-то долго не збавляет потом резко скидывет обороты до 500-600 оборотов и снова набирает 2000-2200 потом опять скидывет и тд.Включаю скорост D не нажимая на газ такая же хрень что это может быть кто знает!Я думаю что клапан компенсации холостого хода поехал взял на разборки правда от супер чарджера(1g-gze) а у меня 1g-ge не помогло!
Добавлено спустя 50 секунд: правда не факт что клапан подходит и не факт что он рабочий был
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
|
||
|
||||
|
23.01.2008, 23:14 | #2 | ||
Местный
|
крышку трамблера глянь на всякий случай..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
24.01.2008, 05:20 | #3 | ||
Местный
|
датчик Т, трубки - проверил?
|
||
24.01.2008, 16:52 | #4 | ||
Новичок
|
нет макс датчик не нашел!где он хз трубки в поряде пережимал ниче не изменилось
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
|
||
24.01.2008, 17:50 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Снимешь воздухан, сразу увидишь. На фотке стрелкой показал. |
|||
24.01.2008, 17:54 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.01.2008, 05:39 | #7 | ||
Новичок
|
провалов нет обороты скачут с 500 до 2000!
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
|
||
25.01.2008, 05:44 | #8 | ||
Профи
|
Юра(Пенза)
и чем это заканчивается то???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.01.2008, 06:38 | #9 | ||
Местный
|
Как то раз был такой прикол на движке 4A-GE. Помогло снятие плюсовой клеммы с аккумулятора на пару минут.
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru |
||
25.01.2008, 11:52 | #10 | ||
Местный
|
maks@mark
Датчик форсунки холодного пуска разве там нах-ся.?? у меня там 2 датчика, один на мозг, другой на вентилятор кондея. ну и с торца на щит приборов.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
27.01.2008, 20:21 | #11 | ||
Местный
|
vudy
Датчик Т ОЖ для кондея, насколько знаю, находится в панели, рядом с радиатором печки. Встроен в сервопривод управления потоками воздуха. Подозреваю, что он определяет температуру ОЖ опосредованно, ориентируясь по температуре воздуха на выходе радиатора печки. А под трамблером - датчик Т ОЖ для ЭБУ и термовременное реле форсунки ХП. К гадалке не ходи Добавлено спустя 9 минут 40 секунд: Доп. вентилятор конденсатора, кажется, включается по датчику давления, а не температуры. Надо уточнить. |
||
29.01.2008, 19:58 | #12 | ||
Новичок
|
а из-за отсутствия зарядки может такая фигня быть?
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
|
||
29.01.2008, 20:03 | #13 | ||
Профи
|
может, только не из-за отсутсвия зарядки как таковой, а от плохого контакта и дохлого аккума....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.01.2008, 19:07 | #14 | ||
Новичок
|
да не исключено акб дохлават а плохой контакт ты имеишь виду на клемах акб?
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
|
||
30.01.2008, 19:16 | #15 | ||
Профи
|
угу пля.... (слишком короткое сообщение)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.01.2008, 20:04 | #16 | ||
Местный
|
при дохлой АКБ обороты не скачут. проверял на своей машине. в один "прекрасный" момент она просто перестает заводиться, а до этого работает как обычно : )
|
||
31.01.2008, 04:53 | #17 | ||
Профи
|
maks@mark
при плохом контакте, на аккуме - легко будут проваливаться
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.02.2008, 20:23 | #18 | ||
Новичок
|
проблема решена заменой генератора!все пришло в норму
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
|
||
19.02.2008, 23:33 | #19 | ||
Знаток
|
Дабы не плодить новые темы, решил написать здесь. Я свою проблему как-то описывал, но повторюсь. Слишком низкие обороты ХХ. Самодиагностика - ошибок нет. Спрашивал про БДЗ, в городе все разводят руками, но не в этом суть. Сегодня проходил ТО, специально попросил поцика, чтобы переписал показания СО и СН, так вот они: СО - 0.3, СН - 140. По его словам СН выше нормы. С чем это может быть связано? Двигатель 1JZ-GE VVTi. Автор, извиняй за оффтоп.
Добавлено спустя 15 часов 44 минуты 46 секунд: Сказали, что необходимо посмотреть катушку, так ли это???
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
20.02.2008, 21:05 | #20 | ||
Пользователь
|
CH недогоревший бензин. Троит итп. Двухвалентный окисленный-сгорел. Одновалентный переизбыток кислорода..дырка в коллекторе. Утрированно для хода мысли
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь по 1g-fe, обороты скачут | serega2829 | Двигатель | 5 | 02.10.2012 19:52 |
Скачут обороты, троит | Asioman | Двигатель | 3 | 14.02.2011 14:58 |
Скачут обороты при движении 1G-FE Beams | Иван Майский | Двигатель | 9 | 22.06.2010 21:55 |
почему скачут обороты? | TOYOTAMAN | Двигатель | 26 | 19.06.2007 08:17 |