TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2008, 22:30   #1
Юра(Пенза) TC
Юра(Пенза) вне форума
Новичок
 
Аватар для Юра(Пенза)
По умолчанию Скачут обороты 0

Короче помыл машину приехал дамой заглушил кода завел троит дело было вечером нестал забивать голову оставил до утра.Утром все завелось нормально на холодную 2000 оборотов но что-то долго не збавляет потом резко скидывет обороты до 500-600 оборотов и снова набирает 2000-2200 потом опять скидывет и тд.Включаю скорост D не нажимая на газ такая же хрень что это может быть кто знает!Я думаю что клапан компенсации холостого хода поехал взял на разборки правда от супер чарджера(1g-gze) а у меня 1g-ge не помогло!

Добавлено спустя 50 секунд:

правда не факт что клапан подходит и не факт что он рабочий был
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
Юра(Пенза) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 23:14   #2
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

крышку трамблера глянь на всякий случай..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 05:20   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

датчик Т, трубки - проверил?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 16:52   #4
Юра(Пенза) TC
Юра(Пенза) вне форума
Новичок
 
Аватар для Юра(Пенза)
По умолчанию 0

нет макс датчик не нашел!где он хз трубки в поряде пережимал ниче не изменилось
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
Юра(Пенза) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 17:50   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Юра(Пенза)
нет макс датчик не нашел!где он хз трубки в поряде пережимал ниче не изменилось
Он под трамблером. Рядом с датчиком для форсунки ХП.
Снимешь воздухан, сразу увидишь. На фотке стрелкой показал.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 17:54   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Скачут обороты 0

Цитата:
Сообщение от Юра(Пенза)
Короче помыл машину приехал дамой заглушил кода завел троит дело было вечером нестал забивать голову оставил до утра.Утром все завелось нормально на холодную 2000 оборотов но что-то долго не збавляет потом резко скидывет обороты до 500-600 оборотов и снова набирает 2000-2200 потом опять скидывет и тд.
что тд?? дальше то что происходит.... обороты снижаются по мере прогрева, провалы остаются или что?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 05:39   #7
Юра(Пенза) TC
Юра(Пенза) вне форума
Новичок
 
Аватар для Юра(Пенза)
По умолчанию 0

провалов нет обороты скачут с 500 до 2000!
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
Юра(Пенза) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 05:44   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Юра(Пенза)
и чем это заканчивается то???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 06:38   #9
demonic
demonic вне форума
Местный
 
Аватар для demonic
По умолчанию 0

Как то раз был такой прикол на движке 4A-GE. Помогло снятие плюсовой клеммы с аккумулятора на пару минут.
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru
demonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 11:52   #10
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

maks@mark
Датчик форсунки холодного пуска разве там нах-ся.??
у меня там 2 датчика, один на мозг, другой на вентилятор кондея.
ну и с торца на щит приборов.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 20:21   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

vudy
Датчик Т ОЖ для кондея, насколько знаю, находится в панели, рядом с радиатором печки. Встроен в сервопривод управления потоками воздуха. Подозреваю, что он определяет температуру ОЖ опосредованно, ориентируясь по температуре воздуха на выходе радиатора печки.
А под трамблером - датчик Т ОЖ для ЭБУ и термовременное реле форсунки ХП. К гадалке не ходи

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Доп. вентилятор конденсатора, кажется, включается по датчику давления, а не температуры. Надо уточнить.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:58   #12
Юра(Пенза) TC
Юра(Пенза) вне форума
Новичок
 
Аватар для Юра(Пенза)
По умолчанию 0

а из-за отсутствия зарядки может такая фигня быть?
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
Юра(Пенза) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 20:03   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

может, только не из-за отсутсвия зарядки как таковой, а от плохого контакта и дохлого аккума....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 19:07   #14
Юра(Пенза) TC
Юра(Пенза) вне форума
Новичок
 
Аватар для Юра(Пенза)
По умолчанию 0

да не исключено акб дохлават а плохой контакт ты имеишь виду на клемах акб?
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
Юра(Пенза) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 19:16   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

угу пля.... (слишком короткое сообщение)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 20:04   #16
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

при дохлой АКБ обороты не скачут. проверял на своей машине. в один "прекрасный" момент она просто перестает заводиться, а до этого работает как обычно : )
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 04:53   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

maks@mark
при плохом контакте, на аккуме - легко будут проваливаться
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 20:23   #18
Юра(Пенза) TC
Юра(Пенза) вне форума
Новичок
 
Аватар для Юра(Пенза)
По умолчанию 0

проблема решена заменой генератора!все пришло в норму
__________________
Toyota Mark II GX81 1g-ge
Юра(Пенза) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 23:33   #19
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Дабы не плодить новые темы, решил написать здесь. Я свою проблему как-то описывал, но повторюсь. Слишком низкие обороты ХХ. Самодиагностика - ошибок нет. Спрашивал про БДЗ, в городе все разводят руками, но не в этом суть. Сегодня проходил ТО, специально попросил поцика, чтобы переписал показания СО и СН, так вот они: СО - 0.3, СН - 140. По его словам СН выше нормы. С чем это может быть связано? Двигатель 1JZ-GE VVTi. Автор, извиняй за оффтоп.

Добавлено спустя 15 часов 44 минуты 46 секунд:

Сказали, что необходимо посмотреть катушку, так ли это???
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 21:05   #20
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

CH недогоревший бензин. Троит итп. Двухвалентный окисленный-сгорел. Одновалентный переизбыток кислорода..дырка в коллекторе. Утрированно для хода мысли
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по 1g-fe, обороты скачут serega2829 Двигатель 5 02.10.2012 19:52
Скачут обороты, троит Asioman Двигатель 3 14.02.2011 14:58
Скачут обороты при движении 1G-FE Beams Иван Майский Двигатель 9 22.06.2010 21:55
почему скачут обороты? TOYOTAMAN Двигатель 26 19.06.2007 08:17