TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2008, 04:45   #1
Ромка TC
Ромка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ромка
По умолчанию Давление масла 0

У меня когда завожу двигатель, сразу лампочка давления гаснет , затем при нагреве движка на малых начинает гореть лампочка давления что может быть. Датчик не исправен или что. Проверял механическим датчиком на малых при прогретом двигателе давит 1-1,5 атмосфер где то так. Может что то с двигателем и должно давить больше?
Ромка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 05:42   #2
Тертя
Тертя вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Тертя
По умолчанию 0

Возможно, маслонасос износился, пока масло густое-давит, а потом давление теряется. Но для начала попробуй поменять датчик.
Тертя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 08:31   #3
Непристойный
Непристойный вне форума
Местный
 
Аватар для Непристойный
По умолчанию 0

Такая же проблема началась. Думал фильтр забился. Вчера поменял масло, фильтр - проблема осталась.
Ромка ты что-нибудь предпринимал? Мне тоже посоветовали датчик сменить.. всвязи с чем вопрос - где он находится?
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE
Непристойный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 16:48   #4
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Господа, а вы насос в руках держали?? Там нет трущихся поверхностей - он вечен! Этож не жигули(как много в этом звуке)! Если мало - сетку смотреть, это не так сложно - поддон нах и все в руках будет. Ну и вкладыши надо бы глянуть, хотябы на доступных 3х шатунах и коренных, по возможности( уже не помню сколько их можно там достать без снятия полуподдона)
Не буду спорить утверждать относительно абсолютных давлений масла, думаю 1 очка за глаза - ИМХО. Могу мануал глянуть там это верняк есть. Так что пока не рабирать
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 19:19   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Была такая же проблема! Дело дошло до того, что лампочка горела почти постоянно на хх. Готовился уже к замене насоса, вкладышей и т.д. А решилась дешево и просто - заменой датчика.
Этот датчик - больное место на 1G. Я поменял две штуки за 3 года.
Цена вопроса - 100 р.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Датчик находится между масляным фильтром и креплением насоса кондиционера. Место жутко неудобное.
Для замены сливать масло не надо.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 19:23   #6
Непристойный
Непристойный вне форума
Местный
 
Аватар для Непристойный
По умолчанию 0

На 1G-ge подскажи где он находится пож-та. Попробую поменять - надеюсь глюк исчезнет.
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE
Непристойный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 19:33   #7
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Блин, 1G, я то думал JZ тогда мысль теряется, не видел как там он устроен.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 19:44   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Непристойный
На 1G-ge подскажи где он находится пож-та. Попробую поменять - надеюсь глюк исчезнет.
см. пост выше. доступ к датчику только из-под машины: сверху коллектор мешает.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 19:51   #9
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

1. если лампа загорается на прогретом авто - посмотри - она на повышенных оборотах гаснет? грубо говоря она так же и горит если ты уже едишь?
2. замерь давление именно на холодном а потом и на горячем (по хорошему - подключи измеритель давление на холодной не заведенной машине , потом заводи - ну и стой покуривай да смори че происходит)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 20:00   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Давление масла 0

Цитата:
Сообщение от Ромка
Проверял механическим датчиком на малых при прогретом двигателе давит 1-1,5 атмосфер где то так. Может что то с двигателем и должно давить больше?
По мануалу, давление на прогретом 1g-fe:
ХХ - 0,5 кг/см2
5600 об/мин - 3,2 - 4,5 кг/см2
У тебя все в норме. Меняй датчик.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 20:40   #11
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

Нормальная давка, так и должно быть на хх
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 09:06   #12
Непристойный
Непристойный вне форума
Местный
 
Аватар для Непристойный
По умолчанию 0

Блин, проблема нарастает. Теперь при прогретом двигателе лампа горит до 2000 оборотов - выше гаснет. Раньше горело только на xx.
Блин, попробую померить давление съездить на сервис.
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE
Непристойный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 18:04   #13
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

если на прогретых 1,-1.5 атм - до и более. поменяйте датчик. по книжке, если не ошибаюсь 0,5 атм или даже меньше для 1Г-ФЕ
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 03:14   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Adlink
Господа, а вы насос в руках держали?? Там нет трущихся поверхностей - он вечен!
Держали, и даже более того, вчера промеряли зазоры в нем... Так что на счет вечен, это вы погорячились))) Я бы сказал - почти вечен, хотя как известно, дурак и х...й сломает ))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 13:16   #15
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Матрос Железняк, с почтивечностью согласен всецело! Ибо ПЕРПЕТУ МОБИЛЕ не существует
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 07:56   #16
Carcas
Carcas вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Была такая же проблемка. Начала загораться лампа давления на прогретом двигателе, потом стала гореть постоянно до 3500 об. Поменял масло-фильтра, трабл не исчез. На станции, где менял масло, начали называть кругленькие суммы (от 5000 до 8000 рублей) за замену маслонасоса. Поменял датчик - всё ок стало.
Carcas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 14:49   #17
Непристойный
Непристойный вне форума
Местный
 
Аватар для Непристойный
По умолчанию 0

Поменял датчик - проблема исчезла. Универсальный датчик купил за 300 рубликов на Маршале. Новый. Оригинал стоит 500 рублей, но как сказал продавец смысла в оригинале ноль. Этот типа даже чем-то лучше. Главное не перетягивать его - можно свернуть(та не конусная резьба, как на оригинале)
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE
Непристойный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 15:12   #18
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

ГУД! Молодца!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 1jz-gte AlpineV Модификация и свап двигателя 125 27.07.2016 14:12
давление масла!!! Andrei LX-80 Двигатель 20 04.05.2013 09:48
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
давление масла strannnik Двигатель 14 14.11.2010 03:20