Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
26.01.2008, 17:03 | #1 | ||
Новичок
|
Люди хочу сам заменить масло говорят не сложно.Причина бооооольшая дороговизна СТО у нас в городе(Астана) стоит это 10тыс по вашему 2тыс.А еше учесть что его купить надо.Так вот как мне заменить масло опишите пошагово все действия и с учетом того что я марку старого масла незнаю как промыть?И что для этого нужно. Фильтры, там какие названия и т.д. я ваще не ботаю по этому.Машина Марк-2 94г.в. grande 2.5
|
||
|
||||
|
26.01.2008, 18:29 | #2 | ||
Местный
|
Rodeo
Если не знаешь что там было залито то это плохо конечно, придется побольше жижи купить новой. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Rodeo посмотри здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=11330 Добавлено спустя 28 секунд:
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
12.02.2008, 05:53 | #3 | ||
Пользователь
|
Rodeo
как успехи ?
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
|
||
15.02.2008, 12:47 | #4 | ||
Местный
|
вопсчем схема такова: понадобится помощник 1шт, АТФ 8литров дексрон 3, герметик, так как твой поддон на нем с завода, торцевой ключ на 10, отвертка плоская, тара пустая на 4 литра, кусок шланга на 8мм и руки из нужного места. Сливаем масло, откручиваем поддон, откручиваем фильтр, он же маслоприемник, развальцовываем его с помощью отвертки и чистим сетку, предварительно отметив где именно она стояла, так как можно собрать неправильно потом. Протираем насухо поддон и чистим магниты в нем. Собираем все назад, промазав герметиком кромку поддона огибая отверстия для болтов с внутренней стороны и подсушив его минут 10. Снимаем шланг охлаждения коробки с радиатора, это два шланга которые заходят в нижний бачок радиатора, и на освободившийся сосок одеваем еще один шланг. Смотрим сколько слилось с коробки масла ( где то 3,5 литра) и наливаем на литр больше. Берем освободившуюся банку, залазием под машину и опускаем в банку оба шланга снятых ранее . Потом напарник должен завести машину, со шланга потечет масло и сливаем его до тех пор пока не побежит чистое или пока не пойдет воздух через масло. Собираем шланги назад. Потом считаем масло, например: слили сразу 3,5 литра, потом налили 4,5, опять слили 4, значит до уровня надо налить 3 литра. Наливаем, заводим машину и на парковке мерим уровень, должен быть между двумя нижними метками щупа. Все.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
16.02.2008, 07:08 | #5 | ||
Местный
|
NigatiVV
как фильтр стоит перепутать не возможно будет, он на трех болтах. А сольется 2 литра, а не 3,5. Хотя бы у 100 кузова это так. Если с завода то там поддон не на герметике, а прокладка стоит, мне кажется, лучше прокладку поменять а не на герметик садить.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
16.02.2008, 11:59 | #6 | ||
Местный
|
Уважаемый Дмитрий К, я говорил про развальцовку и чистку фильтра, потому что качественно помыть не разбирая нереально, фильтр состоит из четырех частей, двух половинок корпуса, упорной решетки, и собственно сетки, при сборке можно перепутать и поставить сетку с другой стороны упорной решетки. У человека в подписи марк 90 2,5 литра не турбо, соответственно стоит коробка А340, там с завода стоит поддон на красном герметике, хоть у 100, хоть у 90 кузова, у тебя на 1Ж стоит коробка А42, там пробковая прокладка. Коробки разные по размерам, поэтому сливается масла больше.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
16.02.2008, 14:16 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
А в астане и вправду дорого и некачественно, а аппаратов для замены декстрона вообще почти нигде нет.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
16.02.2008, 15:51 | #8 | ||
Местный
|
я бы предостерег от пользования данными аппаратами, особенно владельцев Хонд. Все дело в том что он должен соответствующим образом обслуживаться, в нем должны меняться фильтры, и т.д. Некоторые конторы этим пренебрегают, результат такой замены не заставит себя ждать. Занимаюсь ремонтом АКП уже 7 лет и очень часто приезжают машины именно после аппарата. Причем владельцы утверждают, что до замены машина ездила нормально. Вскрываю поддон и вижу забитый фильтр. Вопрос откуда там эта грязь? Можно предположить что масло обладая моющими свойствами очищает старую грязь, которая скопилась за годы эксплуатации, но тут же скажу, что в режиме нормальной работы фрикционы не изнашиваются вообще, а больше там сыпаться нечему, разбираешь коробку с пробегом за 200тыс, и видишь на дисках заводские штампы. Аргумент номер два: в коробке негде откладываться грязи. И еще один минус аппарата - так как он собою удлиняет магистраль охлаждения, соответственно требуется лишнее масло, обычно на замену уходит порядка 12 литров. Способ который описал я, требует 8-9 литров. При цене ATF Z-1 в 500 руб/л, TYPE T4 в 250руб/л, разница в деньгах получается солидная, и если парень пишет, что 2000 за замену, то сделав все сам, получит экономию в 2400 и гораздо лучший результат. Вся процедура занимает около 30 минут. Решайте сами
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
16.02.2008, 16:30 | #9 | ||
Знаток
|
Нигатив
Во блин, а я думал аппарат есть и все, а оказывается то.... а вообще народ то чаще половинчатую замену делает, слили с поддона 3-4 литра, залили новое, через 20тыс. повторили процедуру - древний, просто способ . ну твой способ и бюджетнее и правильнее со стороны полной замены декстрона.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
16.02.2008, 17:07 | #10 | ||
Профи
|
сколько же можно одно и тоже.... всё уже тыщи раз терлось тут... все, кто менял масло сам делает это так, как описывает NigatiVV
выкладывалось десятки отчетов и даже с фотоками...... чё каждый год будем это обсуждать??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.02.2008, 17:51 | #11 | ||
R.I.P.
|
Rega писал подробный фотоотчёт со снятием поддона.
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
17.02.2008, 03:43 | #12 | ||
Местный
|
значит пора в FAQ ссылку на фотоотчет REGA кинуть, и будет всем счастье!
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
30.06.2008, 16:56 | #13 | ||
Гость
|
дайте ссылку на фотоотчёт а если не откручивать поддон для частичной замены?
|
||
08.09.2008, 12:24 | #14 | ||
Новичок
|
а на 1G-ge такой же способ замены масла как написал негатив? и сколько литров надо масла?
|
||
09.09.2008, 09:57 | #15 | ||
Специалист
|
на 1 жэ у меня 8 литров ушло ровно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
12.09.2008, 08:33 | #16 | ||
Специалист
|
Поодон хоть как надо снимать, т.к. мануал требует замены сетки раз в 60 т км (т.е. ТО 60т - все жидкости, и фильтры(в т.ч. в акпп), ремень оборудования, и вроде даже свечи двухэлектрдные просты должны 60 т выхаживать)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
04.10.2008, 09:03 | #17 | ||
Опытный
|
Сорри опять про заезженную тему. Но мне тоже нужна помощь советом.
Поменял автомат и масло в нем без проблем, промыл фильтр. НО......но когда сливаешь масло на заведенном двигателе я сливал со шланга ДО радиатора...Литр сливается несколько секунд а последние неск литров чтобы промыть радиатор после него так вот там масло сливается не то чтобы медленней , а раза в 3 медленней....ДОЛЖЕН ЛИ РАДИАТОР МАСЛА КОРОБКИ ТАК УМЕНЬШАТЬ ДАВЛЕНИЕ? Можт поэтому у меня и рывки при включении драйва на непрогретом двиг? Масленное голодание?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
07.10.2008, 05:53 | #18 | ||
Местный
|
ещё маленький глупый вопрос , можно ли смешивать д2 разных производителей
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
07.10.2008, 06:11 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.09.2023, 16:46 | #20 | ||
Стажер
|
Здравствуйте, подскажите gx115 1gfe, на не заведенную машину масло на щупе акпп выше второй горячей отметки, завожу прохожусь по передачам, вытаскиваю щуп нет масла!, как понять есть масло или нет?
Добавлено спустя 38 секунд @NigatiVV, Здравствуйте, подскажите gx115 1gfe, на не заведенную машину масло на щупе акпп выше второй горячей отметки, завожу прохожусь по передачам, вытаскиваю щуп нет масла!, как понять есть масло или нет? Последний раз редактировалось cinema4drus; 20.09.2023 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
полная замена масла | driver371 | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 17.04.2011 17:26 |
Замена масла АКПП | Станислав 1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 28.12.2010 11:52 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
Полная замена масла - прокомментируйте выдержку с инета... | canny | Автоматическая и механическая коробки передач | 24 | 06.10.2007 05:21 |