TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2008, 17:03   #1
Rodeo TC
Rodeo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rodeo
По умолчанию Полная замена масла АКПП подробно!!! 0

Люди хочу сам заменить масло говорят не сложно.Причина бооооольшая дороговизна СТО у нас в городе(Астана) стоит это 10тыс по вашему 2тыс.А еше учесть что его купить надо.Так вот как мне заменить масло опишите пошагово все действия и с учетом того что я марку старого масла незнаю как промыть?И что для этого нужно. Фильтры, там какие названия и т.д. я ваще не ботаю по этому.Машина Марк-2 94г.в. grande 2.5
Rodeo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.01.2008, 18:29   #2
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Rodeo
Если не знаешь что там было залито то это плохо конечно, придется побольше жижи купить новой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Rodeo
посмотри здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=11330

Добавлено спустя 28 секунд:
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 05:53   #3
BLADE II
BLADE II вне форума
Пользователь
 
Аватар для BLADE II
По умолчанию 0

Rodeo
как успехи ?
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
BLADE II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 12:47   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию 0

вопсчем схема такова: понадобится помощник 1шт, АТФ 8литров дексрон 3, герметик, так как твой поддон на нем с завода, торцевой ключ на 10, отвертка плоская, тара пустая на 4 литра, кусок шланга на 8мм и руки из нужного места. Сливаем масло, откручиваем поддон, откручиваем фильтр, он же маслоприемник, развальцовываем его с помощью отвертки и чистим сетку, предварительно отметив где именно она стояла, так как можно собрать неправильно потом. Протираем насухо поддон и чистим магниты в нем. Собираем все назад, промазав герметиком кромку поддона огибая отверстия для болтов с внутренней стороны и подсушив его минут 10. Снимаем шланг охлаждения коробки с радиатора, это два шланга которые заходят в нижний бачок радиатора, и на освободившийся сосок одеваем еще один шланг. Смотрим сколько слилось с коробки масла ( где то 3,5 литра) и наливаем на литр больше. Берем освободившуюся банку, залазием под машину и опускаем в банку оба шланга снятых ранее . Потом напарник должен завести машину, со шланга потечет масло и сливаем его до тех пор пока не побежит чистое или пока не пойдет воздух через масло. Собираем шланги назад. Потом считаем масло, например: слили сразу 3,5 литра, потом налили 4,5, опять слили 4, значит до уровня надо налить 3 литра. Наливаем, заводим машину и на парковке мерим уровень, должен быть между двумя нижними метками щупа. Все.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 07:08   #5
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

NigatiVV
как фильтр стоит перепутать не возможно будет, он на трех болтах. А сольется 2 литра, а не 3,5. Хотя бы у 100 кузова это так. Если с завода то там поддон не на герметике, а прокладка стоит, мне кажется, лучше прокладку поменять а не на герметик садить.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 11:59   #6
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию 0

Уважаемый Дмитрий К, я говорил про развальцовку и чистку фильтра, потому что качественно помыть не разбирая нереально, фильтр состоит из четырех частей, двух половинок корпуса, упорной решетки, и собственно сетки, при сборке можно перепутать и поставить сетку с другой стороны упорной решетки. У человека в подписи марк 90 2,5 литра не турбо, соответственно стоит коробка А340, там с завода стоит поддон на красном герметике, хоть у 100, хоть у 90 кузова, у тебя на 1Ж стоит коробка А42, там пробковая прокладка. Коробки разные по размерам, поэтому сливается масла больше.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 14:16   #7
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: Полная замена масла АКПП подробно!!! 0

Цитата:
Сообщение от Rodeo
Люди хочу сам заменить масло говорят не сложно.Причина бооооольшая дороговизна СТО у нас в городе(Астана) стоит это 10тыс по вашему 2тыс.А еше учесть что его купить надо.Так вот как мне заменить масло опишите пошагово все действия и с учетом того что я марку старого масла незнаю как промыть?И что для этого нужно. Фильтры, там какие названия и т.д. я ваще не ботаю по этому.Машина Марк-2 94г.в. grande 2.5
Едь в караганду там дешевле, сам там несколько раз менял.
А в астане и вправду дорого и некачественно, а аппаратов для замены декстрона вообще почти нигде нет.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 15:51   #8
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию 0

я бы предостерег от пользования данными аппаратами, особенно владельцев Хонд. Все дело в том что он должен соответствующим образом обслуживаться, в нем должны меняться фильтры, и т.д. Некоторые конторы этим пренебрегают, результат такой замены не заставит себя ждать. Занимаюсь ремонтом АКП уже 7 лет и очень часто приезжают машины именно после аппарата. Причем владельцы утверждают, что до замены машина ездила нормально. Вскрываю поддон и вижу забитый фильтр. Вопрос откуда там эта грязь? Можно предположить что масло обладая моющими свойствами очищает старую грязь, которая скопилась за годы эксплуатации, но тут же скажу, что в режиме нормальной работы фрикционы не изнашиваются вообще, а больше там сыпаться нечему, разбираешь коробку с пробегом за 200тыс, и видишь на дисках заводские штампы. Аргумент номер два: в коробке негде откладываться грязи. И еще один минус аппарата - так как он собою удлиняет магистраль охлаждения, соответственно требуется лишнее масло, обычно на замену уходит порядка 12 литров. Способ который описал я, требует 8-9 литров. При цене ATF Z-1 в 500 руб/л, TYPE T4 в 250руб/л, разница в деньгах получается солидная, и если парень пишет, что 2000 за замену, то сделав все сам, получит экономию в 2400 и гораздо лучший результат. Вся процедура занимает около 30 минут. Решайте сами
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 16:30   #9
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Нигатив

Во блин, а я думал аппарат есть и все, а оказывается то....
а вообще народ то чаще половинчатую замену делает, слили с поддона 3-4 литра, залили новое, через 20тыс. повторили процедуру - древний, просто способ .
ну твой способ и бюджетнее и правильнее со стороны полной замены декстрона.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 17:07   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

сколько же можно одно и тоже.... всё уже тыщи раз терлось тут... все, кто менял масло сам делает это так, как описывает NigatiVV
выкладывалось десятки отчетов и даже с фотоками...... чё каждый год будем это обсуждать??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 17:51   #11
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

Rega писал подробный фотоотчёт со снятием поддона.
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 03:43   #12
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию 0

значит пора в FAQ ссылку на фотоотчет REGA кинуть, и будет всем счастье!
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 16:56   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

дайте ссылку на фотоотчёт а если не откручивать поддон для частичной замены?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 12:24   #14
Craz
Craz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Craz
По умолчанию Re: Полная замена масла АКПП подробно!!! 0

а на 1G-ge такой же способ замены масла как написал негатив? и сколько литров надо масла?
Craz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 09:57   #15
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

на 1 жэ у меня 8 литров ушло ровно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 08:33   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Поодон хоть как надо снимать, т.к. мануал требует замены сетки раз в 60 т км (т.е. ТО 60т - все жидкости, и фильтры(в т.ч. в акпп), ремень оборудования, и вроде даже свечи двухэлектрдные просты должны 60 т выхаживать)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 09:03   #17
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Сорри опять про заезженную тему. Но мне тоже нужна помощь советом.
Поменял автомат и масло в нем без проблем, промыл фильтр.
НО......но когда сливаешь масло на заведенном двигателе
я сливал со шланга ДО радиатора...Литр сливается несколько секунд
а последние неск литров чтобы промыть радиатор после него
так вот там масло сливается не то чтобы медленней , а
раза в 3 медленней....ДОЛЖЕН ЛИ РАДИАТОР МАСЛА
КОРОБКИ ТАК УМЕНЬШАТЬ ДАВЛЕНИЕ?
Можт поэтому у меня и рывки при включении
драйва на непрогретом двиг? Масленное голодание?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 05:53   #18
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

ещё маленький глупый вопрос , можно ли смешивать д2 разных производителей
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:11   #19
Draft-Str
Draft-Str вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Draft-Str
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
ещё маленький глупый вопрос , можно ли смешивать д2 разных производителей
Я смешал на днях только Д-3 (был тексико Д-3)в магазине дали какой то универсальный типа...(ATF в железной банке.. вроде пока нормуль.
Draft-Str вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2023, 16:46   #20
cinema4drus
cinema4drus вне форума
Стажер
 
Аватар для cinema4drus
По умолчанию 0

Здравствуйте, подскажите gx115 1gfe, на не заведенную машину масло на щупе акпп выше второй горячей отметки, завожу прохожусь по передачам, вытаскиваю щуп нет масла!, как понять есть масло или нет?

Добавлено спустя 38 секунд
@NigatiVV, Здравствуйте, подскажите gx115 1gfe, на не заведенную машину масло на щупе акпп выше второй горячей отметки, завожу прохожусь по передачам, вытаскиваю щуп нет масла!, как понять есть масло или нет?

Последний раз редактировалось cinema4drus; 20.09.2023 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
cinema4drus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
полная замена масла driver371 Автоматическая и механическая коробки передач 23 17.04.2011 17:26
Замена масла АКПП Станислав 1 Автоматическая и механическая коробки передач 11 28.12.2010 11:52
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16
Полная замена масла - прокомментируйте выдержку с инета... canny Автоматическая и механическая коробки передач 24 06.10.2007 05:21