TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2008, 17:03   #1
Rodeo TC
Rodeo вне форума
Новичок
 
По умолчанию Полная замена масла АКПП подробно!!! 0

Люди хочу сам заменить масло говорят не сложно.Причина бооооольшая дороговизна СТО у нас в городе(Астана) стоит это 10тыс по вашему 2тыс.А еше учесть что его купить надо.Так вот как мне заменить масло опишите пошагово все действия и с учетом того что я марку старого масла незнаю как промыть?И что для этого нужно. Фильтры, там какие названия и т.д. я ваще не ботаю по этому.Машина Марк-2 94г.в. grande 2.5
Rodeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 18:29   #2
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Rodeo
Если не знаешь что там было залито то это плохо конечно, придется побольше жижи купить новой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Rodeo
посмотри здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=11330

Добавлено спустя 28 секунд:
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 05:53   #3
BLADE II
BLADE II вне форума
Пользователь
 
Аватар для BLADE II
По умолчанию 0

Rodeo
как успехи ?
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
BLADE II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 12:47   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию 0

вопсчем схема такова: понадобится помощник 1шт, АТФ 8литров дексрон 3, герметик, так как твой поддон на нем с завода, торцевой ключ на 10, отвертка плоская, тара пустая на 4 литра, кусок шланга на 8мм и руки из нужного места. Сливаем масло, откручиваем поддон, откручиваем фильтр, он же маслоприемник, развальцовываем его с помощью отвертки и чистим сетку, предварительно отметив где именно она стояла, так как можно собрать неправильно потом. Протираем насухо поддон и чистим магниты в нем. Собираем все назад, промазав герметиком кромку поддона огибая отверстия для болтов с внутренней стороны и подсушив его минут 10. Снимаем шланг охлаждения коробки с радиатора, это два шланга которые заходят в нижний бачок радиатора, и на освободившийся сосок одеваем еще один шланг. Смотрим сколько слилось с коробки масла ( где то 3,5 литра) и наливаем на литр больше. Берем освободившуюся банку, залазием под машину и опускаем в банку оба шланга снятых ранее . Потом напарник должен завести машину, со шланга потечет масло и сливаем его до тех пор пока не побежит чистое или пока не пойдет воздух через масло. Собираем шланги назад. Потом считаем масло, например: слили сразу 3,5 литра, потом налили 4,5, опять слили 4, значит до уровня надо налить 3 литра. Наливаем, заводим машину и на парковке мерим уровень, должен быть между двумя нижними метками щупа. Все.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 07:08   #5
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

NigatiVV
как фильтр стоит перепутать не возможно будет, он на трех болтах. А сольется 2 литра, а не 3,5. Хотя бы у 100 кузова это так. Если с завода то там поддон не на герметике, а прокладка стоит, мне кажется, лучше прокладку поменять а не на герметик садить.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 11:59   #6
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию 0

Уважаемый Дмитрий К, я говорил про развальцовку и чистку фильтра, потому что качественно помыть не разбирая нереально, фильтр состоит из четырех частей, двух половинок корпуса, упорной решетки, и собственно сетки, при сборке можно перепутать и поставить сетку с другой стороны упорной решетки. У человека в подписи марк 90 2,5 литра не турбо, соответственно стоит коробка А340, там с завода стоит поддон на красном герметике, хоть у 100, хоть у 90 кузова, у тебя на 1Ж стоит коробка А42, там пробковая прокладка. Коробки разные по размерам, поэтому сливается масла больше.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 14:16   #7
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: Полная замена масла АКПП подробно!!! 0

Цитата:
Сообщение от Rodeo
Люди хочу сам заменить масло говорят не сложно.Причина бооооольшая дороговизна СТО у нас в городе(Астана) стоит это 10тыс по вашему 2тыс.А еше учесть что его купить надо.Так вот как мне заменить масло опишите пошагово все действия и с учетом того что я марку старого масла незнаю как промыть?И что для этого нужно. Фильтры, там какие названия и т.д. я ваще не ботаю по этому.Машина Марк-2 94г.в. grande 2.5
Едь в караганду там дешевле, сам там несколько раз менял.
А в астане и вправду дорого и некачественно, а аппаратов для замены декстрона вообще почти нигде нет.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 15:51   #8
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию 0

я бы предостерег от пользования данными аппаратами, особенно владельцев Хонд. Все дело в том что он должен соответствующим образом обслуживаться, в нем должны меняться фильтры, и т.д. Некоторые конторы этим пренебрегают, результат такой замены не заставит себя ждать. Занимаюсь ремонтом АКП уже 7 лет и очень часто приезжают машины именно после аппарата. Причем владельцы утверждают, что до замены машина ездила нормально. Вскрываю поддон и вижу забитый фильтр. Вопрос откуда там эта грязь? Можно предположить что масло обладая моющими свойствами очищает старую грязь, которая скопилась за годы эксплуатации, но тут же скажу, что в режиме нормальной работы фрикционы не изнашиваются вообще, а больше там сыпаться нечему, разбираешь коробку с пробегом за 200тыс, и видишь на дисках заводские штампы. Аргумент номер два: в коробке негде откладываться грязи. И еще один минус аппарата - так как он собою удлиняет магистраль охлаждения, соответственно требуется лишнее масло, обычно на замену уходит порядка 12 литров. Способ который описал я, требует 8-9 литров. При цене ATF Z-1 в 500 руб/л, TYPE T4 в 250руб/л, разница в деньгах получается солидная, и если парень пишет, что 2000 за замену, то сделав все сам, получит экономию в 2400 и гораздо лучший результат. Вся процедура занимает около 30 минут. Решайте сами
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 16:30   #9
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Нигатив

Во блин, а я думал аппарат есть и все, а оказывается то....
а вообще народ то чаще половинчатую замену делает, слили с поддона 3-4 литра, залили новое, через 20тыс. повторили процедуру - древний, просто способ .
ну твой способ и бюджетнее и правильнее со стороны полной замены декстрона.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 17:07   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

сколько же можно одно и тоже.... всё уже тыщи раз терлось тут... все, кто менял масло сам делает это так, как описывает NigatiVV
выкладывалось десятки отчетов и даже с фотоками...... чё каждый год будем это обсуждать??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 17:51   #11
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

Rega писал подробный фотоотчёт со снятием поддона.
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 03:43   #12
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию 0

значит пора в FAQ ссылку на фотоотчет REGA кинуть, и будет всем счастье!
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 16:56   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

дайте ссылку на фотоотчёт а если не откручивать поддон для частичной замены?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 12:24   #14
Craz
Craz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Craz
По умолчанию Re: Полная замена масла АКПП подробно!!! 0

а на 1G-ge такой же способ замены масла как написал негатив? и сколько литров надо масла?
Craz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 09:57   #15
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

на 1 жэ у меня 8 литров ушло ровно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 08:33   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Поодон хоть как надо снимать, т.к. мануал требует замены сетки раз в 60 т км (т.е. ТО 60т - все жидкости, и фильтры(в т.ч. в акпп), ремень оборудования, и вроде даже свечи двухэлектрдные просты должны 60 т выхаживать)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 09:03   #17
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Сорри опять про заезженную тему. Но мне тоже нужна помощь советом.
Поменял автомат и масло в нем без проблем, промыл фильтр.
НО......но когда сливаешь масло на заведенном двигателе
я сливал со шланга ДО радиатора...Литр сливается несколько секунд
а последние неск литров чтобы промыть радиатор после него
так вот там масло сливается не то чтобы медленней , а
раза в 3 медленней....ДОЛЖЕН ЛИ РАДИАТОР МАСЛА
КОРОБКИ ТАК УМЕНЬШАТЬ ДАВЛЕНИЕ?
Можт поэтому у меня и рывки при включении
драйва на непрогретом двиг? Масленное голодание?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 05:53   #18
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

ещё маленький глупый вопрос , можно ли смешивать д2 разных производителей
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:11   #19
Draft-Str
Draft-Str вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
ещё маленький глупый вопрос , можно ли смешивать д2 разных производителей
Я смешал на днях только Д-3 (был тексико Д-3)в магазине дали какой то универсальный типа...(ATF в железной банке.. вроде пока нормуль.
Draft-Str вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
полная замена масла driver371 Автоматическая и механическая коробки передач 23 17.04.2011 17:26
Замена масла АКПП Станислав 1 Автоматическая и механическая коробки передач 11 28.12.2010 11:52
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16
Полная замена масла - прокомментируйте выдержку с инета... canny Автоматическая и механическая коробки передач 24 06.10.2007 05:21