TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2008, 18:59   #1
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию как правильно чистить свечи? 0

А как собственно правильно?
Раньше я прокаливал паяльной лампой, свечи были чистые но быстро умирали...
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 19:31   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Voodooq
свечи лучше чистить, полной заменой.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 20:49   #3
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

меняй
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 20:59   #4
veniamin77
veniamin77 вне форума
Местный
 
Аватар для veniamin77
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Voodooq
свечи лучше чистить, полной заменой.....
Согласен!!!!
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE
veniamin77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 17:53   #5
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Я имею ввиду, что на морозе когда машина не заводится, свечи часто заливает даже если они новые. Какой смысл менять новые свечи?
Ситуация такая: Мороз под -30. Крутим стартером, движка заводится, но сразуже глохнет не набрав и 200-400 оборотов.
Снимаем свечи. Половина мокрые, вторая половина в саже.

Сами электроды можно просто почистить тряпочкой, но они же и внутри грязные, как следствие искра образовывается хуже и где попало.

Вы же не хотите сказать, что приходя заводить машину в мороз нужно сразу прихватить с собой несколько комплектов новых свечей...
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 18:04   #6
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Voodooq
Ты когда приходишь с утра заводить машину, ты гашетку жмешь? Мой тебе совет никогда этого не делай, а то будешь каждое утро сушить свечи.

Добавлено спустя 53 секунды:

Falcon
Поправь если я не прав.

Из собственного опыта могу сказать что чаще всего их тутже заливает.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 18:45   #7
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Voodooq
Понял про че говоришь, чисти там спичкой! Новые свечи каждый раз точно не надо!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 05:29   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Voodooq
Я имею ввиду, что на морозе когда машина не заводится, свечи часто заливает даже если они новые. Какой смысл менять новые свечи?.
ну почему же у меня не заливает.....

Цитата:
Сообщение от Voodooq
Ситуация такая: Мороз под -30. Крутим стартером, движка заводится, но сразуже глохнет не набрав и 200-400 оборотов.
Снимаем свечи. Половина мокрые, вторая половина в саже.

Сами электроды можно просто почистить тряпочкой, но они же и внутри грязные, как следствие искра образовывается хуже и где попало.

Вы же не хотите сказать, что приходя заводить машину в мороз нужно сразу прихватить с собой несколько комплектов новых свечей...
просто достаточно починить то, что не исправно..... ))

зы. а ты хочешь сказать что у тебя каждое утро начинается со скидывания БДЗ, для того, чтобы выкрутить свечи?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 05:35   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Хорошие свечи обладают хорошей самоочисткой,а залитые можно зажигалкой прокалить,но толк от этого такое же,как если бы их просто положить на полку на час.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 06:13   #10
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

нормальные свечи не заливает, если залило значит мертвые. Если они типа новые, значит фуфло по 100р. Выход, купить нормальные японские, или хотябы просто подороже.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 06:25   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SPY это так.Просто челы в мокрые горшки вкручивают свечи и какие бы они ни были новые или супердорогие,то их зальёт! Сначала надо горки как следует проветрить,а уж потом туда свечи пихать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 06:30   #12
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Зеня
ну это понятно, что лучше горшки осушить после "залива". Я имел ввиду, что если ездил все пучком было, а утром залило ни с того ни с сего.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 07:15   #13
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Voodooq
Если свечи не иридий и не платина, то чищу об металлическую щетку, потер и весь нагар слетел свечи как новые.
Если платина то чистить можно так
http://www.toyota-club.net/files/04-04- ... -clear.htm
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 11:03   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Voodooq
Я имею ввиду, что на морозе когда машина не заводится, свечи часто заливает даже если они новые. Какой смысл менять новые свечи?
Ситуация такая: Мороз под -30. Крутим стартером, движка заводится, но сразуже глохнет не набрав и 200-400 оборотов.
Снимаем свечи. Половина мокрые, вторая половина в саже.

Сами электроды можно просто почистить тряпочкой, но они же и внутри грязные, как следствие искра образовывается хуже и где попало.

Вы же не хотите сказать, что приходя заводить машину в мороз нужно сразу прихватить с собой несколько комплектов новых свечей...
У тебя небойсь полусинтетика залита - поэтому и обороты маленькие - стартеру тяжело прокручивать.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 13:42   #15
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

AZhaK
Синтетика чистейшая. Стартеру крутить нормально, но ты не забывай что за ночь масло стекает!!!

Исправно все. Просто движок схватывает, но из за холодного воздуха, плохой смазанности по началу, он не может сразу выйти на рабочие обороты ХХ. Топливо продолжает литься, смесь опять же из за холода образуется не грамотно, воспламеняется хреново в итоге свечи залиты.

SPY
У дорогих свечей как правило и температурный режим выше гораздо. У знакомого стояли HKS спортивные они в -27 уже работать не хотели как следует, приходилось их прогревать феном.

У меня свечи стоят за 100 рублей, но они японские Denso и именно такие как под мой движок и надо.

В мороз от -30 с любыми свечками завезтись тяжело ИМХО.
И это не из за масла в первую очередь, а из за холодного воздуха.

Я раньше подкладывал батарею под картер и прогревал масло, но машина один хрен заводилась плохо, свечи заливало (НА АКСЕЛЕРАТОР НЕ ДАВЛЮ) и только после энного количества прочисток свечей и зарядок аккумулятора машина заводилась.

Сейчас я беру технический фен, продуваю воздушок, обдуваю коллектор. И в течении 15 минут машина заводится.

Самоочистка у дорогих и дешевых свечей одинаковая тк устроена по одному и тому же принципу который заключается в нагреве свечей до определенной температуры. Если движок весь холодный, то и самоочистки никакой не будет.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 14:09   #16
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Voodooq
1. японские свечи стоят от ~320р самые поршивые BKR6EP, за 100 это из ближнего зарубежья, 3-4 часа езды от Владика.
2. в -25 на 7-ках Гридди, полуживых завожусь со 2 раза с автозапуска. Первый раз прокручивает, второй заводит. Можно конечно с ключа с 1 раза, но лень на улицу вылазить + не люблю движку насиловать.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 17:24   #17
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Voodooq
AZhaK
Синтетика чистейшая. Стартеру крутить нормально, но ты не забывай что за ночь масло стекает!!!

Исправно все. Просто движок схватывает, но из за холодного воздуха, плохой смазанности по началу, он не может сразу выйти на рабочие обороты ХХ. Топливо продолжает литься, смесь опять же из за холода образуется не грамотно, воспламеняется хреново в итоге свечи залиты.

SPY
У дорогих свечей как правило и температурный режим выше гораздо. У знакомого стояли HKS спортивные они в -27 уже работать не хотели как следует, приходилось их прогревать феном.

У меня свечи стоят за 100 рублей, но они японские Denso и именно такие как под мой движок и надо.

В мороз от -30 с любыми свечками завезтись тяжело ИМХО.
И это не из за масла в первую очередь, а из за холодного воздуха.

Я раньше подкладывал батарею под картер и прогревал масло, но машина один хрен заводилась плохо, свечи заливало (НА АКСЕЛЕРАТОР НЕ ДАВЛЮ) и только после энного количества прочисток свечей и зарядок аккумулятора машина заводилась.

Сейчас я беру технический фен, продуваю воздушок, обдуваю коллектор. И в течении 15 минут машина заводится.

Самоочистка у дорогих и дешевых свечей одинаковая тк устроена по одному и тому же принципу который заключается в нагреве свечей до определенной температуры. Если движок весь холодный, то и самоочистки никакой не будет.
Я залитые свечи чистил так: брызгаю на них очистителем (БЗД) и прочищаю старой
зубной щеткой.
Вообще что я хочу сказать про стёкшее за ночь масло, полохое
смесеобразование-это фсё салупа.Объясняю почему.
Берём к примеру две машины марк моего соседа 93г.в.1G-FE и машина моего корефана
марк 96г.в.1G-FE.Льют масло с одного магазина,Neste полусинтетика,свечи дэнсо
за 100р.(продавец божился что иридий)бенз не то что с одной заправки,а с одной колонки.
Различия в том что он забыл даже где капот открывается,тупо заводит марка при-35.
Отвечаю,сам свидетель.После всьмичасовой стоянки на ветру заводится с первого раза
ловит прогревочные обороты ну и т.д.
У соседского же всё блестит как котячьи помидоры(КХХ,БЗД,да вообще всё даже коврики в салоне)
аккумулятор ништяковский.Пытаемся завести при-15 троит дымит и так далее.Глушим,смотрим
свечи все черные,а две безбожно залиты.Измеряем компрессию в залитых горшках
компрессия 0,5!!! в живых около 5.До этого на горячем в проблемных- 7 и 8. а в остальных
12.В общем такой двиг не работая педалью газа запустить почти не реально.
Практически та же проблема была у моего чайзера до раскоксовки.
Ещё такая проблема была у одного знакомого менял всё!!!все датчики,комп,кольца и даже
вкладыши!Понту нет,как не заводился так ничего и не изменилось.В итоге он смирился с
мыслью что деньги на замену колец потрачены зря компрессия так и не поднялась.осталась
только одно-клапана.снял грит крышку мерю,в двух цилиндрах клапана поджатые(на холодную)
выставил зазоры всё,проблема исчезла машину как подменили пускается с пол тыка и в любой
мороз. Так вот что я хотел сказать,померь компрессию на холодном двиге,если в заливаемых
горшках там 0 или близко к этому срочно принимай меры,а чистить свечи это не выход.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:33   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от серый
В итоге он смирился с
мыслью что деньги на замену колец потрачены зря компрессия так и не поднялась.осталась
только одно-клапана.снял грит крышку мерю,в двух цилиндрах клапана поджатые(на холодную)
выставил зазоры всё,проблема исчезла
это что же он кольца менял, а клапана не удосужился проверить????

в остальном, подпишусь под всеми твоими словами..... держите машинку исправной - и не будет никаких УТТ.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 13:16   #19
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

серый
Компрессия в норме во всех горшках, клапана притерты, тепловые зазоры выставлял, нагара нет. Бронепровода новые, свечи какие есть.

Суть темы не в том по какой причине свечи гадятся, а как их чистить правильно, что бы не портить их.

Для меня лично в -30 геморно машину заводить, уже пару недель -25 -27 на улице стоит, тачка заводится со второго раза ключем, но я газ вобще не жму и больше 3х секунд не кручу, только схватит тут же отпускаю.

Да и я так склонен думать, что причина исчезновения компрессии в цилиндрах №1 это загаженные клапана и неправильный зазор.

Вот щас тупой вопрос задам, не пинайте плз. Если аккум ваще полумертвый вернее скорее мертв чем жив, то это на искрообразовании как сильно сказывается?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 01:07   #20
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Voodooq, сказывается и очень сильно! Может только у меня
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как чистить дроссельную заслонку на jz Ray2jz Двигатель 21 03.04.2016 14:30
Подскажите это правильно или нет... Angel777 Двигатель 25 31.05.2011 10:44
1JZ-FSE Brevis как часто нужно чистить форсунки Forest Gump Двигатель 1 05.04.2010 07:19
правильно ли????????? Техническое обслуживание и ремонт 3 12.05.2005 19:58