Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.01.2008, 18:59 | #1 | ||
Местный
|
А как собственно правильно?
Раньше я прокаливал паяльной лампой, свечи были чистые но быстро умирали...
__________________
89501192777
|
||
|
||||
|
26.01.2008, 19:31 | #2 | ||
Профи
|
Voodooq
свечи лучше чистить, полной заменой.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.01.2008, 20:49 | #3 | ||
R.I.P.
|
меняй
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
26.01.2008, 20:59 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE |
|||
28.01.2008, 17:53 | #5 | ||
Местный
|
Я имею ввиду, что на морозе когда машина не заводится, свечи часто заливает даже если они новые. Какой смысл менять новые свечи?
Ситуация такая: Мороз под -30. Крутим стартером, движка заводится, но сразуже глохнет не набрав и 200-400 оборотов. Снимаем свечи. Половина мокрые, вторая половина в саже. Сами электроды можно просто почистить тряпочкой, но они же и внутри грязные, как следствие искра образовывается хуже и где попало. Вы же не хотите сказать, что приходя заводить машину в мороз нужно сразу прихватить с собой несколько комплектов новых свечей...
__________________
89501192777
|
||
28.01.2008, 18:04 | #6 | ||
Специалист
|
Voodooq
Ты когда приходишь с утра заводить машину, ты гашетку жмешь? Мой тебе совет никогда этого не делай, а то будешь каждое утро сушить свечи. Добавлено спустя 53 секунды: Falcon Поправь если я не прав. Из собственного опыта могу сказать что чаще всего их тутже заливает.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
28.01.2008, 18:45 | #7 | ||
Местный
|
Voodooq
Понял про че говоришь, чисти там спичкой! Новые свечи каждый раз точно не надо! |
||
29.01.2008, 05:29 | #8 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
зы. а ты хочешь сказать что у тебя каждое утро начинается со скидывания БДЗ, для того, чтобы выкрутить свечи?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
29.01.2008, 05:35 | #9 | ||
Гость
|
Хорошие свечи обладают хорошей самоочисткой,а залитые можно зажигалкой прокалить,но толк от этого такое же,как если бы их просто положить на полку на час.
|
||
29.01.2008, 06:13 | #10 | ||
Знаток
|
нормальные свечи не заливает, если залило значит мертвые. Если они типа новые, значит фуфло по 100р. Выход, купить нормальные японские, или хотябы просто подороже.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
29.01.2008, 06:25 | #11 | ||
Гость
|
SPY это так.Просто челы в мокрые горшки вкручивают свечи и какие бы они ни были новые или супердорогие,то их зальёт! Сначала надо горки как следует проветрить,а уж потом туда свечи пихать.
|
||
29.01.2008, 06:30 | #12 | ||
Знаток
|
Зеня
ну это понятно, что лучше горшки осушить после "залива". Я имел ввиду, что если ездил все пучком было, а утром залило ни с того ни с сего.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
29.01.2008, 07:15 | #13 | ||
Местный
|
Voodooq
Если свечи не иридий и не платина, то чищу об металлическую щетку, потер и весь нагар слетел свечи как новые. Если платина то чистить можно так http://www.toyota-club.net/files/04-04- ... -clear.htm
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
29.01.2008, 11:03 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
29.01.2008, 13:42 | #15 | ||
Местный
|
AZhaK
Синтетика чистейшая. Стартеру крутить нормально, но ты не забывай что за ночь масло стекает!!! Исправно все. Просто движок схватывает, но из за холодного воздуха, плохой смазанности по началу, он не может сразу выйти на рабочие обороты ХХ. Топливо продолжает литься, смесь опять же из за холода образуется не грамотно, воспламеняется хреново в итоге свечи залиты. SPY У дорогих свечей как правило и температурный режим выше гораздо. У знакомого стояли HKS спортивные они в -27 уже работать не хотели как следует, приходилось их прогревать феном. У меня свечи стоят за 100 рублей, но они японские Denso и именно такие как под мой движок и надо. В мороз от -30 с любыми свечками завезтись тяжело ИМХО. И это не из за масла в первую очередь, а из за холодного воздуха. Я раньше подкладывал батарею под картер и прогревал масло, но машина один хрен заводилась плохо, свечи заливало (НА АКСЕЛЕРАТОР НЕ ДАВЛЮ) и только после энного количества прочисток свечей и зарядок аккумулятора машина заводилась. Сейчас я беру технический фен, продуваю воздушок, обдуваю коллектор. И в течении 15 минут машина заводится. Самоочистка у дорогих и дешевых свечей одинаковая тк устроена по одному и тому же принципу который заключается в нагреве свечей до определенной температуры. Если движок весь холодный, то и самоочистки никакой не будет.
__________________
89501192777
|
||
29.01.2008, 14:09 | #16 | ||
Знаток
|
Voodooq
1. японские свечи стоят от ~320р самые поршивые BKR6EP, за 100 это из ближнего зарубежья, 3-4 часа езды от Владика. 2. в -25 на 7-ках Гридди, полуживых завожусь со 2 раза с автозапуска. Первый раз прокручивает, второй заводит. Можно конечно с ключа с 1 раза, но лень на улицу вылазить + не люблю движку насиловать.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
29.01.2008, 17:24 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
зубной щеткой. Вообще что я хочу сказать про стёкшее за ночь масло, полохое смесеобразование-это фсё салупа.Объясняю почему. Берём к примеру две машины марк моего соседа 93г.в.1G-FE и машина моего корефана марк 96г.в.1G-FE.Льют масло с одного магазина,Neste полусинтетика,свечи дэнсо за 100р.(продавец божился что иридий)бенз не то что с одной заправки,а с одной колонки. Различия в том что он забыл даже где капот открывается,тупо заводит марка при-35. Отвечаю,сам свидетель.После всьмичасовой стоянки на ветру заводится с первого раза ловит прогревочные обороты ну и т.д. У соседского же всё блестит как котячьи помидоры(КХХ,БЗД,да вообще всё даже коврики в салоне) аккумулятор ништяковский.Пытаемся завести при-15 троит дымит и так далее.Глушим,смотрим свечи все черные,а две безбожно залиты.Измеряем компрессию в залитых горшках компрессия 0,5!!! в живых около 5.До этого на горячем в проблемных- 7 и 8. а в остальных 12.В общем такой двиг не работая педалью газа запустить почти не реально. Практически та же проблема была у моего чайзера до раскоксовки. Ещё такая проблема была у одного знакомого менял всё!!!все датчики,комп,кольца и даже вкладыши!Понту нет,как не заводился так ничего и не изменилось.В итоге он смирился с мыслью что деньги на замену колец потрачены зря компрессия так и не поднялась.осталась только одно-клапана.снял грит крышку мерю,в двух цилиндрах клапана поджатые(на холодную) выставил зазоры всё,проблема исчезла машину как подменили пускается с пол тыка и в любой мороз. Так вот что я хотел сказать,померь компрессию на холодном двиге,если в заливаемых горшках там 0 или близко к этому срочно принимай меры,а чистить свечи это не выход.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
|||
29.01.2008, 19:33 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
в остальном, подпишусь под всеми твоими словами..... держите машинку исправной - и не будет никаких УТТ.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
31.01.2008, 13:16 | #19 | ||
Местный
|
серый
Компрессия в норме во всех горшках, клапана притерты, тепловые зазоры выставлял, нагара нет. Бронепровода новые, свечи какие есть. Суть темы не в том по какой причине свечи гадятся, а как их чистить правильно, что бы не портить их. Для меня лично в -30 геморно машину заводить, уже пару недель -25 -27 на улице стоит, тачка заводится со второго раза ключем, но я газ вобще не жму и больше 3х секунд не кручу, только схватит тут же отпускаю. Да и я так склонен думать, что причина исчезновения компрессии в цилиндрах №1 это загаженные клапана и неправильный зазор. Вот щас тупой вопрос задам, не пинайте плз. Если аккум ваще полумертвый вернее скорее мертв чем жив, то это на искрообразовании как сильно сказывается?
__________________
89501192777
|
||
01.02.2008, 01:07 | #20 | ||
Местный
|
Voodooq, сказывается и очень сильно! Может только у меня
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как чистить дроссельную заслонку на jz | Ray2jz | Двигатель | 21 | 03.04.2016 14:30 |
Подскажите это правильно или нет... | Angel777 | Двигатель | 25 | 31.05.2011 10:44 |
1JZ-FSE Brevis как часто нужно чистить форсунки | Forest Gump | Двигатель | 1 | 05.04.2010 07:19 |
правильно ли????????? | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 12.05.2005 19:58 |