Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.09.2005, 08:30 | #1 | ||
Опытный
|
И если не тяжело - напишите "слабые" места этого двигателя.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
|
||||
|
30.09.2005, 15:06 | #2 | ||
Местный
|
А зачем? Проще и дешевле 1jz- gte воткнуть или вообще турера купить. Я тоже в свое время такими вопросами заморачивался - ты уж поверь, все это бестолку.
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
30.09.2005, 15:18 | #3 | ||
Администратор
|
Arseniy, все можно - за деньги, но турер будет дешевле
посмотри эти темы http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=758 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=789 |
||
03.10.2005, 16:32 | #4 | ||
Местный
|
Слабое место этого двигла пожалуй его овощьность. Я бы посоветовал обладателям маркообразных с мотором 1G-FE не тратить лишние деньги на попытки повысить мощьность своего аппарата. Лучше довольствуйтесь его простотой и легкостью обслуживания. ИМХО любые попытки попытаться прокачать сей агрегат это не более чем успокоение души. Лучше потратить эти деньги на оригинальные расходники и 98-й бензин.
Для сравнения могу привести такую тему: даже имея полный японский прямоток, дорогой нулевик и еще что нибудь в этом роде, поставив самые легкосплавные диски с очумевшими сликами марковка не сделает на драге стокового 2.5 литрового марка в 90-м кузове, пусть он даже будет форовский. Это конечно обидно, знаю по собственному опыту. Просто запланируйте на будущее покупку авто в двиглом как минимум 1jz-ge. А пока у вас 1G наслаждайтесь спокойной ездой, относительно малым расходом топлива и обилием свободного места под капотом |
||
04.10.2005, 05:19 | #5 | ||
Местный
|
2 JD -- золотые слова
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
04.10.2005, 07:58 | #6 | ||
Администратор
|
в европе TDI тюнят лексус ис200 на 1ж http://www.tdi-plc.com/is200.html другое дело это не рацонально, но не невозможно.
|
||
04.10.2005, 17:35 | #7 | ||
Местный
|
8)
Добавлено спустя 1 час 6 минут 18 секунд: ну ты сравнил попу с пальцем. Вопервых алтеза на 150 кг. легче. Да и вообще она выпускается только с 2-х литровыми движками 1G и 3S, так что как бы выбирать особо не исчего. и Во вторых: никто ни говорит что это невозможно. В этом мире все возможно, если уж 10-ки тюнят, чем 1ж хуже ))) ИМХО самый реальный способ помочь 1G ехать быстрее, это забомбасить туда нагнетатель от 1G-GZE. правда это не так уж просто(придеться думать чтото для необеднения смеси), хоть и не очень дорого. |
||
14.10.2005, 14:52 | #8 | ||
Опытный
|
Слабое место этого двигла пожалуй его овощьность.
Что 160 сил для Марка - это мало ??
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
14.10.2005, 15:29 | #9 | ||
Администратор
|
Arseniy, смотря для чего... ездит же некоторым и 280 нехватает.
|
||
14.10.2005, 16:13 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
15.10.2005, 07:20 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
http://www.tdi-plc.com/toyota_supraMk4.html а вот собственно сам тюнинг супры Вчера по Дискавери показали как фирма специально по заказу Лексус делала ис 430 с движком от Лексус 430!!!! Представляете что получилось!! \/8 4.3л на ис200........!!!!!!! Вывод-лучше менять на турбо-движок чем ставить турбу....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
15.10.2005, 09:43 | #12 | ||
Знаток
|
Arseniy, вообще турбирование изначального атмосферного моторо это ужасный геморрой. Я удивляюсь и мне смешно когда говорят - воткнуть турбину на движок, как будто там все это так просто... Там ужасно много работы начиная от работы с самими мотором (степень сжатия, поршневая), обоими коллекторами и заканчивая электроникой.(управление турбодвигателем, состыковка с АТМ трансмиссией) Я уже не беру в счет кучу датчиков, кулеры и прочее.
По сравнению с этим замена двига с нужным обеспечением на 10 порядков легче. Но и заменив двиг на таком овоще, готовьтесь к быстро умершей коробке, приводам и дифу, тормозам и всему прочему. Хотите двиг 1джей ЖТЕ- только турерВ. Забудьте о всяких там атмо 2.0 и 2.5 с двигом ЖТЕ. Кто не боится. Продавайте свои слабые атмо машины, берите турерВ в любом состоянии и делайте его.Единстенный правильнй путь.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
15.10.2005, 13:48 | #13 | ||
Местный
|
На счет приводов и дифа ты загнул, даже у Храмцова на чудомарке с 2jz-gte стоит родная ходовка на сколько я помню.
|
||
15.10.2005, 14:52 | #14 | ||
Знаток
|
JD, не путай ВД марк и ЗП марк. Там у него момент более менее распределяется между 4 колесами, а тут нагрузка идет только на пару. Соотвественно нагрузку прикинь
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
15.10.2005, 19:32 | #15 | ||
Местный
|
Если я не ошибаюсь, привода, кардан и хвостовик одинаковые что на Raffine что на Tourer V.
|
||
16.10.2005, 05:24 | #16 | ||
Местный
|
Дифф на Tourer V точно другой!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.10.2005, 17:48 | #17 | ||
Опытный
|
Убедили. Надо прокатиться на турер и на себе почувствовать что это такое - 280 л.с. на 1300 кг веса...
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
17.10.2005, 05:19 | #18 | ||
Знаток
|
JD, ошибаешься
Добавлено спустя 54 секунды: Arseniy, 1500 почти. он с завода пустой на автомате 1450 весит примерно.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
22.10.2005, 20:10 | #19 | ||
Опытный
|
У турера на 1 лошадиную силу - 5.178 кг
У обычного марковника (160 сил )) - 8.375 кг Почти в 2 раза___легче двигателю машину двигать
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
29.10.2005, 08:07 | #20 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? | Поляк | Модификация и свап двигателя | 53 | 30.03.2018 05:54 |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
Ямаховская голова на Beams. Возможно ли? | Guver | Двигатель | 15 | 15.11.2010 13:07 |
1G BEAMS GZE - что это? И возможно ли? | Fagot | Двигатель | 10 | 12.02.2010 05:46 |
Возможно ли вместо 1G-FE BEAMS VVT-i воткнуть обычный 1G-FE? | jenyakim | Двигатель | 6 | 26.06.2009 19:24 |