TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2005, 08:30   #1
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию турбина на 1G-FE beams - возможно или нет ? 0

И если не тяжело - напишите "слабые" места этого двигателя.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 15:06   #2
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

А зачем? Проще и дешевле 1jz- gte воткнуть или вообще турера купить. Я тоже в свое время такими вопросами заморачивался - ты уж поверь, все это бестолку.
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 15:18   #3
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Arseniy, все можно - за деньги, но турер будет дешевле
посмотри эти темы
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=758
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=789
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 16:32   #4
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Слабое место этого двигла пожалуй его овощьность. Я бы посоветовал обладателям маркообразных с мотором 1G-FE не тратить лишние деньги на попытки повысить мощьность своего аппарата. Лучше довольствуйтесь его простотой и легкостью обслуживания. ИМХО любые попытки попытаться прокачать сей агрегат это не более чем успокоение души. Лучше потратить эти деньги на оригинальные расходники и 98-й бензин.
Для сравнения могу привести такую тему: даже имея полный японский прямоток, дорогой нулевик и еще что нибудь в этом роде, поставив самые легкосплавные диски с очумевшими сликами марковка не сделает на драге стокового 2.5 литрового марка в 90-м кузове, пусть он даже будет форовский.
Это конечно обидно, знаю по собственному опыту. Просто запланируйте на будущее покупку авто в двиглом как минимум 1jz-ge. А пока у вас 1G наслаждайтесь спокойной ездой, относительно малым расходом топлива и обилием свободного места под капотом
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 05:19   #5
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

2 JD -- золотые слова
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 07:58   #6
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

в европе TDI тюнят лексус ис200 на 1ж http://www.tdi-plc.com/is200.html другое дело это не рацонально, но не невозможно.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 17:35   #7
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

8)

Добавлено спустя 1 час 6 минут 18 секунд:

ну ты сравнил попу с пальцем. Вопервых алтеза на 150 кг. легче. Да и вообще она выпускается только с 2-х литровыми движками 1G и 3S, так что как бы выбирать особо не исчего.
и Во вторых: никто ни говорит что это невозможно. В этом мире все возможно, если уж 10-ки тюнят, чем 1ж хуже )))

ИМХО самый реальный способ помочь 1G ехать быстрее, это забомбасить туда нагнетатель от 1G-GZE. правда это не так уж просто(придеться думать чтото для необеднения смеси), хоть и не очень дорого.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 14:52   #8
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Слабое место этого двигла пожалуй его овощьность.
Что 160 сил для Марка - это мало ??
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 15:29   #9
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Arseniy, смотря для чего... ездит же некоторым и 280 нехватает.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 16:13   #10
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Arseniy
Слабое место этого двигла пожалуй его овощьность.
Что 160 сил для Марка - это мало ??
Мало.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 07:20   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
в европе TDI тюнят лексус ис200 на 1ж http://www.tdi-plc.com/is200.html другое дело это не рацонально, но не невозможно.
Судя по тексту ссылки там на ис200 ставяти 2жз турбо от супры!!!

http://www.tdi-plc.com/toyota_supraMk4.html а вот собственно сам тюнинг супры

Вчера по Дискавери показали как фирма специально по заказу Лексус делала ис 430 с движком от Лексус 430!!!! Представляете что получилось!! \/8 4.3л на ис200........!!!!!!!

Вывод-лучше менять на турбо-движок чем ставить турбу....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 09:43   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Arseniy, вообще турбирование изначального атмосферного моторо это ужасный геморрой. Я удивляюсь и мне смешно когда говорят - воткнуть турбину на движок, как будто там все это так просто... Там ужасно много работы начиная от работы с самими мотором (степень сжатия, поршневая), обоими коллекторами и заканчивая электроникой.(управление турбодвигателем, состыковка с АТМ трансмиссией) Я уже не беру в счет кучу датчиков, кулеры и прочее.
По сравнению с этим замена двига с нужным обеспечением на 10 порядков легче. Но и заменив двиг на таком овоще, готовьтесь к быстро умершей коробке, приводам и дифу, тормозам и всему прочему.
Хотите двиг 1джей ЖТЕ- только турерВ. Забудьте о всяких там атмо 2.0 и 2.5 с двигом ЖТЕ.
Кто не боится. Продавайте свои слабые атмо машины, берите турерВ в любом состоянии и делайте его.Единстенный правильнй путь.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 13:48   #13
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

На счет приводов и дифа ты загнул, даже у Храмцова на чудомарке с 2jz-gte стоит родная ходовка на сколько я помню.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 14:52   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

JD, не путай ВД марк и ЗП марк. Там у него момент более менее распределяется между 4 колесами, а тут нагрузка идет только на пару. Соотвественно нагрузку прикинь
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 19:32   #15
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Если я не ошибаюсь, привода, кардан и хвостовик одинаковые что на Raffine что на Tourer V.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 05:24   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Дифф на Tourer V точно другой!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 17:48   #17
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Убедили. Надо прокатиться на турер и на себе почувствовать что это такое - 280 л.с. на 1300 кг веса...
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 05:19   #18
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

JD, ошибаешься

Добавлено спустя 54 секунды:

Arseniy, 1500 почти. он с завода пустой на автомате 1450 весит примерно.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 20:10   #19
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

У турера на 1 лошадиную силу - 5.178 кг
У обычного марковника (160 сил )) - 8.375 кг

Почти в 2 раза___легче двигателю машину двигать
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 08:07   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
А пока у вас 1G наслаждайтесь спокойной ездой, относительно малым расходом
У меня на 1G-FE не BEAMS и не VVTI 13 л городской цикл 10 - трасса. У других разве намного больше ? Если впрыск непроблемный то примерно столько же по идее.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? Поляк Модификация и свап двигателя 47 07.01.2012 12:32
Ямаховская голова на Beams. Возможно ли? Guver Двигатель 15 15.11.2010 13:07
1G BEAMS GZE - что это? И возможно ли? Fagot Двигатель 10 12.02.2010 05:46
Возможно ли вместо 1G-FE BEAMS VVT-i воткнуть обычный 1G-FE? jenyakim Двигатель 6 26.06.2009 19:24