TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2005, 10:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Тросик управления АКПП заклинило ?

Прочитал про регулировку троса управления АКПП на 1G-FE (типа 1мм от ограничителя до чехла должно быть). Полез проверять, а он у меня в полностью вытянутом состоянии. Т.е. при нажатии педали до пола трос натягивается, а при отпускании провисает. При этом он имеет свободный ход ~1мм. Обратно пытался его засунуть - бесполезно, что делать? ... Кстати кик-даун работает. Причем до пола никогда не нажимаю.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 06:05   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Такие регулировки приемлемы для свежей машины ,мне каэтся. Я ,регулирую так чтобы небыло затяжного переключения с 1 на 2ю. при этом провисание минимально.но это все больше интуитивно, опыт только на своих авто. KROUN110. 120 ,131,135,141,145; NISAN CIMA 31, 32; MARKII 80,90,100,90.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тросик АКПП Раис Автоматическая и механическая коробки передач 34 08.08.2014 10:55
Замена блока управления ДВС с АКПП на МКПП 1G-FE подскажите? Grin_9 Электрооборудование кузова 4 16.02.2012 03:54
Тросик АКПП двигатель 1G, можно ли без него ездить7 kOOl Автоматическая и механическая коробки передач 2 15.05.2011 17:23
Тросик АКПП tomniy Автоматическая и механическая коробки передач 8 24.05.2009 08:12
Тросик упр.клапоном-дроселем (АКПП) LEXX (TOURERV 90) Автоматическая и механическая коробки передач 2 27.07.2006 06:18