Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
30.09.2005, 10:01 | #1 | ||
Гость
|
Прочитал про регулировку троса управления АКПП на 1G-FE (типа 1мм от ограничителя до чехла должно быть). Полез проверять, а он у меня в полностью вытянутом состоянии. Т.е. при нажатии педали до пола трос натягивается, а при отпускании провисает. При этом он имеет свободный ход ~1мм. Обратно пытался его засунуть - бесполезно, что делать? ... Кстати кик-даун работает. Причем до пола никогда не нажимаю.
|
||
|
||||
|
04.10.2005, 06:05 | #2 | ||
Местный
|
Такие регулировки приемлемы для свежей машины ,мне каэтся. Я ,регулирую так чтобы небыло затяжного переключения с 1 на 2ю. при этом провисание минимально.но это все больше интуитивно, опыт только на своих авто. KROUN110. 120 ,131,135,141,145; NISAN CIMA 31, 32; MARKII 80,90,100,90.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тросик АКПП | Раис | Автоматическая и механическая коробки передач | 34 | 08.08.2014 10:55 |
Замена блока управления ДВС с АКПП на МКПП 1G-FE подскажите? | Grin_9 | Электрооборудование кузова | 4 | 16.02.2012 03:54 |
Тросик АКПП двигатель 1G, можно ли без него ездить7 | kOOl | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.05.2011 17:23 |
Тросик АКПП | tomniy | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 24.05.2009 08:12 |
Тросик упр.клапоном-дроселем (АКПП) | LEXX (TOURERV 90) | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 27.07.2006 06:18 |