TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2008, 11:13   #1
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Дайте ктонить плз расклад по A/F на 1JZ-GTE TT 0

Вопщем очень хочется знать какая смесь на стоке, какая должна быть например на 1,2 давлении ну и в таком духе.......
т.е. на 2000 rpm при 0 давке такая-то смесь, при 4000 rpm при 0,5 давке такая-то смесь или значения оборотов тут неважно? или тут важен только наддув? может у кого нить есть лог идеально отстроеного авто?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.01.2008, 12:07   #2
Vector-466
Vector-466 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vector-466
По умолчанию 0

Большую роль играет не только настройка смеси , например на 1.0 бар при составе 12.7 подскочит детонация потом лезешь в зажигание , потом опять едешь , детонация ушла но не на много , опять лезешь в топливо , и настройки одного двигателя на другой дадут совершенно обратный результат , каждый мотор индивидуален , и требует своей настройки..

до настроек я сначала снял показания какие были , а потом уже исходя немного правил карту топливо+зажигание+акселерацию
Атмосферное 14.5
0.7 бар было 13.3 скачками
логи записал с Neko A/F
Vector-466 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 13:31   #3
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
А кто его знает какая смест оптимальна смотри по детанации посути на каждую тачку(на каждый двигатель она разная в зависимости от износа)
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 15:29   #4
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@...покупай Apexi Power FC + логет + ШЛЗ + ноутбук....= все узнаешь
рисует чОрта лысого....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 17:56   #5
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
у тебя же комп просто прошитый был или уже чего посерьезнее взял?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 19:35   #6
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

вопрос по теме, к местным Гуру:
сложилось мнение, что детонацию лучше сначала править Твоздуха (кулер, впуск), затем зажиганием и уже только в последнюю очередь топливов.
раскритикуйте или одобрите плз вышеизложенную концепцию!
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 02:06   #7
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

С удовольствием бы взял павер фц, но для 90-х туреров это редкость.... посему довольствоваца буду майнцом + всякие апексевые и неочень штучки, типа ИТЦ, САФКи... датчеги/хуятчеги ..... вот и требуется чтобы мотор неболел
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 02:43   #8
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Виталь, начни с замера по ШЛЗ того, как твой Майнс работает.

2 Иван115: Зажиганием можно такого накрутить (на стоковых валах), что спалишь клапана выпускные. Зато детонации не будет (правда и ехать машина не будет)
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 02:45   #9
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Топливо воздушная смесь в основном зависит от величины наддува в большей степени и качества топлива в чуть меньшей от оборотов зависит мало. А вот карты зажигания уже больше зависят от оборотов и качества топлива Есть куча топливных карт и карт зажигания. Надо там смотреть.
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 03:21   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
ты эта смотри там не накрути ничего лишнего
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 04:32   #11
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
+1, тоже интересуют такие цифры. Еще не плохо бы знать значения ЕГТ
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 04:57   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

а что ЕГТ =) егт до 900 намана =) оптимал 800-850
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 07:57   #13
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

Я через пару недель воткну лямбду, могу сделать запись..единственное что, мозги уже будут стоять ареховские, а там все по-другому.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 11:06   #14
Vector-466
Vector-466 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vector-466
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mark four
Топливо воздушная смесь в основном зависит от величины наддува в большей степени и качества топлива в чуть меньшей от оборотов зависит мало. А вот карты зажигания уже больше зависят от оборотов и качества топлива Есть куча топливных карт и карт зажигания. Надо там смотреть.
Я так понял нет связи , как зажиганию поджечь топливо , раньше он это сделает или позже .. или при бусте высоком бусте как обычно все думают чем раньше зажигание тем лучше , но зато смесь нормальная !! Лично мое мнение , от зажигание зависит как смесь сгорит , и как настроить углы зажигания что бы не полезла детонация...
Vector-466 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 04:14   #15
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

таг таг..... теперь скажите куда в каком месте прикручивать сенсор ЕГТ, есть желание его в районе 6-го горшка прикрутить, дабы как он самый горячий..... так же вопрос куда прикручивать сенсор он ШЛЗ ?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 04:17   #16
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

[quote=Vector-466]
Цитата:
Сообщение от "Mark four":2tva9zoc
Топливо воздушная смесь в основном зависит от величины наддува в большей степени и качества топлива в чуть меньшей от оборотов зависит мало. А вот карты зажигания уже больше зависят от оборотов и качества топлива Есть куча топливных карт и карт зажигания. Надо там смотреть.
Я так понял нет связи , как зажиганию поджечь топливо , раньше он это сделает или позже .. или при бусте высоком бусте как обычно все думают чем раньше зажигание тем лучше , но зато смесь нормальная !! Лично мое мнение , от зажигание зависит как смесь сгорит , и как настроить углы зажигания что бы не полезла детонация...[/quote:2tva9zoc]

Сам то понял что сказал?
Факторов на самом деле гораздо больше чем кажеться.
Все забывают самое главное, скорость горения смеси!
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 04:20   #17
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

вобще егт чаще всего советуют крутить между 5 и 6 горшком, хотя думаю от того что ввернешь в 6й разницы не почувствуешь , лямбду от 60см до метра где-то но есть проблема чем больше диаметр выхлопа тем менее точные данные от лямбды на неполной нагрузке, при тапке в пол как правило все ок)
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 04:21   #18
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Stormbringer
вобще егт чаще всего советуют крутить между 5 и 6 горшком, хотя думаю от того что ввернешь в 6й разницы не почувствуешь , лямбду от 60см до метра где-то но есть проблема чем больше диаметр выхлопа тем менее точные данные от лямбды на неполной нагрузке, при тапке в пол как правило все ок)
ну групо аутлет/фронтапайп будет на 76.... наеврное поближе тогда надо ?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 04:23   #19
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

ставь поближе коли сенсор не жалко)) у меня дырка под шлз где-то в метре
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 04:31   #20
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

А еще объясните лузеру, как сенсор "вынюхивает" качество смеси?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark II vs ... (расклад сил) Автоспорт 648 11.03.2009 14:02
Выложил примерный расклад цен в сервисе можайке Митяй Техническое обслуживание и ремонт 9 08.05.2007 17:59
КТОНИТЬ ЮЗАЛ ЭТО? Deem-As Аудио, видео и другая электроника 14 15.04.2007 19:35