Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
27.01.2008, 11:13 | #1 | ||
Знаток
|
Вопщем очень хочется знать какая смесь на стоке, какая должна быть например на 1,2 давлении ну и в таком духе.......
т.е. на 2000 rpm при 0 давке такая-то смесь, при 4000 rpm при 0,5 давке такая-то смесь или значения оборотов тут неважно? или тут важен только наддув? может у кого нить есть лог идеально отстроеного авто?
__________________
Кончилась подпись
|
||
|
||||
|
27.01.2008, 12:07 | #2 | ||
Новичок
|
Большую роль играет не только настройка смеси , например на 1.0 бар при составе 12.7 подскочит детонация потом лезешь в зажигание , потом опять едешь , детонация ушла но не на много , опять лезешь в топливо , и настройки одного двигателя на другой дадут совершенно обратный результат , каждый мотор индивидуален , и требует своей настройки..
до настроек я сначала снял показания какие были , а потом уже исходя немного правил карту топливо+зажигание+акселерацию Атмосферное 14.5 0.7 бар было 13.3 скачками логи записал с Neko A/F |
||
27.01.2008, 13:31 | #3 | ||
Местный
|
Злой Бухгалтер@
А кто его знает какая смест оптимальна смотри по детанации посути на каждую тачку(на каждый двигатель она разная в зависимости от износа)
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
27.01.2008, 15:29 | #4 | ||
Профи
|
Злой Бухгалтер@...покупай Apexi Power FC + логет + ШЛЗ + ноутбук....= все узнаешь
рисует чОрта лысого....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
27.01.2008, 17:56 | #5 | ||
Специалист
|
Злой Бухгалтер@
у тебя же комп просто прошитый был или уже чего посерьезнее взял?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
27.01.2008, 19:35 | #6 | ||
Местный
|
вопрос по теме, к местным Гуру:
сложилось мнение, что детонацию лучше сначала править Твоздуха (кулер, впуск), затем зажиганием и уже только в последнюю очередь топливов. раскритикуйте или одобрите плз вышеизложенную концепцию! |
||
28.01.2008, 02:06 | #7 | ||
Знаток
|
С удовольствием бы взял павер фц, но для 90-х туреров это редкость.... посему довольствоваца буду майнцом + всякие апексевые и неочень штучки, типа ИТЦ, САФКи... датчеги/хуятчеги ..... вот и требуется чтобы мотор неболел
__________________
Кончилась подпись
|
||
28.01.2008, 02:43 | #8 | ||
Местный
|
Виталь, начни с замера по ШЛЗ того, как твой Майнс работает.
2 Иван115: Зажиганием можно такого накрутить (на стоковых валах), что спалишь клапана выпускные. Зато детонации не будет (правда и ехать машина не будет)
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
28.01.2008, 02:45 | #9 | ||
Местный
|
Топливо воздушная смесь в основном зависит от величины наддува в большей степени и качества топлива в чуть меньшей от оборотов зависит мало. А вот карты зажигания уже больше зависят от оборотов и качества топлива Есть куча топливных карт и карт зажигания. Надо там смотреть.
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
28.01.2008, 03:21 | #10 | ||
Местный
|
Злой Бухгалтер@
ты эта смотри там не накрути ничего лишнего |
||
28.01.2008, 04:32 | #11 | ||
Знаток
|
Злой Бухгалтер@
+1, тоже интересуют такие цифры. Еще не плохо бы знать значения ЕГТ
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
28.01.2008, 04:57 | #12 | ||
Знаток
|
а что ЕГТ =) егт до 900 намана =) оптимал 800-850
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
28.01.2008, 07:57 | #13 | ||
Местный
|
Я через пару недель воткну лямбду, могу сделать запись..единственное что, мозги уже будут стоять ареховские, а там все по-другому.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
28.01.2008, 11:06 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.01.2008, 04:14 | #15 | ||
Знаток
|
таг таг..... теперь скажите куда в каком месте прикручивать сенсор ЕГТ, есть желание его в районе 6-го горшка прикрутить, дабы как он самый горячий..... так же вопрос куда прикручивать сенсор он ШЛЗ ?
__________________
Кончилась подпись
|
||
29.01.2008, 04:17 | #16 | |||
Опытный
|
[quote=Vector-466]
Цитата:
Сам то понял что сказал? Факторов на самом деле гораздо больше чем кажеться. Все забывают самое главное, скорость горения смеси! |
|||
29.01.2008, 04:20 | #17 | ||
Местный
|
вобще егт чаще всего советуют крутить между 5 и 6 горшком, хотя думаю от того что ввернешь в 6й разницы не почувствуешь , лямбду от 60см до метра где-то но есть проблема чем больше диаметр выхлопа тем менее точные данные от лямбды на неполной нагрузке, при тапке в пол как правило все ок)
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
29.01.2008, 04:21 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
29.01.2008, 04:23 | #19 | ||
Местный
|
ставь поближе коли сенсор не жалко)) у меня дырка под шлз где-то в метре
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
29.01.2008, 04:31 | #20 | ||
Знаток
|
А еще объясните лузеру, как сенсор "вынюхивает" качество смеси?
__________________
Кончилась подпись
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark II vs ... (расклад сил) | Автоспорт | 648 | 11.03.2009 14:02 | |
Выложил примерный расклад цен в сервисе можайке | Митяй | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 08.05.2007 17:59 |
КТОНИТЬ ЮЗАЛ ЭТО? | Deem-As | Аудио, видео и другая электроника | 14 | 15.04.2007 19:35 |