TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2008, 14:25   #1
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию Два вопроса по движку 0

Всем доброго времени суток. Имею пару вопросов:

1) ужор масла в объеме 500 грамм на 2500. При этом, после "отжига" с раскруткой двига на первой-третьей передаче, на остановке из выхлопа заметно пахнет горелым маслом. Компрессия 14-14,2-14-15!-14,5-14, прибор новый, исправный. "Тест на бумажку" двиг не проходит, она не держится даже на холостом ходу- улетает... Вентиляция картера отчищена до состояния "как котячьи помидоры". Короче, для меня полная непонятка. Единственное что хочется сделать- это налить ЛАВРа и посмотреть на результат.

Какие еще есть мнения?

2) Непонятка с сопротивлением ДПДЗ. Итак, при зазорах 0,7 и 1мм все в норме. Нулевое положение заслонки соответствует сопротивлению в 0,23кОм из допуска 0,2-5,7. А вот дальше все интереснее: при полном открытии заслонки сопротивление 1,5 из допуска 2,0-10,2; сопротивление же самой обмотки 1,73 из допуска 2,5-5,9.
Получается, что степень открытия заслонки для компа занижена, а значит и горючки будет подаваться меньше чем надо, а значит и мощность будет ниже и расход немного возрастает... Это моё понимание. Какие еще есть мнения на сей счет, да и прав ли я ваще?

Да, как это можно исправить кроме замены ДПДЗ?

Заранее спасибо всем ответившим!
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 17:11   #2
kolya
kolya вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kolya
По умолчанию 0

1) маслачки поменять надо
kolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 19:48   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

kolya
+1
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 22:34   #4
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
kolya
+1
Ладно, пусть так, тогда что насчет картерного давления?

Добавлено спустя 1 день 1 час 22 минуты 7 секунд:

Плин, господа товарищи гуру, неужели никто не знает ответов? Нипаверю низашто ! ! ! Ну что вам стоит, ну подскажите начинающим...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 05:47   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Маркович компрессия у тебя явно повышенна из дубовых колпачков,так что скока реально....А повыш.давл.карт.газов может тока в одном случае-колечки пропускаю.
Меняй маслосъёмные,а дальше посмотришь на расход масла...

Ну а что мешает поставить ДПДЗ с другой машины или б/у,и ИМХО показания этого датчика не сильно влияю на снижение мощности мотора,т.к.наверняка в компе есть функция коррекции(как раз на разброс сопротивлений).

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Т.е.комп обучается и определённым сопротивлениям задаёт опред.положения заслонки.В твоём случае он думает,что 1.5-Мах открытая.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 05:57   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Кольца, колпачки
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 06:26   #7
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

мужики сорри за офф, у моего папика Сурф 98г 2.7 бензин. Так вот у него если открыть масло-крыжку, от туда так воздух херачит вместе с масляными каплями! ну прям шо писец. И он мне доказывает что это зебись и так и должно быть, типа там же все крутится... А у тя говорит чето видать задроченное и поэтому ниче не летит и не дует Блять ну как объяснить человеку что он не прав? тока по научному какнить, а то я не особо силен в части двигов, понимать понимаю а объяснить грамотно не можу.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:22   #8
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Маркович компрессия у тебя явно повышенна из дубовых колпачков,так что скока реально....А повыш.давл.карт.газов может тока в одном случае-колечки пропускаю.
Меняй маслосъёмные,а дальше посмотришь на расход масла...
Не самая радужная перспектива, но и не самая страшная... Надо статейку по замене глянуть...
Чесно говоря, я то связываю ужор масла с его вылетом во впуск под действием картерных газов, так как масло во впуске есть, а свечи слишком чистые, чтобы констатировать полный абзац колпачков...

Цитата:
Сообщение от Зеня
Ну а что мешает поставить ДПДЗ с другой машины или б/у,и ИМХО показания этого датчика не сильно влияю на снижение мощности мотора,т.к.наверняка в компе есть функция коррекции(как раз на разброс сопротивлений).
Само собой, коррекция есть, для этого и проверяется пара концов, что с самой обмотки идут. Но сопротивление обмотки не попадает в нормальные рамки, вот это меня и беспокоит... С другой машины- это хорошо, тока вот поймать ее у нас не так то просто, ибо мало нас таких... Нада узнавать, как насчет б/у...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 11:59   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Компрессия должна быть вроде 13, маслосьемные кольца однако залегли - у меня правда больше было

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

У меня из под масляной крышки не давит воздух и не засасывает - думаю так система циркуляции картерных газов настроена - иначе бы обороты падали - думаю в любом случа в картере должно быть небольшое разряжение и никакого положительного давления иначе выдавит все сальники со временем. А ызбыток давления это порок компрессионных колец

Добавлено спустя 9 секунд:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 21:53   #10
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
А ызбыток давления это порок компрессионных колец
Вот его то я и хочу попробовать исправить... Может и решится проблема...

Добавлено спустя 2 дня 9 часов 41 минуту 3 секунды:

Эх, неужели больше мнений нет? Такого не бывает
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 12:04   #11
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Офф:
А как точно ДПДЗ откалибровать? В книжке не совсем ясно написано.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 12:21   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

~ALF~ В книге яснее не куда! Тестер+пара щупов(0.4 и 0.5)+крест.отвёртка+10минут времени.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 12:47   #13
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Зеня может ты знаешь, что с неправильным сопротивлением обмотки делать? Тока викинуть не предлагай, другого то у меня нет...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 07:07   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Маркович последовательно резистор приделай!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
цена вопроса. jsx100 Ilya16rus x100 5 21.07.2013 14:20
цена вопроса!!! Frank Двигатель 6 26.12.2007 02:55
2 вопроса про 1JZ-GE VVTi Кляйн Двигатель 4 22.09.2007 05:34
2 ВОПРОСА Двигатель 14 27.06.2007 14:22