Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.01.2008, 14:25 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток. Имею пару вопросов:
1) ужор масла в объеме 500 грамм на 2500. При этом, после "отжига" с раскруткой двига на первой-третьей передаче, на остановке из выхлопа заметно пахнет горелым маслом. Компрессия 14-14,2-14-15!-14,5-14, прибор новый, исправный. "Тест на бумажку" двиг не проходит, она не держится даже на холостом ходу- улетает... Вентиляция картера отчищена до состояния "как котячьи помидоры". Короче, для меня полная непонятка. Единственное что хочется сделать- это налить ЛАВРа и посмотреть на результат. Какие еще есть мнения? 2) Непонятка с сопротивлением ДПДЗ. Итак, при зазорах 0,7 и 1мм все в норме. Нулевое положение заслонки соответствует сопротивлению в 0,23кОм из допуска 0,2-5,7. А вот дальше все интереснее: при полном открытии заслонки сопротивление 1,5 из допуска 2,0-10,2; сопротивление же самой обмотки 1,73 из допуска 2,5-5,9. Получается, что степень открытия заслонки для компа занижена, а значит и горючки будет подаваться меньше чем надо, а значит и мощность будет ниже и расход немного возрастает... Это моё понимание. Какие еще есть мнения на сей счет, да и прав ли я ваще? Да, как это можно исправить кроме замены ДПДЗ? Заранее спасибо всем ответившим!
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
|
||||
|
27.01.2008, 17:11 | #2 | ||
Новичок
|
1) маслачки поменять надо
|
||
27.01.2008, 19:48 | #3 | ||
Местный
|
kolya
+1 |
||
28.01.2008, 22:34 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 1 час 22 минуты 7 секунд: Плин, господа товарищи гуру, неужели никто не знает ответов? Нипаверю низашто ! ! ! Ну что вам стоит, ну подскажите начинающим...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
|||
29.01.2008, 05:47 | #5 | ||
Гость
|
Маркович компрессия у тебя явно повышенна из дубовых колпачков,так что скока реально....А повыш.давл.карт.газов может тока в одном случае-колечки пропускаю.
Меняй маслосъёмные,а дальше посмотришь на расход масла... Ну а что мешает поставить ДПДЗ с другой машины или б/у,и ИМХО показания этого датчика не сильно влияю на снижение мощности мотора,т.к.наверняка в компе есть функция коррекции(как раз на разброс сопротивлений). Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Т.е.комп обучается и определённым сопротивлениям задаёт опред.положения заслонки.В твоём случае он думает,что 1.5-Мах открытая. |
||
29.01.2008, 05:57 | #6 | ||
Специалист
|
Кольца, колпачки
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
29.01.2008, 06:26 | #7 | ||
Знаток
|
мужики сорри за офф, у моего папика Сурф 98г 2.7 бензин. Так вот у него если открыть масло-крыжку, от туда так воздух херачит вместе с масляными каплями! ну прям шо писец. И он мне доказывает что это зебись и так и должно быть, типа там же все крутится... А у тя говорит чето видать задроченное и поэтому ниче не летит и не дует Блять ну как объяснить человеку что он не прав? тока по научному какнить, а то я не особо силен в части двигов, понимать понимаю а объяснить грамотно не можу.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
29.01.2008, 10:22 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Чесно говоря, я то связываю ужор масла с его вылетом во впуск под действием картерных газов, так как масло во впуске есть, а свечи слишком чистые, чтобы констатировать полный абзац колпачков... Цитата:
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||||
29.01.2008, 11:59 | #9 | ||
Специалист
|
Компрессия должна быть вроде 13, маслосьемные кольца однако залегли - у меня правда больше было
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: У меня из под масляной крышки не давит воздух и не засасывает - думаю так система циркуляции картерных газов настроена - иначе бы обороты падали - думаю в любом случа в картере должно быть небольшое разряжение и никакого положительного давления иначе выдавит все сальники со временем. А ызбыток давления это порок компрессионных колец Добавлено спустя 9 секунд:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
31.01.2008, 21:53 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 дня 9 часов 41 минуту 3 секунды: Эх, неужели больше мнений нет? Такого не бывает
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
|||
06.02.2008, 12:04 | #11 | ||
Новичок
|
Офф:
А как точно ДПДЗ откалибровать? В книжке не совсем ясно написано. |
||
06.02.2008, 12:21 | #12 | ||
Гость
|
~ALF~ В книге яснее не куда! Тестер+пара щупов(0.4 и 0.5)+крест.отвёртка+10минут времени.
|
||
06.02.2008, 12:47 | #13 | ||
Местный
|
Зеня может ты знаешь, что с неправильным сопротивлением обмотки делать? Тока викинуть не предлагай, другого то у меня нет...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
07.02.2008, 07:07 | #14 | ||
Гость
|
Маркович последовательно резистор приделай!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
цена вопроса. jsx100 | Ilya16rus | x100 | 5 | 21.07.2013 14:20 |
цена вопроса!!! | Frank | Двигатель | 6 | 26.12.2007 02:55 |
2 вопроса про 1JZ-GE VVTi | Кляйн | Двигатель | 4 | 22.09.2007 05:34 |
2 ВОПРОСА | Двигатель | 14 | 27.06.2007 14:22 |