Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.09.2005, 15:00 | #1 | ||
Местный
|
Итак сегодня наконец то вырвали этот апсолютно ненужный в спорт тачке девайс. Начали удалять еще вчера - но не так все просто ( уж очень он стоит неудобно, да и 3 гайки от турбины открутили с большим трудом , пришлось их долго отмачивать) Сегодня мудрили с гофрой и соединяющим патрубком, потом фланцы поставили на место и кое как подлезли горелкой чтоб всю эту халабуду чуть чуть прихватить. Затем сняли и проварили посерьезному. Получилось весьма эротично Итак результат - до 3 тыщ выхлоп так же тихий (ну может чуть громче стал) а вот после - как реактивный самалет нах, прохватил сегодня по туннелю на Димитровском мосту - чуть сам со страху не обоср...я такой низкочистотный рев с примесью Формула 1 ! Завтра или в воскресенье поеду в Буньки - померю машину по отсечке, мож время поубавится
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
|
||||
|
01.10.2005, 03:01 | #2 | ||
Знаток
|
еще бы фотоотчет бы сделал
__________________
Кончилась подпись
|
||
01.10.2005, 06:05 | #3 | ||
Модератор
|
Ух-ты! Интереснааааааа. Показывай!
|
||
01.10.2005, 06:40 | #4 | ||
Местный
|
Сам процесс удаления к сожалению не фотографировался могу сфотать так сказать результаты ( из за специфического расположения видно будет немного)
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
01.10.2005, 07:19 | #5 | ||
Местный
|
Ну вы бы хоть в одну тему постили про удаление ката,а то по всему форуму разбросано ....
А в чём сложность на В удалить??? зачем от турбин отсоединять??? он же после штанов стоит . Или вы просто трубу вместо ката ставили?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
01.10.2005, 08:27 | #6 | ||
Местный
|
После каких таких "штанов"?! На Турере после турбины стоит короткий патрубок в который лямда вворачивается, к этому патрубку прикручивается одним блоком сваренные гофра и катализатор( в стоке), причем вся эта байда расположена не под днищем а справа м/у лонжероном и мотором короче хер подлезешь!
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
01.10.2005, 09:36 | #7 | ||
Знаток
|
это не причина нефотать всеь процесс
__________________
Кончилась подпись
|
||
02.10.2005, 08:31 | #8 | ||
Местный
|
да блин!!!! де фотки ?????... миня вон ваще пенель ишо раз заставили разобрать,чёб народ удостоверился в том,что её легко снимать..а тут блин трубу с четырмя гайками лень фоткать...редиски
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
02.10.2005, 12:21 | #9 | ||
Местный
|
Крестовод, ставь обратно всё стоковое и делай заново с фотками
|
||
02.10.2005, 14:13 | #10 | ||
Местный
|
Вот сегодня сфотал на гонках
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Видна лямбда, затем идет гофра(оставили родную) а потом идет вставыш, виден верхний сварочный шов
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
05.10.2005, 04:29 | #11 | ||
Знаток
|
Так а это простите на каком кузове а?
У меня на 90-м кажется всеткаи катлик стоит уже под днищем и снимается лягко!!! Кстати как лучше сделать то? вварить вместо него трубу толстостенную?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.10.2005, 04:38 | #12 | ||
Знаток
|
MOXIK, имхо у Крестовода, чайник 100. На 90 по-другому кат
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
05.10.2005, 06:34 | #13 | ||
Местный
|
Да , это 100 кузов. Как на 90 стоит катализатор я к сожалению не знаю А удалять его надо таким образом - срезаешь его нафик и ввариваеш вместо него трубу ( не обязательно толстостенную), у меня стоит стальная труба с толшиной стенки 2 мм. Главное чтоб не водопроводная была и не из "чернухи" а то прогорит очень быстро
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
05.10.2005, 07:07 | #14 | ||
Знаток
|
Крестовод, сфотка плиз снизу все!!!! Пригодится, тем более на 100 кузов!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
05.10.2005, 13:59 | #15 | ||
Местный
|
Ок! Вот поеду форсунки мыть и в автомате жижу менять - сфотаю. Правда неожиданно подкрался ахтунг - во всем Новосибе нету Т-4 - вот жду когда подвезут...
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
05.10.2005, 14:30 | #16 | ||
Пользователь
|
Крестовод, теоритически иль фактически, помимо возможного увеличения мощьности, расход может уменьшится???
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
||
05.10.2005, 15:02 | #17 | ||
Местный
|
тоеретически должен уменьшиться(если ездить спокойно), но на практике пока только увеличивается.
|
||
05.10.2005, 15:07 | #18 | ||
Пользователь
|
у меня скромный 1G-FE, расход по городу от 12.5 до 17 в среднем 14-15 литров. катаюсь очень спокойно. проверил вроде ВСЕ, все ок.
только на катализатор не думал... может "забился" или еще что.....
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
||
06.10.2005, 00:37 | #19 | ||
Местный
|
SPint, продавай его быстрее. Это уже все. У меня было такое. До 19 литров! Все меры были временными. Продал.
Сейчас расход 15-16 литров по городу. Но это на 3-х литровом двигателе!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
06.10.2005, 05:10 | #20 | ||
Местный
|
Расход бенза не уменьшился зато машинка бежит порезвее - при обычной езде это не заметно, а вот по отсечке получается выигрыш 0,1 - 0,2 сек.
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продолжаем тюнинг :) Реснички и решетка | Крестовод | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 75 | 20.02.2006 11:20 |