TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2005, 15:00   #1
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию Продолжаем тюнинг - удалил катализатор :) 0

Итак сегодня наконец то вырвали этот апсолютно ненужный в спорт тачке девайс. Начали удалять еще вчера - но не так все просто ( уж очень он стоит неудобно, да и 3 гайки от турбины открутили с большим трудом , пришлось их долго отмачивать) Сегодня мудрили с гофрой и соединяющим патрубком, потом фланцы поставили на место и кое как подлезли горелкой чтоб всю эту халабуду чуть чуть прихватить. Затем сняли и проварили посерьезному. Получилось весьма эротично Итак результат - до 3 тыщ выхлоп так же тихий (ну может чуть громче стал) а вот после - как реактивный самалет нах, прохватил сегодня по туннелю на Димитровском мосту - чуть сам со страху не обоср...я такой низкочистотный рев с примесью Формула 1 ! Завтра или в воскресенье поеду в Буньки - померю машину по отсечке, мож время поубавится
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.10.2005, 03:01   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

еще бы фотоотчет бы сделал
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 06:05   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ух-ты! Интереснааааааа. Показывай!
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 06:40   #4
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Сам процесс удаления к сожалению не фотографировался могу сфотать так сказать результаты ( из за специфического расположения видно будет немного)
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 07:19   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Ну вы бы хоть в одну тему постили про удаление ката,а то по всему форуму разбросано ....
А в чём сложность на В удалить??? зачем от турбин отсоединять??? он же после штанов стоит . Или вы просто трубу вместо ката ставили?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 08:27   #6
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

После каких таких "штанов"?! На Турере после турбины стоит короткий патрубок в который лямда вворачивается, к этому патрубку прикручивается одним блоком сваренные гофра и катализатор( в стоке), причем вся эта байда расположена не под днищем а справа м/у лонжероном и мотором короче хер подлезешь!
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 09:36   #7
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

это не причина нефотать всеь процесс
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 08:31   #8
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

да блин!!!! де фотки ?????... миня вон ваще пенель ишо раз заставили разобрать,чёб народ удостоверился в том,что её легко снимать..а тут блин трубу с четырмя гайками лень фоткать...редиски
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 12:21   #9
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Крестовод, ставь обратно всё стоковое и делай заново с фотками
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 14:13   #10
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Вот сегодня сфотал на гонках

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Видна лямбда, затем идет гофра(оставили родную) а потом идет вставыш, виден верхний сварочный шов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кат.jpg
Просмотров: 1512
Размер:	81.8 Кб
ID:	1238  
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 04:29   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Так а это простите на каком кузове а?
У меня на 90-м кажется всеткаи катлик стоит уже под днищем и снимается лягко!!!
Кстати как лучше сделать то? вварить вместо него трубу толстостенную?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 04:38   #12
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

MOXIK, имхо у Крестовода, чайник 100. На 90 по-другому кат
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 06:34   #13
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Да , это 100 кузов. Как на 90 стоит катализатор я к сожалению не знаю А удалять его надо таким образом - срезаешь его нафик и ввариваеш вместо него трубу ( не обязательно толстостенную), у меня стоит стальная труба с толшиной стенки 2 мм. Главное чтоб не водопроводная была и не из "чернухи" а то прогорит очень быстро
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 07:07   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Крестовод, сфотка плиз снизу все!!!! Пригодится, тем более на 100 кузов!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 13:59   #15
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Ок! Вот поеду форсунки мыть и в автомате жижу менять - сфотаю. Правда неожиданно подкрался ахтунг - во всем Новосибе нету Т-4 - вот жду когда подвезут...
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 14:30   #16
SPint
SPint вне форума
Пользователь
 
Аватар для SPint
По умолчанию 0

Крестовод, теоритически иль фактически, помимо возможного увеличения мощьности, расход может уменьшится???
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p.
SPint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 15:02   #17
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

тоеретически должен уменьшиться(если ездить спокойно), но на практике пока только увеличивается.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 15:07   #18
SPint
SPint вне форума
Пользователь
 
Аватар для SPint
По умолчанию 0

у меня скромный 1G-FE, расход по городу от 12.5 до 17 в среднем 14-15 литров. катаюсь очень спокойно. проверил вроде ВСЕ, все ок.
только на катализатор не думал... может "забился" или еще что.....
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p.
SPint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 00:37   #19
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

SPint, продавай его быстрее. Это уже все. У меня было такое. До 19 литров! Все меры были временными. Продал.
Сейчас расход 15-16 литров по городу. Но это на 3-х литровом двигателе!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 05:10   #20
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Расход бенза не уменьшился зато машинка бежит порезвее - при обычной езде это не заметно, а вот по отсечке получается выигрыш 0,1 - 0,2 сек.
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжаем тюнинг :) Реснички и решетка Крестовод Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 75 20.02.2006 11:20