TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2008, 18:09   #1
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Идея хорошая. Зимой будет быстрей прогреваться. Но как это сделать незнаю. Можно посмотреть у каких нить машин с двумя вентиляторами, как у них это сделано. И плагиатом заняться
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 19:41   #2
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

helix
могу подкинуть винт, но олн люфтит
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 19:54   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

helix
Новое недорогое инжекторные: волги, шнивы, лады.
Вполне работоспособные!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:50   #4
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Идея класс! Тока куда вязкомуфту дивать потом? Или пущай там крутицца себе без лопастей?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 22:54   #5
Fakks
Fakks вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fakks
По умолчанию 0

Привет всем! Helix я себе делал так на чайзере 81 кузове как ты хочешь вязкомуфта к тому времени была жестко зафиксина и из под капота при раскрутке двига был такой шум как от истребителя. Вентилятор с муфтой откручены на шпильки подложил шайбы. Вентиляторы были куплены от таз08 2шт кожухи у них металлические и я их просто сварил между собой примерно как на фото твоем и приварил по месту уши крепления к радиатору последний лучше снять проще примерять.От шнивы вентиляторы брать нестал по 2 причинам у них кожухи пластмасса продавоны сказали бывает сильно ведет(а Продают суки токо в сборе) да и крепить к радиатору сложнее и 2 цена несоизмеримо больше 2штук от 8ки .Ради интереса я брал и шнивовские и сравнивал производительность с моими спаренными разницу я незаметил.По поводу подключения так как термодатчика у меня в радиаторе нет был куплен соеденительный верхний патрубок от газели где уже вварена резьба под датчик токо укоротил его по месту и врезал в верхний патрубок. Датчик сначала ставил от 8ки ТМ??? Непомню с температурой97-99 вроде весной номана а к лету пришлось ставить от классики 92-87 так как поздно включались соеденил их параллельно плюс постоянно а минус идет через датчик и через рэлюху мощную а ее прямо на акум что есть хорошо так как даже после остановки радиатор обдувается и охлаждается пока температура не стабилизируется.еще на рэлюху нада подключить от копрессора кондера упровляющий провод еще через 1 рэле так как у меня схема уравлен ветилятора по минусу а кандер по плюсу чтобы при включен кондера сразу начинался обдув конденсора.Первые впечатления от такой переделки стало тихо теперь слышно токо как крутится двиг и крутится он стал повеселее так как вентилятор создавал нехилое сопротивление а еще прогреватся я стал гораздо быстрее темболее зимой.Поездив летом понял что всетаки датчики неочень подходят к нашему двигу и решено было модернезировать схему добавлением девйса под названием АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ силыч вот ссылка http://silych.h10.ru/about2.htm там и схемы и инфа все есть а упровляется он от датчика штатного температуры для приборки нужно всего раз зададать необходимую темературу для плддержания и все а работает он по тамуже принципу что и наша вязкомуфта. Вентиляторов практически и неслышно а старую схему оставил на всякий токо датчик по горечей поставил и все . Вроде все описал будут вопросы пиши.Удачи.
Fakks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 08:18   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от helix
Fakks
огромное спасибо за инфу! и уж тем более за ссылочку. сижу читаю о девайсе этом
что надумал то?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 10:27   #7
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Я себе в чайзер при установке 2jz-gte воткнул дефлекторы от цефиры, там 2 вентилятора помоему даже двухскоростные. Работает прекрасно, муфту в топку.
Управлять можно самому (тем кто любит всеобщий контроль) или подключить как у меня через релюху и датчик установленный в патрубке к радиатору.
Щас глушу машину, и если движок горячий то вентиляторы работают, остужают радиатор, подключены напрямую к батареи.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 18:11   #8
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

а ты заночуй там, к 8 придут, а ты первый! и на работу сразу... с вентиляторами
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 18:43   #9
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

у меня на старой движке стоял такой же и в одной из пробок он накрылся (датчик) пришлось печку включать а дело было летом добрался до гаража подцепил на прямую и поставил тумблер не которое время так и ездил пока движку не сменил
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 02:32   #10
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Видать похода по отечественным запчастям не избежать .
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 03:30   #11
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

да, у меня к примеру стоят от жигулей ))
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 07:19   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

helix Фото в студию!
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 07:23   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

helix
А нафик Силыч? Не проще ли врезать в шланг нужный по температуре датчик(от Тазов какоиньдь подобрать) и через релюху на вентили+аварийную кнопку в салон!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 07:48   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

helix так сними и "повари"
Мне просто интересно как сами вентили(отечественные) выдержат такой переменный режим работы и смогут ли запуститься.

Почитал,позвонил по этому Силычу...загорелся
А то чую муфта умирает(она уже два года свистит),вот и думкаю,а не дешевле(новая муфта около3500) поставить пару вентилей.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Только одно меня смущает,что на ихнем форуме много отказов этого ЭВСО.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 22:19   #15
Fakks
Fakks вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fakks
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
helix

Только одно меня смущает,что на ихнем форуме много отказов этого ЭВСО.
Мужики у меня силыч стоит уже год пока все нормально А если боишся что откажет продублируй систему как на жиги с датчиком в патрубке на всякий пожарный я так и сделал.Всего то надо патрубок соеденительный верхний с резбой под этот самый датчик от газели обрежеш по месту и все цена вопроса где то 120руб.
helix кулеры на холодную вообще не крутятся после примерно 60% прогрева до нормы они начинают еле крутится их даже неслышно а вообще все зависит какую тем-ру выставиш для контроля летом можно пораньше а зимой попожже делается все просто смотриш на приборке что кажет указатель тем-ры выходиш и жмеш кнопочку на корпусе 3сек все.А врадиаторе у тебя что за датчик резьба у него какая жиговский невкрутится?Может туда переходник выточить под наш тода вобще круто будит патрубок резать ненадо? Удачи
Fakks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 16:02   #16
Fakks
Fakks вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fakks
По умолчанию 0

helix
Железный, грубо говоря кусок трубы длиной см35-40 с вваренной в него резьбой под датчик вкл вентилятора.
Fakks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 13:51   #17
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

Недогрвев двигателя тоже вреден !!!
идея не нова на тазовых форумах были схемы на плавного пуска вентилятора..
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 10:45   #18
EleKtroniK
EleKtroniK вне форума
Пользователь
 
Аватар для EleKtroniK
По умолчанию 0

huligan
Можешь кинуть сылку, оч интересно? Просто тоже хочу занятся переделкой на ЭВ! Нужна схема плавного включения.
EleKtroniK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вискомуфта вентилятора охлаждения. Nekkits Двигатель 359 21.06.2017 19:01
Смысл вискомуфты вентилятора охлаждения ! Двигатель 31 05.10.2010 08:33
Покраска вентилятора охлаждения igarik Кондиционер, отопление и вентиляция 11 26.04.2010 06:26
электро вентиляторы охлаждения... Матрос Железняк Двигатель 3 14.07.2008 09:17
как крепится кожух вентилятора охлаждения снизу? uzzzer Двигатель 2 14.02.2008 09:21