TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2008, 19:03   #1
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Вопрос к юзерам JZX93 и JZX105 0

Вопрос такой: злые языки говорят, что полноприводный марк не управляется - козлит, особенно на жестких амортах...

Так ли это, и если да, то как бороться?

Просто у меня планируется покупка JZX105, а если он реально не рулится- то лучше взять TRS...

Заранее всем спасибо за инфу )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 23:15   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Козлит он из-за жестких пружин и мягких аммо. Еще один минус - сайленты косых рычагов с нереально огромным ходом. Всё лечится. У меня он сейчас как по рельсам ходит.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 03:27   #3
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

Тоже не жалуюсь
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 03:55   #4
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

And555 почти тезка ))) 555 эт не номер авто? если да то мне можно ник сменить на And525
По предмету: можно поподробнее методику лечению?
Какие препараты принимать с чего начинать чтобы сразу не накладно было?
На счет мягких амортов, скажу, что предполагаемый к покупке 105 стоит на KYB New SR, т.е. довольно жестких...

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Цитата:
Сообщение от Tron
And фиг знает, на гравийке на резком повороте даже чувствуется как оси перераспределяются, как по маслу входит...
завидуют злые языки вот и говорят
т.е. момент перекидывается по осям? там по умолчанию идет 30:70, так?
а может и на самом деле завидуют ))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 04:17   #5
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And
And555 почти тезка ))) 555 эт не номер авто? если да то мне можно ник сменить на And525
По предмету: можно поподробнее методику лечению?
Какие препараты принимать с чего начинать чтобы сразу не накладно было?
На счет мягких амортов, скажу, что предполагаемый к покупке 105 стоит на KYB New SR, т.е. довольно жестких...
555 такой номер когда-то был.
Из бюджетного, я бы сразу поменял сайлентблоки на полиуретан (2000р.) купил бы переднюю реактивную тягу от Алтезы и заднюю от jzx V (это вроде продает Андрей Mark Four)
Машину после этого не узнаешь.
Я себе еще стойки Tein воткнул, но это на любителя.
НО! Эти все действия ухудшают проходимость по снегу, т.к. приводят к уменьшению хода подвески и вывеса колеса. Тебе выбирать.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 07:47   #6
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

And555
сайленты чего? S-образных рычагов?
передня тяга от альтезы, есть номер? ну и по задней от турера тоже бы...
проходимость авто для меня практически на последнем месте в списке приорететов )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 07:57   #7
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Сайленты да.
Тяга от 4вд альтезы
Задняя от jzx90/100 tourerV
Андрей всё это продавал, спроси у него http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p ... ht=#402746
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 08:38   #8
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

And555
ты имеешь ввиду стабилизаторы поперечной устойчивости?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 08:48   #9
Kai
Kai вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Установка более жесткого переднего стабилизатора сильно скажется на плавности хода. Насчет установки заднего согласен. Если хочешь быстро вваливать в поворотах со скольжением боком, то ставь низкопрофильную резину и пружины покороче, установленные сейчас аммо это позволяют. Правда про проходимость забудь. Я не могу ей пожертвовать в силу отсутствия на данный момент каго-нибудь джипа, а на природу тянет.
Kai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:06   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну я и на природу ездил, с клиренсом 13см. Просто надо умеючи, аккуратненько по бугоркам
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:10   #11
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Kai
резина уже куплена на оригинал дисках R17 от JZX110 ))
проходимость для меня вторична главное старт и ускорение, я еще и обвес планирую ставить, тоже куплен, правда стоковый ))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:20   #12
Kai
Kai вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Обвес это конечно хорошо, но я не готов мириться с тем что большинство дворов в городе, поездки в лес, тещу на дачу для меня закрыты. Был опыт езды на низких обвешанных машинах, каждый контакт пластиком или потрохами на брюхе для меня как серпом по яйцам. Считаю что низкая, обвешанная машина должна быть как минимум вторая в семье, "Машина выходного дня". Тоже относится и к резине на 17, с нашими дорогами, вечными ямочными ремонтами максимум 16. Если у вас с дорогами дела обстоят подругому, то я искренне рад за вас.
Kai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:56   #13
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And
And555
ты имеешь ввиду стабилизаторы поперечной устойчивости?
Точно!

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Цитата:
Сообщение от Kai
Обвес это конечно хорошо, но я не готов мириться с тем что большинство дворов в городе, поездки в лес, тещу на дачу для меня закрыты. Был опыт езды на низких обвешанных машинах, каждый контакт пластиком или потрохами на брюхе для меня как серпом по яйцам. Считаю что низкая, обвешанная машина должна быть как минимум вторая в семье, "Машина выходного дня". Тоже относится и к резине на 17, с нашими дорогами, вечными ямочными ремонтами максимум 16. Если у вас с дорогами дела обстоят подругому, то я искренне рад за вас.
Чем жестче стойки и стабилизаторы, тем легче преодолевать кочки и обвес целее, ввиду того, что кузов перестаёт клевать. у меня клиренс сейчас самый минимальный для вд (ограничено передними приводами), до глушителя вообще 7-10 см. езжу зимой без проблем и нигде не задеваю. А машина действительно вторая в семье, просто жена оккупировала террано
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 11:19   #14
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Ну я и на природу ездил, с клиренсом 13см. Просто надо умеючи, аккуратненько по бугоркам
точно, во всем нужна сноровка ))

Добавлено спустя 53 секунды:

Цитата:
Сообщение от Kai
Обвес это конечно хорошо, но я не готов мириться с тем что большинство дворов в городе, поездки в лес, тещу на дачу для меня закрыты. Был опыт езды на низких обвешанных машинах, каждый контакт пластиком или потрохами на брюхе для меня как серпом по яйцам. Считаю что низкая, обвешанная машина должна быть как минимум вторая в семье, "Машина выходного дня". Тоже относится и к резине на 17, с нашими дорогами, вечными ямочными ремонтами максимум 16. Если у вас с дорогами дела обстоят подругому, то я искренне рад за вас.
ну, бог даст- приедем за марком, да посмотрим что у вас там за дороги )))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от And555
Цитата:
Сообщение от And
And555
ты имеешь ввиду стабилизаторы поперечной устойчивости?
Точно! )
ок, озадачусь...
задний стаб у меня есть, а вот передний от зиты и гиты поискать надо..
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 13:58   #15
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

And555
На самом деле не очень-то и ухудшается проходимость. У меня тоже стоят все стабилизаторы,KYB new sr spec. + espelir и ползёт при этом не хуже чем раньше, а если учесть железяку под днищем, то еще и улучшилась.
(Фото с последней пурги. По целине метров 80, из них 40 в гору, толкая сугроб)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

кстати, там же еще развернулся и обратно уехал
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 14:36   #16
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Олег_К
супер )))
еще отвал веред поставить надо, что б лобовик не закидывало ))

е если серьезно- авто с цепями на колесах?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 14:39   #17
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

без цепей. и так едет хорошо
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:31   #18
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Олег_К
без цепей. и так едет хорошо
надеюсь на то )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 06:46   #19
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

У меня рулится отлично! Передние сайленты полиуретан, амморты переделаны на жесткие, зад - тейны вкомплекте. Плюс еще развал сзади почти демонический ))) так что дрифт легко контролируется.
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:12   #20
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Олег_К
And555
На самом деле не очень-то и ухудшается проходимость. У меня тоже стоят все стабилизаторы,KYB new sr spec. + espelir и ползёт при этом не хуже чем раньше, а если учесть железяку под днищем, то еще и улучшилась.
Олег, я про вывесы пишу, мне иногда и торсен не помогает, при заезде на препятствие по диагонали. А по прямой он да, прет как танк, на порядок лучше "одноклассника" ММС Диаманта.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Цитата:
Сообщение от Tron
...And555у тебя на механике?сколько вообще потратил денег и времени на переделку?
По мехе к FourV-у и Good-у. У меня А/Т, потомучё я ленивый
денег потратил много. три месяца собирал запчасти, загнал в гараж, механическая часть неделя, у электрика две.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
руливая рейка от jzx105 на jzx93 это возможно? Zziger Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 24.11.2014 14:50
Свап. jzx93,jzx105. На 1JZ-GTE 2JZ-GTE или 1UZ-FE ? yuri Модификация и свап двигателя 113 23.12.2013 10:02
Взаимозаменяемость акпп jzx93 и jzx105 yuri Автоматическая и механическая коробки передач 7 06.08.2012 19:03
Взаимозаменяемость рулевой рейки JZX93 и JZX105 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 05.10.2007 10:46