TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2005, 13:07   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Низкие обороты. Как с этим бороться?

Обороты на прогретой в положении D или R где-то 300-400(почти глохнет). В положении P или N все путем 750-800. И когда заводишь, обороты снечала подскакивают до 2000, а полом падают до нормальных. И прогревочные где-то 1800. Что может быть? Неправильная смесь?.... Поменяны все фильтра, очищены форсунки. Электрик сказал, что с электрикой вроде все путем.... Может все-таки датчик какой невернулся?

Добавлено спустя 1 день 3 часа 38 минут 5 секунд:

Сегодня промыл регулятор холостого хода и дроссельную заслонку жидкостью для очистки карбов. Да уж! Грязи было дофига. Да и на реле ХХ уплотнительное кольцо порвано было. Поменял на реле ХХ прокладку и уплотнительную резинку. Обороты вроде нормальные стали. Выставил 800 на "P" и 600 в режиме "D". Однако когда заводишь машину обороты сначала подскакивают до 1800, за затем спускаются до привычных 800. И прогревочные остались 1600-1700. В чем дело х.з........ Может знает кто в чем проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 14:19   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

У меня утром (+10 за бортом) прогревка примерно 1200-1400, если у тебя холоднее, то возможно и обороты повыше. А из-за чего ты переживаешь-то ладно если бы у тебя вообще прогревочных не было или ты бы на них постоянно ездил? У меня на Чайзере зимой вообще до 2600 прогревка была и ничего, зато 5 мин. и уже ехать можно, даже печка греет. А при запуске у меня обороты тоже подпрыгивают, не знаю правда точно до скольки. Гляну отпишусь/
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 14:53   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom, Ну у нас где-то сегодня тоже +11 было. И обороты были 1800 при запуске. Я сегодня у дружбана на Кресте GX-81 (1G-FE), ну короче такой же как и мой Марк, глянул. У негло когда заводишь, обороты сначала поднимаются до 1100, а потом падают до 800. И прогревочные у него 1300-1400.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие обороты Fila Двигатель 25 24.02.2017 07:25
Ошибка 63 АКПП 1JZX, как с этим бороться? Moroz062 Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.03.2012 09:18
низкие обороты ХХ (1jz-ge) Двигатель 3 13.11.2006 08:32
Колодки гремят - как с этим бороться? Frozer Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 10.08.2005 23:42