TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2008, 08:28   #1
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию какой LSD выбрать.... 0

2вэй или 1,5.....
немогу определиться )

для города и дрифта....

на 2вэй не ездил. но как я опнимаю оч жесткий дифф и в мокрую погоду на нем опасно ездить. отсюда и думаю о 1,5

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

тока интересуют пользователи )

теоретик я и сам =)
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 12:28   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

нормально езжу и по гололеду на жестком 2вэй.

для проф. дрифта именно 2вэй, если так побаловаться то и 1вэй хватит, главное чтоб преднатяг хороший был.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 15:17   #3
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

да на задний привод чет 1,5вэй делает тока куско )

буду брать кааз...

тока вот у него есть бэйсик и солид.
http://translate.google.com/translate?u ... n&ie=UTF-8

чем они отличаются невтыкаю =)

пытаюсь на сайте читать...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

как я понял пластинами.... типа пишут что он полдучше и потише работает. а цена одинаковая...

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

у кузко ваще 4 разновидности по две каждого подтипа

type-rs 2way:
LSD159F2
LSD159L2
type-mz 2way:
LSD159K2
LSD159E2

и какие отличия никто не может скзаать (
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 18:35   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

У меня щас стоит cusco MZ 2way. - это жесткий тип, там дополнительные упругие пластины преднатяга по бокам. тип RS - это мягкий тип, для дрифта и города так сказать, в нем нет дополнительных упругих пластин, но зато есть пружинки в центре.

насчет подтипов, честно скажу не в курсе.

что касается Кааз солид и бэйсик типы, то там очень хорошо видно что солид тип содержит больше фрикционных дисков, это обеспечит больший преднатяг, те боллее жесткий тип.

если сравнивать кааз и куско в плане 2вэй, то куско чуть жестче, если сравнивать жесткие типы - cusco MZ 2way vs. kaaz SOLID 2way
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:17   #5
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

тоесть ты на супержостком катаешься? и гришь адекватно можно ездить даже в гололед?

и почему пишешь что типа более мягкий тип для дрифта?
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:54   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да я на жестком катаюсь. ну он же б/у. и преднатяг у меня слегка изношен должен быть уже

дискомфорт ощущаю тока в крутых поворотах(или на разворотах:внутреннее колесо пробуксовывает)...ну и в пологих канешно тапку не вдавишь...потому как знаешь что жопу сразу сорвет.
а почему ты думаешь что будет не адекват, просто с жестким 2вэй ты себе не сможешь позволить каких то вольностей как на открытом диффе., трогаешься плавно, в натяг, чтоб зад не стаскивало. манеру езды просто поменяешь. Я точно могу предсказать в каком повороте меня может занести, моент сноса как начнешь чувстовать так все сразу поймешь. поэтому я в таких местах либо сбрасываю газ, либо еще и торможу если члишком круто,...ну а иногда если никто не мешает могу крутой медленный поворот и в дрифте проскользить

Цитата:
и почему пишешь что типа более мягкий тип для дрифта?
нее..я имел ввиду что RS (мягкий тип) более пригоден для езды в городе. но и дрифтить с ним можно тоже хорошо.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 20:03   #7
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

да вот я и боюсь потерять сцепление в прохождении поворотов даже летом )
или он всеже имеет минусы толкьо на мокром/скользком покрытии
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 20:15   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

нее..летом будет в этом плане легче... там уже если сцепеление хорошее, не колесо будет пробуксовывать в повороте, а фрикционные диски и ты будешь слышать характерный хруст.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

да и вообще...ты дрифт хочешь или что? компромисс в лююбом слчае нужен..или вон решение как Стас говорпил, ставь локер когда дрифтишь и тп. ав городе на свободном едь. вроде как по его словам он нагрузки держит.

если тебе драг больше нужен то тебе и торсена хватит
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 20:18   #9
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

да драг не нужон )

просто машина будет единственная =) и как бы хотелось бы на ней на работу ездить ) не медленно )
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 20:31   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ну извиняй... на лсд быстро в поворотах только боком.

ну если для тебя так критично, бери 1,5вэй как раз для таких как ты
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 20:35   #11
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

а вдруг я стану дристером =) и мне будет мало 1,5вэй =)))
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 21:25   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а вдруг, да кабы.

я знал что хотел, то и купил, и мне было пофиг на дискомфорт
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:21   #13
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

да у меня машина уже в принципе корч )
дискомфорт полный ) я за него и не боюсь.

я за безопасность.... =) а то вруд захочется пошустрее в повороте зарулить в дождик )))

один такой на 2вэй уже поскакал
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 08:12   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

вылететь в кувейт можно и на открытом диффе, если мозгов нет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 08:17   #15
dll TC
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

ну с этим я конечно согласен. но как я понимаю на тувэй уже нельзя будет себе позволит скоростные повороты когда просто по городу ездишь... либо только в заносе =)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

а насколько вообще хватает этих дисков в дифе?

и я так опнимаю лучше всетки взять жесткий чтоб наподольше хватило )

тобишь кааз солид?
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 08:36   #16
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

dll
Порой в повороте машина в управляемом заносе лучше контролируется, нежели без заноса!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 10:45   #17
Kalash-AK74
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Мужики, а для прохождения поворотов на скорости что лучше 1,5 или 2 , какие отличия. Вроде 1,5 на сбросе газа слабее блокировка в 2 раза чем на 2 вэй.
в общем: город, трасса с поворотами за 150, дрэг, дрифт любительский по настроению, машина одна. Что посоветуете?? какая блокировка и какой преднатяг??
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 13:44   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

2вэй нужен для динамического дрифта, и для заноса на большой скорости без добавления газа и ручника.
В основном та при дрифте любительском мы используем избытоную мощность или блокировку ручником, а в таких заносах 1вэй даж достаточно.

для твоих целей думаю 1,5вэй с большим преднаятягом нужен.

пс. как раз таки лсд с большим преднатягом быстрее износиться чем с мальеньким.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 15:07   #19
Kalash-AK74
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Светлый
А каковы последствия износа?? Блокировка превратиться в открытый дифференциал?
Для меня важно чтобы летом на скорость внезапно не слететь в кювет. Или все же блокировка предсказуема на срыв как и обычный диф? На остальные неудобства вообще пофиг.
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 15:33   #20
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да в открытый превратиться со временем.

манеру езды поменяешь да и все. она предсказуема. но в поворотах так уже себя не поведешь как на открытом диффе, иначе сорвешся в букс и в сторону
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видеорегистратор, какой выбрать? mapkywa Аудио, видео и другая электроника 216 01.04.2015 09:57
Какой выбрать двигатель. Flenker45 Двигатель 16 17.01.2012 19:21
Какой Блоуофф выбрать? _Артем_ Двигатель 6 06.04.2010 11:57
Какой выбрать активый саб? LegaLize_inc Аудио, видео и другая электроника 10 07.05.2009 16:40