Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
29.01.2008, 08:28 | #1 | ||
Местный
|
2вэй или 1,5.....
немогу определиться ) для города и дрифта.... на 2вэй не ездил. но как я опнимаю оч жесткий дифф и в мокрую погоду на нем опасно ездить. отсюда и думаю о 1,5 Добавлено спустя 9 минут 36 секунд: тока интересуют пользователи ) теоретик я и сам =)
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
|
||||
|
29.01.2008, 12:28 | #2 | ||
Профи
|
нормально езжу и по гололеду на жестком 2вэй.
для проф. дрифта именно 2вэй, если так побаловаться то и 1вэй хватит, главное чтоб преднатяг хороший был. |
||
29.01.2008, 15:17 | #3 | ||
Местный
|
да на задний привод чет 1,5вэй делает тока куско )
буду брать кааз... тока вот у него есть бэйсик и солид. http://translate.google.com/translate?u ... n&ie=UTF-8 чем они отличаются невтыкаю =) пытаюсь на сайте читать... Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: как я понял пластинами.... типа пишут что он полдучше и потише работает. а цена одинаковая... Добавлено спустя 12 минут 39 секунд: у кузко ваще 4 разновидности по две каждого подтипа type-rs 2way: LSD159F2 LSD159L2 type-mz 2way: LSD159K2 LSD159E2 и какие отличия никто не может скзаать (
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
29.01.2008, 18:35 | #4 | ||
Профи
|
У меня щас стоит cusco MZ 2way. - это жесткий тип, там дополнительные упругие пластины преднатяга по бокам. тип RS - это мягкий тип, для дрифта и города так сказать, в нем нет дополнительных упругих пластин, но зато есть пружинки в центре.
насчет подтипов, честно скажу не в курсе. что касается Кааз солид и бэйсик типы, то там очень хорошо видно что солид тип содержит больше фрикционных дисков, это обеспечит больший преднатяг, те боллее жесткий тип. если сравнивать кааз и куско в плане 2вэй, то куско чуть жестче, если сравнивать жесткие типы - cusco MZ 2way vs. kaaz SOLID 2way |
||
29.01.2008, 19:17 | #5 | ||
Местный
|
тоесть ты на супержостком катаешься? и гришь адекватно можно ездить даже в гололед?
и почему пишешь что типа более мягкий тип для дрифта?
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
29.01.2008, 19:54 | #6 | |||
Профи
|
да я на жестком катаюсь. ну он же б/у. и преднатяг у меня слегка изношен должен быть уже
дискомфорт ощущаю тока в крутых поворотах(или на разворотах:внутреннее колесо пробуксовывает)...ну и в пологих канешно тапку не вдавишь...потому как знаешь что жопу сразу сорвет. а почему ты думаешь что будет не адекват, просто с жестким 2вэй ты себе не сможешь позволить каких то вольностей как на открытом диффе., трогаешься плавно, в натяг, чтоб зад не стаскивало. манеру езды просто поменяешь. Я точно могу предсказать в каком повороте меня может занести, моент сноса как начнешь чувстовать так все сразу поймешь. поэтому я в таких местах либо сбрасываю газ, либо еще и торможу если члишком круто,...ну а иногда если никто не мешает могу крутой медленный поворот и в дрифте проскользить Цитата:
|
|||
29.01.2008, 20:03 | #7 | ||
Местный
|
да вот я и боюсь потерять сцепление в прохождении поворотов даже летом )
или он всеже имеет минусы толкьо на мокром/скользком покрытии
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
29.01.2008, 20:15 | #8 | ||
Профи
|
нее..летом будет в этом плане легче... там уже если сцепеление хорошее, не колесо будет пробуксовывать в повороте, а фрикционные диски и ты будешь слышать характерный хруст.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: да и вообще...ты дрифт хочешь или что? компромисс в лююбом слчае нужен..или вон решение как Стас говорпил, ставь локер когда дрифтишь и тп. ав городе на свободном едь. вроде как по его словам он нагрузки держит. если тебе драг больше нужен то тебе и торсена хватит |
||
29.01.2008, 20:18 | #9 | ||
Местный
|
да драг не нужон )
просто машина будет единственная =) и как бы хотелось бы на ней на работу ездить ) не медленно )
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
29.01.2008, 20:31 | #10 | ||
Профи
|
ну извиняй... на лсд быстро в поворотах только боком.
ну если для тебя так критично, бери 1,5вэй как раз для таких как ты |
||
29.01.2008, 20:35 | #11 | ||
Местный
|
а вдруг я стану дристером =) и мне будет мало 1,5вэй =)))
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
29.01.2008, 21:25 | #12 | ||
Профи
|
а вдруг, да кабы.
я знал что хотел, то и купил, и мне было пофиг на дискомфорт |
||
30.01.2008, 07:21 | #13 | ||
Местный
|
да у меня машина уже в принципе корч )
дискомфорт полный ) я за него и не боюсь. я за безопасность.... =) а то вруд захочется пошустрее в повороте зарулить в дождик ))) один такой на 2вэй уже поскакал
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
30.01.2008, 08:12 | #14 | ||
Профи
|
вылететь в кувейт можно и на открытом диффе, если мозгов нет.
|
||
30.01.2008, 08:17 | #15 | ||
Местный
|
ну с этим я конечно согласен. но как я понимаю на тувэй уже нельзя будет себе позволит скоростные повороты когда просто по городу ездишь... либо только в заносе =)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: а насколько вообще хватает этих дисков в дифе? и я так опнимаю лучше всетки взять жесткий чтоб наподольше хватило ) тобишь кааз солид?
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
30.01.2008, 08:36 | #16 | ||
Местный
|
dll
Порой в повороте машина в управляемом заносе лучше контролируется, нежели без заноса!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
30.01.2008, 10:45 | #17 | ||
Пользователь
|
Мужики, а для прохождения поворотов на скорости что лучше 1,5 или 2 , какие отличия. Вроде 1,5 на сбросе газа слабее блокировка в 2 раза чем на 2 вэй.
в общем: город, трасса с поворотами за 150, дрэг, дрифт любительский по настроению, машина одна. Что посоветуете?? какая блокировка и какой преднатяг?? |
||
30.01.2008, 13:44 | #18 | ||
Профи
|
2вэй нужен для динамического дрифта, и для заноса на большой скорости без добавления газа и ручника.
В основном та при дрифте любительском мы используем избытоную мощность или блокировку ручником, а в таких заносах 1вэй даж достаточно. для твоих целей думаю 1,5вэй с большим преднаятягом нужен. пс. как раз таки лсд с большим преднатягом быстрее износиться чем с мальеньким. |
||
30.01.2008, 15:07 | #19 | ||
Пользователь
|
Светлый
А каковы последствия износа?? Блокировка превратиться в открытый дифференциал? Для меня важно чтобы летом на скорость внезапно не слететь в кювет. Или все же блокировка предсказуема на срыв как и обычный диф? На остальные неудобства вообще пофиг. |
||
30.01.2008, 15:33 | #20 | ||
Профи
|
да в открытый превратиться со временем.
манеру езды поменяешь да и все. она предсказуема. но в поворотах так уже себя не поведешь как на открытом диффе, иначе сорвешся в букс и в сторону |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видеорегистратор, какой выбрать? | mapkywa | Аудио, видео и другая электроника | 217 | 11.03.2018 20:13 |
Какой выбрать двигатель. | Flenker45 | Двигатель | 16 | 17.01.2012 19:21 |
Какой Блоуофф выбрать? | _Артем_ | Двигатель | 6 | 06.04.2010 11:57 |
Какой выбрать активый саб? | LegaLize_inc | Аудио, видео и другая электроника | 10 | 07.05.2009 16:40 |