TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2008, 02:48   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Tourer S тупеж или так надо???

Купил себе я Турера С 1999 г. 100-ый, после того как отъездил пару тысяч километров начал обращать внимание. Например педаль газу нажимаешь то не сразу машина начинает набирать обороты, а через 0,5 секунды где-то. Товарищи скажите это нормальное явление или нет? Я думаю, что это из-за электронного впрыска т.е. это нормальное явление для такого двигателя.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.01.2008, 03:22   #2
shum_inc
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

IMHO это автомат задумчивый - попробуй тоже самое, но на разных оборотах, а так же в положении автомата D, O/D off (кнопка) и 2.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 06:39   #3
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

ты про кик-даун что ль?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 06:55   #4
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

MARK II Tourer S
Еще зависит от погоды.
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:01   #5
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

bg1

Скорее всего.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:12   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bg1
ты про кик-даун что ль?
А что такое кик даун? педаль в пол??

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Цитата:
Сообщение от shum_inc
IMHO это автомат задумчивый - попробуй тоже самое, но на разных оборотах, а так же в положении автомата D, O/D off (кнопка) и 2.
Не в автомате дело, я даже на N когда стою и нажимаю на газ то он не сразу схатывает, выдерживается пауза, см. выше, а потом подлетают обороты.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:14   #7
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

MARK II Tourer S

Да. Тогда есть небольшой тупеж, типа машина скидывает на пониженную передачу. У меня тоже время где-то от 0,3 до 0,5 сек. Так что не парься. На американцах этот интервал вообще пиздоц большой, если удасться прокатиться на американце, сразу поймешь, что такое автомат тупит.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:22   #8
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

MARK II Tourer S

У меня тоже такое было. Зажигание посмотри у меня позднее стояло. Поставил по книге - щас реагирует на педальку быстро.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:50   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MARK II Tourer S
Не в автомате дело, я даже на N когда стою и нажимаю на газ то он не сразу схатывает, выдерживается пауза, см. выше, а потом подлетают обороты.
систему зажигания смотри.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 10:17   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

ТО машине делал? замену фильтров, промывку топливной.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? John Warner Общение и дискуссии 46 14.11.2014 10:14
помогите!! 5500 оборотов-тупеж и отрицительный буст panich711 Двигатель 0 13.08.2010 22:30
Не едет как надо (Chaser 100 tourer v) SIMыч Двигатель 7 14.02.2010 18:49
Тупеж при разгоне GX 110 Иван Майский Автоматическая и механическая коробки передач 6 30.10.2008 07:48
Не едет как надо (Chaser 100 tourer v) SIMыч Техническое обслуживание и ремонт 4 01.01.1970 03:00