Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
31.01.2008, 05:01 | #1 | ||
Заблокирован
|
Посмотрел, до каких оборотов у других крутится, и понял, что у меня что-то не так.(((
Максимум до 5000 раскочегаривается при езде (на нейтрали до красной зоны). В чем тут может быть дело? |
||
|
||||
|
31.01.2008, 06:19 | #2 | ||
Новичок
|
Это на Power? Коробка какая? автомат или меха?
Добавлено спустя 41 секунду: Бенз какой льёшь? |
||
31.01.2008, 06:37 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
а дальше что? ну раскрутился до 5000 и..??
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
31.01.2008, 06:50 | #4 | ||
Местный
|
Может у тебя дрос.заслонка до конца не открывается.
Сними воздуховод с БДЗ, пусть кто-нибудь педалю в пол утопит, а ты посмотри поворачивается ли заслонка на 90гр. У меня такое было, Др.заслонка на 70гр открывалась. если так, то тросик нужно будет подтянуть.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
31.01.2008, 07:44 | #5 | ||
Пользователь
|
или может под педалью коврик завернулся
__________________
CRESTA GX-100 "Exceed" [2001]
|
||
31.01.2008, 07:56 | #6 | ||
Местный
|
или катализатор в гамне утанул
|
||
31.01.2008, 17:07 | #7 | ||
Заблокирован
|
Павлуха
И на PWR и без. Коробка автомат. Бенз только 92-й. And Саня, а дальше переключается на следующую передачу. vudy Вот заслонку надо глянуть! Хотя тросик у меня вроде уже до предела натянут.((( spirt Коврик проверил. Все в норме! Не загнулся.))) bg1 Вот это конечно самый плохой вариант.((( Но может и так... |
||
31.01.2008, 19:00 | #8 | ||
Профи
|
AndrewS
забитый катализатор, это не самый плохой вариант.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
31.01.2008, 20:05 | #9 | ||
Заблокирован
|
Falcon
А какой самый? |
||
31.01.2008, 20:09 | #10 | ||
Профи
|
AndrewS
компрессию мерил? сталл-тест делал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.02.2008, 05:59 | #11 | ||
Заблокирован
|
Falcon
неа но мне думается, если это компрессия, то он и на нейтрали не должен крутиться выше этих оборотов. или я не прав? |
||
01.02.2008, 06:35 | #12 | ||
Гость
|
Falcon если на ХХ до 6500,то дело не в катализаторе.
AndrewS Первое,что приходит на ум.А правильно ли у тебя отрегулирован тросик АКПП? |
||
01.02.2008, 07:11 | #13 | ||
Заблокирован
|
AndrewS
Первое,что приходит на ум.А правильно ли у тебя отрегулирован тросик АКПП?[/quote] А как его правильно отрегулировать? У меня по книжке все сделано. Добавлено спустя 27 секунд: [quote="Зеня"]Falcon если на ХХ до 6500,то дело не в катализаторе. А вот это радует! |
||
01.02.2008, 07:38 | #14 | ||
Гость
|
AndrewS ну если по книжке,то правильно.
Запиши на видео разгон.При какой скорости коробас на полном дросселе переключается с 1-2,2-3,а то мож тахометр "тормозит". |
||
01.02.2008, 08:30 | #15 | ||
Местный
|
ну чё вы гоните ?
как тросик АКПП связан с оборотами _двигателя_ на P и N селектора ? тока что заслонка не открывается нах ... так без нагрузки её на полную открывать и не надо... пох pwr нет ... на P тапку в пол должно до красной зоны стрелу положить ... двигу тока прогрей... забитый каталик засранный фитьтр погибающий насос впуск-выпуск, питание ... зажигаение врят ли ... механических причин быть не должно ...он бы себя ухайдокал на такиз оборотах ... |
||
01.02.2008, 08:46 | #16 | ||
Гость
|
Ну забитый кат-это второе,что приходит мне на ум.
|
||
01.02.2008, 09:16 | #17 | ||
Заблокирован
|
bg1
Спасибо за исчерпывающий ответ! |
||
01.02.2008, 11:21 | #18 | ||
Местный
|
Falcon
+1, катализатор похоже забился копатью! афтар, замени или пробей катализатор, увидешьт какое чудо случиться! кароба по другому себя вестить начнет, и поедет как угорелая.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
01.02.2008, 11:39 | #19 | ||
Специалист
|
а мне наоборот кажется что каталик здесь непричем .
на первой передаче один хрен докручивать должен. AndrewS из советов расосрись до отсечки на L. посмотри как двигло себя поведет Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: AndrewS либо найди напарника , поднеси руку к глушаку и погазуй , если найдешь похожий авто будет с чем сравнить если каталик действительно забит сам понимаешь напор выхлопных газов будет очень слабый
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
01.02.2008, 12:36 | #20 | ||
Новичок
|
Блин, человек 92 бенз в 1JZ льет! Какие нах 6 тыс. оборотов! У меня 1 JZ и на 95 путём не ехал даже в лучшие свои времена!
А на 98 просто пестня! Попробуй 95 залей и ощути разницу |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не крутится двигатель | uzzzer | Двигатель | 13 | 24.01.2018 05:59 |
туговато крутится вал улитки | unknown | Модификация и свап двигателя | 15 | 17.06.2012 15:25 |
туго крутится руль!!!!!!!!!!!!!! | tema45 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 03.04.2010 12:19 |
JZ-Ge не крутится | Paff | Двигатель | 1 | 27.08.2008 20:00 |
тяжело крутится руль | Grave | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 29.05.2008 19:11 |