TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2008, 06:42   #1
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию Похоже засвистел подшибник, и печка не работает.. 0

Приветствую всех!
Люди, ай нид хелп!
Авто Mark 2, 1JZ VVTi, рядная шестерка, 97 г.в., 200 л.с.
Помогите пож. с траблами..
1. Под капотом что то стало лязгать и подсвистывать (недели 2 назад), по звуку похоже на подшибник. Подствистывает в районе ремней , подозреваю, что ролик, а может и подшибник генератора. 10 тыс км. назад менялся ремень ГРМ и натяжной ролик. У кого какие варианты?
2. Вчера перестала работать печка. Просто не дует совсем.. На электронном табло показывает заданную температуру, работает регулировка "больше меньше"- но воздух не дует совсем.. Может предохранитель? Где посмотреть?
3. Сопливит из под крышки блока цилиндров. Я так понял- это болезнь. Не сильно напрягает, однако раньше не сопливило. Машина заводилась лучше. Думаю причина- скопление масла в свечных раковинах двигателя. Думаю поменять прокладку. Пробовал протягивать- затянуто хорошо, но не помогает..
Когда менял свечи- приходилось масло промакивать, чтоб в двигатель не попало. Акуммулятор новый.
4. При морозе ниже -15 плохо заводиться с брелка. Ключом заводиться нормально, но сравниваю с прошлой машиной (Toyota Ipsum 2000 г.в.) заводиться хуже.. Возможно трабл связан с п.3


Подскажите люди добрые...кто чем может...
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.01.2008, 09:53   #2
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

И тебе привет! Товарисчи -у нас пополнение

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 43 секунды:

Славянин

Слав, 1 и 3 тема - нада порыться в подразделе ДВИГАТЕЛЬ (поиск типа прогладка блока и тип того).

2 тема в кондиционировании и отоплении (точно не помню). Там позырь - вроде были такие темки.

ну а 4-я -это скорее всего риторический вопрос - масло, фильтра, свечи, провода. Был бы трамблер и его бы сюды приписал.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 06:43   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Славянин Ничего нового.

Всё есть в поиске.
1.Ролик.
2.Если не работае мотор отопителя,то в Электрооборудование.
3.Это болезнь,поменяй прокладки.Дело плёвое.
п.4 врятли связан с п.3.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 13:47   #4
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию 0

Зеня

Спасибо друг! Просто хотел убедиться, чтоб денег зря не тратить.
А если ролик подсвистывает чем вообще чревато? Ну конечно его буду менять. Но если например не сразу ничего страшного же?
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 19:46   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Славянин
Главное, что бы подшипник незаклинило, а то ремень порвет и еще до куче все раз@пет...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 14:50   #6
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию 0

По поводу печки- машина постояла в теплом гараже пару дней (после недельного пребывания на морозе), пришел, проверил- все работает. Сегодня прокатался на машине целый день- печка работала в обычном режиме. Че было- не понял. Наверное где то че-то примерзло или был плохой контакт. Так что один вопрос минус..

Насчет того, что подшибник может заклинить- эта перспектива не радует..
А как второй ролик называется? Один натяжой, а второй?
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 00:58   #7
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Славянин

Подпиши в подписи чего за машин у тя, шоп народ не спрашивал про двиг и кузофф. )))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 10:03   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Славянин Он один! Натяжной и всё.
С роликом не шути.Или подшипник поменяй в нём или этот сними,промой и смажь.Дело минут на 30 с перекурами и в первый раз.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 11:53   #9
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию 0

Отвечаю сам на свои вопросы
Заменил прокладку крышки головки блока. Течь из под крышки прекратилась.
Печка после оттаивания в теплом гараже стала работать сама. Ниче не делал, прошло уже пару мес. наверное- все работает.
Подсвистывание и подлязгивание прекратилось после обработки Вэдэшкой (не помню как правильно по англ. пишется) всех подшибников. Под капотом- там где ремень генератора куча валов, на которых натянут ремень, естественно на каждом из этих валов установлены подшибники, вот их то я и опрыскал, ничего не снимая и не откручивая, немного смазался и сам ремень генератора. Опрыскал один раз, через мин 10 второй, потом еще немного. Звук не прекратился, но когда завел машину через пару часов- ничего уже не лязгало. Прошло уже дней 5- полный порядок.
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 17:39   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Славянин
про печку:
процентов на 90 - замерз тросик управляющий краником смешания потоков......

про подшипники: ВД - временная мера.... если подшипник засвистел - его надо менять.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 19:32   #11
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию 0

насчет подшипника, думаю, да нужно будет менять- но как узнать какой именно? Даже если снять ремень- не уверен, что руками прочувствую люфт..
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает печка Valera Кондиционер, отопление и вентиляция 2 31.10.2011 19:00
печка работает не на 100 % валентин4444 Кондиционер, отопление и вентиляция 5 27.12.2010 17:17
ПОМОГИТЕ! НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА! buholcev Кондиционер, отопление и вентиляция 2 29.12.2009 13:04
не работает печка masyo Кондиционер, отопление и вентиляция 3 21.09.2008 07:42