Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
31.01.2008, 06:42 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех!
Люди, ай нид хелп! Авто Mark 2, 1JZ VVTi, рядная шестерка, 97 г.в., 200 л.с. Помогите пож. с траблами.. 1. Под капотом что то стало лязгать и подсвистывать (недели 2 назад), по звуку похоже на подшибник. Подствистывает в районе ремней , подозреваю, что ролик, а может и подшибник генератора. 10 тыс км. назад менялся ремень ГРМ и натяжной ролик. У кого какие варианты? 2. Вчера перестала работать печка. Просто не дует совсем.. На электронном табло показывает заданную температуру, работает регулировка "больше меньше"- но воздух не дует совсем.. Может предохранитель? Где посмотреть? 3. Сопливит из под крышки блока цилиндров. Я так понял- это болезнь. Не сильно напрягает, однако раньше не сопливило. Машина заводилась лучше. Думаю причина- скопление масла в свечных раковинах двигателя. Думаю поменять прокладку. Пробовал протягивать- затянуто хорошо, но не помогает.. Когда менял свечи- приходилось масло промакивать, чтоб в двигатель не попало. Акуммулятор новый. 4. При морозе ниже -15 плохо заводиться с брелка. Ключом заводиться нормально, но сравниваю с прошлой машиной (Toyota Ipsum 2000 г.в.) заводиться хуже.. Возможно трабл связан с п.3 Подскажите люди добрые...кто чем может... |
||
|
||||
|
31.01.2008, 09:53 | #2 | ||
Местный
|
И тебе привет! Товарисчи -у нас пополнение
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 43 секунды: Славянин Слав, 1 и 3 тема - нада порыться в подразделе ДВИГАТЕЛЬ (поиск типа прогладка блока и тип того). 2 тема в кондиционировании и отоплении (точно не помню). Там позырь - вроде были такие темки. ну а 4-я -это скорее всего риторический вопрос - масло, фильтра, свечи, провода. Был бы трамблер и его бы сюды приписал.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
01.02.2008, 06:43 | #3 | ||
Гость
|
Славянин Ничего нового.
Всё есть в поиске. 1.Ролик. 2.Если не работае мотор отопителя,то в Электрооборудование. 3.Это болезнь,поменяй прокладки.Дело плёвое. п.4 врятли связан с п.3. |
||
01.02.2008, 13:47 | #4 | ||
Новичок
|
Зеня
Спасибо друг! Просто хотел убедиться, чтоб денег зря не тратить. А если ролик подсвистывает чем вообще чревато? Ну конечно его буду менять. Но если например не сразу ничего страшного же? |
||
01.02.2008, 19:46 | #5 | ||
Профи
|
Славянин
Главное, что бы подшипник незаклинило, а то ремень порвет и еще до куче все раз@пет...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
02.02.2008, 14:50 | #6 | ||
Новичок
|
По поводу печки- машина постояла в теплом гараже пару дней (после недельного пребывания на морозе), пришел, проверил- все работает. Сегодня прокатался на машине целый день- печка работала в обычном режиме. Че было- не понял. Наверное где то че-то примерзло или был плохой контакт. Так что один вопрос минус..
Насчет того, что подшибник может заклинить- эта перспектива не радует.. А как второй ролик называется? Один натяжой, а второй? |
||
03.02.2008, 00:58 | #7 | ||
Местный
|
Славянин
Подпиши в подписи чего за машин у тя, шоп народ не спрашивал про двиг и кузофф. )))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
04.02.2008, 10:03 | #8 | ||
Гость
|
Славянин Он один! Натяжной и всё.
С роликом не шути.Или подшипник поменяй в нём или этот сними,промой и смажь.Дело минут на 30 с перекурами и в первый раз. |
||
12.03.2008, 11:53 | #9 | ||
Новичок
|
Отвечаю сам на свои вопросы
Заменил прокладку крышки головки блока. Течь из под крышки прекратилась. Печка после оттаивания в теплом гараже стала работать сама. Ниче не делал, прошло уже пару мес. наверное- все работает. Подсвистывание и подлязгивание прекратилось после обработки Вэдэшкой (не помню как правильно по англ. пишется) всех подшибников. Под капотом- там где ремень генератора куча валов, на которых натянут ремень, естественно на каждом из этих валов установлены подшибники, вот их то я и опрыскал, ничего не снимая и не откручивая, немного смазался и сам ремень генератора. Опрыскал один раз, через мин 10 второй, потом еще немного. Звук не прекратился, но когда завел машину через пару часов- ничего уже не лязгало. Прошло уже дней 5- полный порядок. |
||
12.03.2008, 17:39 | #10 | ||
Профи
|
Славянин
про печку: процентов на 90 - замерз тросик управляющий краником смешания потоков...... про подшипники: ВД - временная мера.... если подшипник засвистел - его надо менять.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.03.2008, 19:32 | #11 | ||
Новичок
|
насчет подшипника, думаю, да нужно будет менять- но как узнать какой именно? Даже если снять ремень- не уверен, что руками прочувствую люфт..
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не работает печка | Valera | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 31.10.2011 19:00 |
печка работает не на 100 % | валентин4444 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 27.12.2010 17:17 |
ПОМОГИТЕ! НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА! | buholcev | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 29.12.2009 13:04 |
не работает печка | masyo | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 21.09.2008 07:42 |