TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2008, 11:20   #1
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию Отличия креплений двигателя в GX и JZX 0

Интересно, чем именно отличаются крепления движка для 1G и 1JZ,2JZ?

Я думаю, что для того что бы 1 или 2 джей встал на место 1Г нужно поменять саму балку на которую крепятся подушки на джейзетовскую, но вопрос в том встанет ли она на штатное место? И если встанет, то 2JZ-GTE поместится нормально те он к коробке нормально потом прицепится?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.01.2008, 15:00   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Voodooq
так коробки не разные разве? ставь если что 2джейзет, в этом хоть смысл есть
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 18:37   #3
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Mopar Pete
R154!!!!!!!!
Похоже ты один еще не в курсе дела.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 16:54   #4
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

в 90-100 марке-чайнике одинаковые балки...
да и востальных тоже, но с подушками могут траблы быть
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 20:19   #5
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Good
Я не 90 и 100 сравниваю, а GX и JZX. Мне поидее интересно как 2джейзет ТТ встанет на GX81. Просто 81е кузова 88-92гв с двиглом 1jz давольно редкая вещь (но на них и с креплениями не надо запариваться) вот я и запариваюсь на счет того как креплиния под 1G переделать в крепления под 2JZ.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 20:32   #6
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

ты зачем спрашиваешь? экзиста нет чтоли?
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 20:47   #7
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Stormbringer
Нету эскиза. Спрашиваю потому что переделывать собираюсь 81й марк в 81й марк с 2JZ-GTE TT. Машина те сам кузов куда все будет ставиться сейчас ищется, рассматриваются 2 варианта JZX81-без переделки креплений и GX81-не знаю как крепы переделать ваще.... Вот и спрашиваю.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 21:13   #8
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

helix
О да!!!! это было бы замечательно!

1)Нужно сравнить расстояние между точками крепления подрамника к кузову
2)И как бы это сказать? Расположение подрамника на продольной оси кузова.
Короче взаимо заменяемы ли они и если да, то реально ли воткнуть на место 1Г 2джей твин турбо, что бы он к коробке подошел нормально.

Заранее спасибо!!!
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 21:58   #9
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

helix
А что у вас в гаражных кооперативах железных эстокад не осталось? У нас почти в каждом кооперативе есть... Если сторож пьяный спит то на халяву заезжай, а если трезвый 20 р, если с похмелья 50р )))
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 22:18   #10
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Хреново вам.
У тебя МКПП или АКПП?
Если АКПП, то посмотьри плз есть ли у тебя отверстие для педали сцепления его из капота хорошо видно слева от движка должна заглушка стоять.

Я сейчас по сайту http://toyota.japancats.ru/ шарюсь так там написано, чо механик в стоке на JZX кузовах не бывает.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 00:36   #11
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

helix
Ага я вот тоже логику японцев не пойму. Главна джезики еще такие интересные были, твинтурбовые, там сам Бог велел хоть одну комплектуху с МКПП сделать, так ведь нет! Нате русские люди еби**сь как хотите )))

Че ты еще не замерял? Может визуально можно будет заценить? Сфоткать с одного ракурса днище обоих машин, да и посмотреть. Наверное мона и без подъемника оботись тогда.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 17:18   #12
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

А сфотать без подъемника не реально? еще может у кого в гараже яма есть?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 22:45   #13
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

helix
Я думаю, что там не сильно много мест куда можно подрамник прикрутить. Хочется надеяться, что GX и JZX только подрамником и отличаются, если даже подрамники стоят в разных местах, то есть точки крепления для другого.
На JZX81 МКПП, например, никогда не ставилась, а дырка под выжимной есть. Может и с крепами та же история? Тогда думаю фотки должны многое прояснить.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 23:06   #14
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

helix
Во в правильном направлении мыслишь! Я про то и говорю, что если дырок бедт пара, то подрамники взаимо заменяемы, а если есть свободные значит он просто прикручивается в другое место, а старый снимается нах.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 23:58   #15
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

helix
Да на это то мне ваще пох. Подрамник это ведь как я понял такая балка которая к кузову прикручивается? Так ее можно на разборке легко купить.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 04:30   #16
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

какие в попу эскизы, человек ты зачем так тупишь ЭКЗИСТ(EXIST.RU) мля!!
находим GX80 оригинальный номер подрамника 51206-22110 спеки GX81,MX83;JZX81..GD,GDG на турбовом другой подрамник, но это все лирика к двигателю не имеющая отношения т.к. форма поддона и места креплений у турбо/нетурбо не отличаются
считаю вопрос раскрытым полностью.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 22:44   #17
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Stormbringer
Бывает))) Я совсем запарился уже. Читаю бегло, что бы только основную суть уловить и иногда получается такая фигня.
Я про картинки подумал из каталогов вот мне и приглючилимь эти эскизы)))
Спасибо большое за помощь.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 06:14   #18
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

ps: любой мотор встанет без особых проблем, - это раз.... максимум переварить крепоения подушек....

а во вторых:
я тебе и говори между GX и JZX... что на 90м и 100м они одинаковые
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 03:05   #19
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

Stormbringer
Формы поддона разные
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 07:37   #20
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

на 1jz-ge и gte? и чем же, дыркой на слив масла?
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE RPoison Электрооборудование кузова 22 08.12.2015 08:14
отличия HKS F-CON V Pro HKS F-CON iS Chegan Модификация электрооборудования 63 14.07.2014 15:39
отличия 1g-ge и 1g-geu creSTAAR Двигатель 0 29.10.2012 09:00
нужна геометрия креплений задней балки на 90 марк rump Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 18.11.2010 07:49
В чем отличия двигателя 1JZ-GE 1999 г.в. от 1997 г.в. Tolian Двигатель 10 14.12.2009 14:22