TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2008, 13:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Изготовление пружин(опрос)

По пружинам есть предложение для всех:

Есть возможность изготавливать пружины с програмируемыми характеристиками на ЛЮБЫЕ автомобили.(переменный виток, толщина прутка, диаметр, форма, занижение и т.д.)
За основу нужна штатная не очень уставшая пружина, ну или та, которую хотите изготовить.
В основном делали для раллистов.

Цена одной пружины примерно 1800-2000р.

Раскритикуйте на сколько актуально?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.01.2008, 14:12   #2
Voodooq
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Х знает ваще не слышал ничего подобного, что бы пружины переделывали.... Каким образом?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 14:49   #3
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Не переделывать и изготавливать новые с желаемыми характеристиками.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 17:10   #4
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Писал я как-то нечто подобное (тоже есть такая возможность), но так мне никто ничего по делу не ответил(((
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 18:40   #5
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

А я б не рискнул на кольцо выходить на самопальных пружинах, так как степень их износостойкости, упругости и т.п. характеристик будет неизвестна...ИМХО
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 19:37   #6
Voodooq
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

kind
+1
Но если дело верное и можно увидеть людей которые ездят на таких пружинках на гонках, то подумал бы еще.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 20:08   #7
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kind
А я б не рискнул на кольцо выходить на самопальных пружинах, так как степень их износостойкости, упругости и т.п. характеристик будет неизвестна...ИМХО

Есть такая наука - материаловедение!
Если пружины будут сделаны из того же металла, по тем же размерам, то и св-ва их будут такими же.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 04:08   #8
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

AndrewS
Осталось только найт технологию по определению качественных характеристик металла за 2000 рупей и без порчи оригинала-донора!)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 06:00   #9
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

kind

это решаемо!
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 06:30   #10
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

интересная тема пружин! я планирую поставить более жесткие пружины на стоковые стойки, с минимальным снижения клиренса - ибо дороги....
Есть много ипонских брендов на яхе, вот только хз насколько они жесткие и низкие
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 06:39   #11
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

AndrewS
Каким образом?
...
Я не понимаю..... что можно хорошего слепить за 2000 рублей малым тиражем....
Сколько стоит метр хорошего пружинного прутка?
Так его еще надо и по технологии!)) а не просто согреть и скрутить...
Последние витки как правило силнее закаляются...
...
В общем пока не узнаю полного расклада - я откровенно против...
з.ы. Просто на ходу лопалась уже родная зедняя пружина - не хотел бы повторения!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 07:13   #12
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

kind

Ну вот видишь! Лопалась то у тебя РОДНАЯ пружина!

А за 2000 руб. можно сделать, если материал дешево обходиться (а так и есть!)
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 07:23   #13
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndrewS
Цитата:
Сообщение от kind
А я б не рискнул на кольцо выходить на самопальных пружинах, так как степень их износостойкости, упругости и т.п. характеристик будет неизвестна...ИМХО

Есть такая наука - материаловедение!
Я материаловед.
пружины хорошие сделать реально. главное хсерьезно подойти к выбору материала и термической обработке
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 07:44   #14
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

AndrewS
Хорёк
...
Так или иначе, но я не решусь поставить свою машину на пружины производства No name...
.
P.S. я не материаловед и не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю свое мнение, возможно оно и ошибочно!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 08:49   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Парни, понимаю скепсис, и опасения.

Штатная пружина нужна для измерений, она не будет испорчена.

к слову, все наверняка слышали во время трансляции ралли фразу от штурмана "трамплин-полет" ,на этих пружинах машины совершают прыжки и, поверьте, испытывают нефиговые нагрузки.

Чтобы все было действительно правильно надо измерить развесовку машины, это возможно, но за аренду весов надо платить.(это для спорта)
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:20   #16
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Хорёк

+1000000!


kind

ставить или нет самопал - этот вопрос каждый решает для себя...
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 14:08   #17
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Я тоже считаю, что сделать пружины норм качества реально. Вы думаете, именитые японские бренды не с такого начинали? Я думаю, да..
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 14:55   #18
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию 0

Ничего не могу сказать про качество японских деталей, но вот про ВАЗовское испытал на себе.
детали лепят из сырого металла без всякой обработки.
переберая коробку в 3 раз, сам лично изучал металл выбирал метод обработки (использовал нитроцементацию) и был счастлив, больше коробка меня не беспокоила.
если есть необходимое оборудовае и хороший специалист, то можно замутить неплохие пружины.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 15:02   #19
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

я бы заказал две, а то и четыре. Принципиальны некоторые моменты для меня
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 16:26   #20
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

надо брать свои пружины и делать себе. Для начала - со стоковыми характеристиками чтоб не выходить за возможности стокового аммортизатора.

потом нодо ездить по рельефу.. потом надо ездить пол-года по улицам.. потом снять, сделать деффектовку и замеры характеристик после эксплуатации.. хотя-бы размер пружины в свободном состоянии до и после.

потом здесь снова задать вопрос.

спрос на пружину заданных параметров за такие деньги должен быть хороший. Стоит пробовать..
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление колеторов ! AndreyAzlk Модификация и свап двигателя 9 18.04.2009 07:01
Изготовление выхлопа на 1JZ-GTE Tihonov Модификация и свап двигателя 22 17.02.2009 08:46
Изготовление труб для выхлопа 187'um killa Модификация и свап двигателя 13 24.11.2007 08:00