TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2005, 13:54   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Коды диагностики

На 1JZ VVTi помогите где найти. Обыскался. Поиск не рулит чего-то.

Дело в том, что мотор глохнет неожиданно в пробках, хотя работает ровненько. По ходу движения порой дергается и выдает чек-энджин. Т.е. при дерганьях может ваще заглохнуть перед светофором. Как начинает дергаться - пробовал на нейтраль перевести, тогда он подымает обороты до 1600- 1800 примерно и после глохнет. Заводится после этого нормально. Мож кто чего знает?

Одно могу сказать: снимали разъемы с датчиков при замене свечек. Может из-за этого?
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 20:04   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Коды поищу.ПОПРОБУЙ обнулить комп . сними - клему на 1 мин.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 02:18   #3
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

www.toyota-club.nm.ru, www.toyota-club.net - в статьях.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 06:35   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за клемму, сам собирался, да малость не знал как сделать, чтоб комп обнулился.
Спасибо и за ссылочки.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 08:35   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Работать авто стало лучше после перезагрузки.
Но проблема не решилась.
Все дело в том, что у меня, видимо, что-то с вакуумом. Т.е. когда едешьв среднем режиме и начинаешь тормозить, то педаль тугая, потом может неожиданно провалиться и резко тормозить. Как только проблемки с тугой педалькой - так начинает дергаться мотор, дергая всю машину. Если поставить при этом на нейтраль, то обороты подпрыгивают до 2-х тыщ и неровно работает мотор, как-будто бедная или богатая смесь херачит.
А вакуум там интересно замучен - к тормозам вакуум идет от впускного коллектора! Интересно, каким образом эта система работает?!
Может кто расскажет?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 08:39   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А, ну это даже в жигулях так сделано! Привык к дизелю, где вакуумный насос стоит на генераторе.
Тогда почему траблы могут быть?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 08:48   #7
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Короче тебе надо к опытному человеку ехать или на сервис....
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 09:23   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 42
Короче тебе надо к опытному человеку ехать или на сервис....
Похоже на то...
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 20:34   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2TurboD. Над правой ступней твоей нижней конечности колодка DLC3. ПЕРЕМКНИ контакты №4 и №13.Считывай код.Бросай номер кода сюда, я скажу...
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 03:24   #10
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Я бы все же уточнил...что в этой колодке номера контактов идут справа налево.
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 14:07   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Именно так.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 07:21   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пупкин, пасиб. Пришлось самому найти этот DLC3. Ну и сделать диагностику.

Итак, выдал коды 13 (Датчик положения коленчатого вала Р0335, Р1335) и 59 (сигнал VVT-i Р1349). Полагаю, что это одно и то же, т.е. все может быть в одном месте. После этого обнулил комп. Не выдал ни одной ошибки. Машина расцвела и поехала просто отлично! Проехался на ней км 5 - не заметил траблов. Но с утра сегодня в пробках началась та же фигня, правда уже не глохнет, а тянет по-зверски, на нейтрали от 2500 до 1500 оборотов и дергается при 1500 оборотов, обороты ниже не падают. Ессно, ехать трудно, дрочится коробка. При частичном торможении (движение в пробке) - дергается сильно, стараясь ехать. Тормоза дубовые - чуть в зад не въехал на торможении. Продиагностировал по приезду - опять 13 и 59! Еще и лампочка АБС выдала 41 (так и не нашел что за код). Я в ауте.

Так где находится на ВВТишном моторе датчик коленвала? Раньше на трамблере был, насколько я знаю.

Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:46   #13
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

Код 41 АБС - слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала ищи на верхнем рисунке позиция 18:

__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:45   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ба, какие люди!

Володя, не ожидал тебя здесь под другим ником встретить! Меня помнишь на белом 80-м марке дизельном? Еще до всяких движений с ноутбуком в Крылатском ошивался...

Ты специально сканировал для меня? Ну тогда мегареспектище, уважаемый! С меня причитается!

Ну должен ведь мотор после всех моих морок и вашей помощи нормально заработать!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 12:28   #15
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

Роман, так это ты, я ниче не перепутал?

А у меня на разных форумах ники разные, так получилось
Машинку поменял что ли?
Если че надо, смотри сюда:
http://www.tourer.ru/expl/expl.htm
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 13:32   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я! Я везде под одним ником стараюсь, только на дизель.ирк.ру я с другим ником был.

Только теперь как у тебя, только серебристый и аванте.

А ентого я покрасил и продал по лету.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:54   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Володя, тут померил напругу зарядки на аккуме в двух режимах.
В нормальном режиме, когда мотор исправно работает, то выдает стандартные 14,45 В.
В ненормальном режиме, когда обороты старается держать 1500-2000 (самопроизвольно), то напряжение 13,78 В. Значит ошибка 41 не просто так!
Причем, когда в нормальном безглюковом режиме подымаю обороты до тех же 2000, то стандартная величина зарядки 14,5 В.
Т.е. когда глюкает мотор, а это происходит после определенного пробега после заводки (км 5), напряжение на зарядке падает. Значит что-то с генератором. А что может быть? Какой датчик отвечает за поднятие напряжения (Полагаю, напряжение подымается до должного уровня, чтобы все системы более-менее работали), и нужно ли его вообще трогать? Че может быть? КЗ?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 15:00   #18
bmu
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

У моего друга, правда на короне, тоже был код ошибки положения коленвала. При этом машина ехала плохо, двигатель работал с жуткой вибрацией. Оказалось срезало штырек на распредвалу! Как она при этом еще ехала для меня загадка, т.к. распредвал крутился произвольно(!), а может и вообще не крутился.
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 19:00   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2TurboD. А не далал ли ты чего с машиной до наступления сих траблов? Ану вспомни хорошо...
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 06:42   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пупкин
2TurboD. А не далал ли ты чего с машиной до наступления сих траблов? Ану вспомни хорошо...
Помню хорошо...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коды диагностики 20 и 80 seasmi Двигатель 0 18.03.2008 06:36
код диагностики 14 Lexikon78 Техническое обслуживание и ремонт 2 05.03.2008 21:23
подскажите коды диагностики на Windom 4 vz Электрооборудование кузова 2 06.06.2007 08:46
Продолжение "коды диагностики"-2 Двигатель 20 24.03.2006 08:17
Продолжение "коды диагностики" Двигатель 5 07.11.2005 06:27