TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2008, 09:02   #1
patr1ck TC
patr1ck вне форума
Местный
 
Аватар для patr1ck
По умолчанию Мой Chaser TourerV (Новые спеки!) 0

Ну вот, наконец-то хочу представить своего малыша Только что наделал нормальных фоток!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000667.JPG
Просмотров: 4588
Размер:	66.3 Кб
ID:	40900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000668.JPG
Просмотров: 4581
Размер:	51.8 Кб
ID:	40901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000674.JPG
Просмотров: 4571
Размер:	54.4 Кб
ID:	40902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000669.JPG
Просмотров: 4567
Размер:	48.5 Кб
ID:	40903  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000670.JPG
Просмотров: 4531
Размер:	52.0 Кб
ID:	40906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000671.JPG
Просмотров: 4529
Размер:	58.2 Кб
ID:	40907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000672.JPG
Просмотров: 4515
Размер:	67.4 Кб
ID:	40908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000675.JPG
Просмотров: 4506
Размер:	53.1 Кб
ID:	40909  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000673.JPG
Просмотров: 4487
Размер:	64.4 Кб
ID:	40910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000676.JPG
Просмотров: 4483
Размер:	51.7 Кб
ID:	40911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000682.JPG
Просмотров: 4472
Размер:	62.3 Кб
ID:	40912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000685.JPG
Просмотров: 4464
Размер:	52.2 Кб
ID:	40913  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000687.JPG
Просмотров: 4444
Размер:	79.2 Кб
ID:	40914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000690.JPG
Просмотров: 4446
Размер:	59.2 Кб
ID:	40915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000691.JPG
Просмотров: 4445
Размер:	54.4 Кб
ID:	40916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000692.JPG
Просмотров: 4437
Размер:	66.2 Кб
ID:	40917  

__________________
Mark 2 jzx100 2000г.в. - был
Chaser 100 JZX TourerV Аэрография.Tein.Apexi.TRD - БЫЛ
WV Touareg 2.5. TDI
SPARTAK MOSCOW SUPPORTERS
patr1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:16   #2
Zell
Zell вне форума
Местный
 
Аватар для Zell
По умолчанию 0

patr1ck зачетный Чайник !!! Еще фото охота, только сделанные днем
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога
Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь

http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/
Zell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:18   #3
patr1ck TC
patr1ck вне форума
Местный
 
Аватар для patr1ck
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Zell
patr1ck зачетный Чайник !!! Еще фото охота, только сделанные днем
да вот всё никак не выходит сделать ))) или сплю или на работе, а он в гараже пылится. Всё вот жду солнца, морда покрашена оч. красивыми перламутрами, так переливается классно а вечером этого почти не видно
__________________
Mark 2 jzx100 2000г.в. - был
Chaser 100 JZX TourerV Аэрография.Tein.Apexi.TRD - БЫЛ
WV Touareg 2.5. TDI
SPARTAK MOSCOW SUPPORTERS
patr1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:20   #4
Zell
Zell вне форума
Местный
 
Аватар для Zell
По умолчанию 0

А я про что !!! Давай, ждем солнца...
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога
Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь

http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/
Zell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:22   #5
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

ждем дневных фот.

чето как то не оч.
patr1ck, без обид но как то не оч имхо.
Lil Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:23   #6
Gabber
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Но хочется увидеть в живую, так что след чтв. ждем на смотре….
Ну иль придется теа в Бирюльках отлавливать 8)
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:24   #7
patr1ck TC
patr1ck вне форума
Местный
 
Аватар для patr1ck
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lil Mac
ждем дневных фот.

чето как то не оч.
patr1ck, без обид но как то не оч имхо.
Да какие обиды, на вкус и цвет естественно, я и не ожидал что всем понравится!
Попробую на выходных зафоткать
__________________
Mark 2 jzx100 2000г.в. - был
Chaser 100 JZX TourerV Аэрография.Tein.Apexi.TRD - БЫЛ
WV Touareg 2.5. TDI
SPARTAK MOSCOW SUPPORTERS
patr1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:25   #8
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

patr1ck зачетный пепелац
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:26   #9
patr1ck TC
patr1ck вне форума
Местный
 
Аватар для patr1ck
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Gabber
Но хочется увидеть в живую, так что след чтв. ждем на смотре….
Ну иль придется теа в Бирюльках отлавливать 8)
Очень постараюсь в четверг доехать, просто на работе такая жуть, раньше двенадцати редко приезжаю а в бирюлёво не вопрос )))
__________________
Mark 2 jzx100 2000г.в. - был
Chaser 100 JZX TourerV Аэрография.Tein.Apexi.TRD - БЫЛ
WV Touareg 2.5. TDI
SPARTAK MOSCOW SUPPORTERS
patr1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:26   #10
Gabber
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Ну и думаю вопрос, ответ на который многие хотели бы услышать 8) ,

Скока бабосов ввалил в сие творение(если не секрет)?
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:29   #11
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

зачет
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:39   #12
patr1ck TC
patr1ck вне форума
Местный
 
Аватар для patr1ck
По умолчанию 0

Вот ещё фоточка ) в нормальном качестве не влезают, так что извеняйте

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Цитата:
Сообщение от Gabber
Ну и думаю вопрос, ответ на который многие хотели бы услышать 8) ,

Скока бабосов ввалил в сие творение(если не секрет)?
ну в оббщем насчитали в районе 120 штук. а обошлось гораздо дешевле за счёт очень хороших друзей )))
__________________
Mark 2 jzx100 2000г.в. - был
Chaser 100 JZX TourerV Аэрография.Tein.Apexi.TRD - БЫЛ
WV Touareg 2.5. TDI
SPARTAK MOSCOW SUPPORTERS
patr1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:40   #13
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию 0

мне нравицо. Да, истинный самурай Оригинально.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:43   #14
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

Аниме стайл зачотный!!! Бля мегареспект! Фотке дневные обязатыльный атриут! Ждёмс
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:43   #15
patr1ck TC
patr1ck вне форума
Местный
 
Аватар для patr1ck
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RiZzo444
мне нравицо. Да, истинный самурай Оригинально.
там вся тема рисунка в иероглифах заключена, всё взаимосвязано, только вот щас не вспомню что как переводится, дома записано )))
__________________
Mark 2 jzx100 2000г.в. - был
Chaser 100 JZX TourerV Аэрография.Tein.Apexi.TRD - БЫЛ
WV Touareg 2.5. TDI
SPARTAK MOSCOW SUPPORTERS
patr1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:44   #16
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Мля, супер!!! Тож так хочу!
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:45   #17
patr1ck TC
patr1ck вне форума
Местный
 
Аватар для patr1ck
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от B00M3R
Аниме стайл зачотный!!! Бля мегареспект! Фотке дневные обязатыльный атриут! Ждёмс
я голову ломал недели 2 что на нём рисовать, нарисовать на япошке праворукой ничего кроме как аниме придумать не смог ))))
хотя ниразу не смотрел даже ))))))
__________________
Mark 2 jzx100 2000г.в. - был
Chaser 100 JZX TourerV Аэрография.Tein.Apexi.TRD - БЫЛ
WV Touareg 2.5. TDI
SPARTAK MOSCOW SUPPORTERS
patr1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:45   #18
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

МЕГО!!!
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:47   #19
patr1ck TC
patr1ck вне форума
Местный
 
Аватар для patr1ck
По умолчанию 0

на выходных ещё попробую с девочкой красивой на капоте пофоткать ))) если согласится помёрзнуть )))))
__________________
Mark 2 jzx100 2000г.в. - был
Chaser 100 JZX TourerV Аэрография.Tein.Apexi.TRD - БЫЛ
WV Touareg 2.5. TDI
SPARTAK MOSCOW SUPPORTERS
patr1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 09:50   #20
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Зачотое афто ! Давй днем и с дефачкой
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход