| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.10.2005, 03:49 | #1 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			Многие сейчас предлагают чип-тюнить мозги японским машинам. Как правило, это реализуется через перепрошивку топливных и прочих (не совсем знаю) карт в штатном компе, или установкой дополнительных блоков, "помогающих" или "обманывающих" штатный ЕКУ. Эффективность таких методов налицо, но всегда приходится расплачиваться серьезным увеличением расхода топлива. Это и не удобно, и дорого обходится. Плюс к этому, увеличивается нагрузка на ДВС, и идет лишний износ.  При этом, многие хотели бы иметь в машине "два режима" - штатный и "гоночный". В обычном режиме - просто обычная езда, а уж если с кем потягаться - включаешь "типа спорт". Вот в чем собственно мысль - есть в машине такая кнопка "Power", совершенно, кстати, бесполезная. Так вот, эта кнопка как-то связана с ЕКУ? или только с АКПП? Если связана с ЕКУ, то значит, при ее включении должны, по логике, "включаться" какие-то свои режимы работы ДВС, может, зажигание чуть пораньше (электронно), или еще что-то. Короче, вопрос к знающим - есть ли возможность перепрошить именно режим "Power", дабы нажатием одной кнопки превращать машину в ракету? Как было бы удобно! 
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  04.10.2005, 04:16 | #2 | ||
| Профи     
 | 
			
			Да, волшебную кнопочку захотелось иметь в машине    
				__________________ Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ | ||
|   | 
|  04.10.2005, 04:34 | #3 | ||
| Знаток 
 | 
			
			не получится. жрать будет всегда если у тебя ракета - большая турба и форсунки жрут в любом случае. Ну если ты сделаешь нормальный режим, на большой чушке, у тебя двиг взлетит ракетой.. от детонации..    
				__________________ супра 80 - 2JZ MT атмо аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр | ||
|   | 
|  04.10.2005, 04:57 | #4 | ||
| Администратор     
 | 
			
			Тойоты не перепрошиваются, тут вариантов три,  или обманку ставить , ставить полностью програмируемый комп , или брать комп уже зашитый под аггресивноые настройки и под бустап , без  всяких ограничителей. В последнем случае такое работает если мотор почти в стандарте, то есть на родных турбинах и форсунках. | ||
|   | 
|  04.10.2005, 06:04 | #5 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			понятно. но речь идет именно об изменении режимов электроники. Я не питаю иллюзий насчет увеличения мощности на 50%, но, кнопка ПОВЕР   что-то ведь делает? изменяет ли она работу  ЕКУ? вот в чем вопрос. Мне важно понять - влияет ли нажатие кнопки Повер  на работу ЕКУ или она никак с ним не связана? или только добавляет пороги переключения передач? если изменяет работу ЕКУ, тогда, теоретически, можно сделать что - купить тюненый ЭКУ, и "подставить" его вместо программы POWER штатного компа. так сказать, обойти штатный режим Power, дав режим Power из "тюненого" ЕКУ. при этом стандартный режим работы ЕКУ иДВС остаются нетронутыми внятно хоть выражаюсь-то?   
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | ||
|   | 
|  04.10.2005, 10:08 | #6 | ||
| Администратор     
 | 
			
			Кнопка повер меняет только переключение АКПП.
		 | ||
|   | 
|  04.10.2005, 10:26 | #7 | ||
| Знаток 
 | 
			
			А как бы было здорово... Стас, вопрос к тебе. В купи-продай один человек продает комп Майнс прошитый под 1JZ-GTE в Японии, говорит, что сняты все отсечки и карта прошита под буст 1.2, помоему. Если я , допустим, куплю такой себе, учитывая, что у меня стоит всё стоковое, мне его просто можно поставить взамен штатного и всё? Больше никаких переделок не надо будет делать? Только буст если есть желание контролером поднять? 
				__________________ JZ-лучше для мужчины нет проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ | ||
|   | 
|  04.10.2005, 11:01 | #8 | |||
| R.I.P.   
 | Цитата: 
  а такая мысль была хорошая.... 
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | |||
|   | 
|  04.10.2005, 17:19 | #9 | |||
| Администратор     
 | Цитата: 
 Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Вообще перешитые компы бывают только на Турер в , на атмосферные Марки ни разу не встречал. Хотя под заказ сделать могут, но это уже совсем другие деньги . В принципе на 100 кузов можно поставить Повер фс от Турера В на атмосферный Марк, придётся заменить проводку от Турера В. И тщательно настроить карты , это даст эффект конечно, но стоить будет не дёшево. | |||
|   | 
|  04.10.2005, 18:27 | #10 | ||
| Знаток 
 | 
			
			Green, да меняешь и все. Но в отзывах самих японцев, продающие эти вещи на аукционах прописан бустап первого уровня - впуск, выпуск от коллектора, кулер большой, буст 1.1-1.2. Эти компы как раз под стоковые (околостоковые) машины и расчитаны, позволяют не париться с отсечками и смело выставлять на контроллере 1.1 например. 
				__________________ супра 80 - 2JZ MT атмо аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр | ||
|   | 
|  05.10.2005, 04:45 | #11 | ||
| Знаток 
 | 
			
			Чёй-то у меня дикое и непреодолимое желание появилось поставить себе этот комп. Денажки, денажки! Ау! Где вы? 
				__________________ JZ-лучше для мужчины нет проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошу помощи с вопросом по дтп, у виновника нет страховки. | artemkamachi | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 6 | 23.03.2015 08:11 | 
| Уважаемые! Нужна помощь с одним вопросом по 1G-GE | dushamv | Двигатель | 3 | 26.01.2011 15:20 | 
| Окончательно определившись встал перед элементарным вопросом | tolik86 | Выбор автомобиля | 13 | 06.01.2008 01:25 |