Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
04.10.2005, 03:49 | #1 | ||
R.I.P.
|
Многие сейчас предлагают чип-тюнить мозги японским машинам. Как правило, это реализуется через перепрошивку топливных и прочих (не совсем знаю) карт в штатном компе, или установкой дополнительных блоков, "помогающих" или "обманывающих" штатный ЕКУ. Эффективность таких методов налицо, но всегда приходится расплачиваться серьезным увеличением расхода топлива. Это и не удобно, и дорого обходится. Плюс к этому, увеличивается нагрузка на ДВС, и идет лишний износ.
При этом, многие хотели бы иметь в машине "два режима" - штатный и "гоночный". В обычном режиме - просто обычная езда, а уж если с кем потягаться - включаешь "типа спорт". Вот в чем собственно мысль - есть в машине такая кнопка "Power", совершенно, кстати, бесполезная. Так вот, эта кнопка как-то связана с ЕКУ? или только с АКПП? Если связана с ЕКУ, то значит, при ее включении должны, по логике, "включаться" какие-то свои режимы работы ДВС, может, зажигание чуть пораньше (электронно), или еще что-то. Короче, вопрос к знающим - есть ли возможность перепрошить именно режим "Power", дабы нажатием одной кнопки превращать машину в ракету? Как было бы удобно!
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
|
||||
|
04.10.2005, 04:16 | #2 | ||
Профи
|
Да, волшебную кнопочку захотелось иметь в машине
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
04.10.2005, 04:34 | #3 | ||
Знаток
|
не получится. жрать будет всегда если у тебя ракета - большая турба и форсунки жрут в любом случае. Ну если ты сделаешь нормальный режим, на большой чушке, у тебя двиг взлетит ракетой.. от детонации..
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
04.10.2005, 04:57 | #4 | ||
Администратор
|
Тойоты не перепрошиваются, тут вариантов три, или обманку ставить , ставить полностью програмируемый комп , или брать комп уже зашитый под аггресивноые настройки и под бустап , без всяких ограничителей.
В последнем случае такое работает если мотор почти в стандарте, то есть на родных турбинах и форсунках. |
||
04.10.2005, 06:04 | #5 | ||
R.I.P.
|
понятно. но речь идет именно об изменении режимов электроники. Я не питаю иллюзий насчет увеличения мощности на 50%, но, кнопка ПОВЕР что-то ведь делает? изменяет ли она работу ЕКУ? вот в чем вопрос. Мне важно понять - влияет ли нажатие кнопки Повер на работу ЕКУ или она никак с ним не связана? или только добавляет пороги переключения передач?
если изменяет работу ЕКУ, тогда, теоретически, можно сделать что - купить тюненый ЭКУ, и "подставить" его вместо программы POWER штатного компа. так сказать, обойти штатный режим Power, дав режим Power из "тюненого" ЕКУ. при этом стандартный режим работы ЕКУ иДВС остаются нетронутыми внятно хоть выражаюсь-то?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
04.10.2005, 10:08 | #6 | ||
Администратор
|
Кнопка повер меняет только переключение АКПП.
|
||
04.10.2005, 10:26 | #7 | ||
Знаток
|
А как бы было здорово...
Стас, вопрос к тебе. В купи-продай один человек продает комп Майнс прошитый под 1JZ-GTE в Японии, говорит, что сняты все отсечки и карта прошита под буст 1.2, помоему. Если я , допустим, куплю такой себе, учитывая, что у меня стоит всё стоковое, мне его просто можно поставить взамен штатного и всё? Больше никаких переделок не надо будет делать? Только буст если есть желание контролером поднять?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
04.10.2005, 11:01 | #8 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
|||
04.10.2005, 17:19 | #9 | |||
Администратор
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Вообще перешитые компы бывают только на Турер в , на атмосферные Марки ни разу не встречал. Хотя под заказ сделать могут, но это уже совсем другие деньги . В принципе на 100 кузов можно поставить Повер фс от Турера В на атмосферный Марк, придётся заменить проводку от Турера В. И тщательно настроить карты , это даст эффект конечно, но стоить будет не дёшево. |
|||
04.10.2005, 18:27 | #10 | ||
Знаток
|
Green, да меняешь и все.
Но в отзывах самих японцев, продающие эти вещи на аукционах прописан бустап первого уровня - впуск, выпуск от коллектора, кулер большой, буст 1.1-1.2. Эти компы как раз под стоковые (околостоковые) машины и расчитаны, позволяют не париться с отсечками и смело выставлять на контроллере 1.1 например.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
05.10.2005, 04:45 | #11 | ||
Знаток
|
Чёй-то у меня дикое и непреодолимое желание появилось поставить себе этот комп.
Денажки, денажки! Ау! Где вы?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи с вопросом по дтп, у виновника нет страховки. | artemkamachi | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 6 | 23.03.2015 08:11 |
Уважаемые! Нужна помощь с одним вопросом по 1G-GE | dushamv | Двигатель | 3 | 26.01.2011 15:20 |
Окончательно определившись встал перед элементарным вопросом | tolik86 | Выбор автомобиля | 13 | 06.01.2008 01:25 |