TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2005, 03:49   #1
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию Задался вопросом... 0

Многие сейчас предлагают чип-тюнить мозги японским машинам. Как правило, это реализуется через перепрошивку топливных и прочих (не совсем знаю) карт в штатном компе, или установкой дополнительных блоков, "помогающих" или "обманывающих" штатный ЕКУ. Эффективность таких методов налицо, но всегда приходится расплачиваться серьезным увеличением расхода топлива. Это и не удобно, и дорого обходится. Плюс к этому, увеличивается нагрузка на ДВС, и идет лишний износ.
При этом, многие хотели бы иметь в машине "два режима" - штатный и "гоночный". В обычном режиме - просто обычная езда, а уж если с кем потягаться - включаешь "типа спорт".
Вот в чем собственно мысль - есть в машине такая кнопка "Power", совершенно, кстати, бесполезная. Так вот, эта кнопка как-то связана с ЕКУ? или только с АКПП? Если связана с ЕКУ, то значит, при ее включении должны, по логике, "включаться" какие-то свои режимы работы ДВС, может, зажигание чуть пораньше (электронно), или еще что-то. Короче, вопрос к знающим - есть ли возможность перепрошить именно режим "Power", дабы нажатием одной кнопки превращать машину в ракету? Как было бы удобно!
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.10.2005, 04:16   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Да, волшебную кнопочку захотелось иметь в машине
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 04:34   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

не получится. жрать будет всегда если у тебя ракета - большая турба и форсунки жрут в любом случае. Ну если ты сделаешь нормальный режим, на большой чушке, у тебя двиг взлетит ракетой.. от детонации..
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 04:57   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Тойоты не перепрошиваются, тут вариантов три, или обманку ставить , ставить полностью програмируемый комп , или брать комп уже зашитый под аггресивноые настройки и под бустап , без всяких ограничителей.
В последнем случае такое работает если мотор почти в стандарте, то есть на родных турбинах и форсунках.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 06:04   #5
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

понятно. но речь идет именно об изменении режимов электроники. Я не питаю иллюзий насчет увеличения мощности на 50%, но, кнопка ПОВЕР что-то ведь делает? изменяет ли она работу ЕКУ? вот в чем вопрос. Мне важно понять - влияет ли нажатие кнопки Повер на работу ЕКУ или она никак с ним не связана? или только добавляет пороги переключения передач?
если изменяет работу ЕКУ, тогда, теоретически, можно сделать что - купить тюненый ЭКУ, и "подставить" его вместо программы POWER штатного компа. так сказать, обойти штатный режим Power, дав режим Power из "тюненого" ЕКУ. при этом стандартный режим работы ЕКУ иДВС остаются нетронутыми
внятно хоть выражаюсь-то?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 10:08   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Кнопка повер меняет только переключение АКПП.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 10:26   #7
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

А как бы было здорово...
Стас, вопрос к тебе.
В купи-продай один человек продает комп Майнс прошитый под 1JZ-GTE в Японии, говорит, что сняты все отсечки и карта прошита под буст 1.2, помоему. Если я , допустим, куплю такой себе, учитывая, что у меня стоит всё стоковое, мне его просто можно поставить взамен штатного и всё? Больше никаких переделок не надо будет делать? Только буст если есть желание контролером поднять?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 11:01   #8
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Кнопка повер меняет только переключение АКПП.
очень жаль! а такая мысль была хорошая....
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 17:19   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Green
можно поставить взамен штатного и всё? Больше никаких переделок не надо будет делать? Только буст если есть желание контролером поднять?
Да всё именно так, поменял и поехал.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Вообще перешитые компы бывают только на Турер в , на атмосферные Марки ни разу не встречал. Хотя под заказ сделать могут, но это уже совсем другие деньги .

В принципе на 100 кузов можно поставить Повер фс от Турера В на атмосферный Марк, придётся заменить проводку от Турера В. И тщательно настроить карты , это даст эффект конечно, но стоить будет не дёшево.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 18:27   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Green, да меняешь и все.
Но в отзывах самих японцев, продающие эти вещи на аукционах прописан бустап первого уровня - впуск, выпуск от коллектора, кулер большой, буст 1.1-1.2.
Эти компы как раз под стоковые (околостоковые) машины и расчитаны, позволяют не париться с отсечками и смело выставлять на контроллере 1.1 например.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 04:45   #11
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Чёй-то у меня дикое и непреодолимое желание появилось поставить себе этот комп.
Денажки, денажки! Ау! Где вы?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи с вопросом по дтп, у виновника нет страховки. artemkamachi ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 6 23.03.2015 08:11
Уважаемые! Нужна помощь с одним вопросом по 1G-GE dushamv Двигатель 3 26.01.2011 15:20
Окончательно определившись встал перед элементарным вопросом tolik86 Выбор автомобиля 13 06.01.2008 01:25