Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.02.2008, 07:16 | #1 | ||
Гость
|
Уважаемые форумчане, поздравьте с присоединением.
Сразу хотелось бы попросить консультации у более опытных владельцев аппаратов (mark II 115, 2,5л), поскольку взял только что и до этого на них никогда не пытался ездить. Подскажите пожалуйста, насколько у них возврат в "ноль" выражен? Подозреваю, что у меня слегка "не того", поскольку по ощущениям после цефиры (2 года откатался) и руль тугой и назад практически не возвращается. Машина аукционная, фирма вроде надежная, но чувство такое, что рейка перетянута. Если есть возможность, подскажите, что вообще может быть, Ну тугой - ладно, но возврат то должен быть. Заранее огромное спасибо. |
||
|
||||
|
04.02.2008, 08:59 | #2 | ||
Специалист
|
Цефиро то помоему переднеприводная а марк заднеприводный отсюда и другие реакции рулевого
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.02.2008, 10:19 | #3 | ||
Гость
|
Сядь с жигулей на "девятку" и всё поймёшь.У переднего привода более чёткое "нуление".
На малой скорости приходится ручками возвращать.Ну а на скорости должен сам. |
||
04.02.2008, 10:28 | #4 | ||
Гость
|
Я ж и говорю, что на заднем приводе никогда не ездил, т.е. это нормально, когда на необльших скоростях руль так и остается в повернутом положении? Просто мне казалось, что это не отпривода вообще зависит, а от настройки передних колес, смещение осей там при повороте и т.д.
|
||
04.02.2008, 13:52 | #5 | ||
Местный
|
Должен возвращаться, хоть и не так отчетливо как на переднем. Руль не туже чем на переднеприводном авто.
См. рулевой кардан, потом рейку. А там видно будет.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
04.02.2008, 19:25 | #6 | ||
Знаток
|
Вообще, на 4вд руль не особо информативен, так что у тебя все ок.
|
||
06.02.2008, 08:27 | #7 | ||
Местный
|
если скорость есть он скоростью возвращает ..
т.е. силы центростремительные и центробежные прилагаются так ... что бы руль обратно влекло. на пп этой силой является силда тяги т.е. чем сильнее даёшь гари тем сильнее возврат ... Добавлено спустя 18 часов 35 минут 11 секунд: в общем "углы наклона шкворня" ... "плечо обкатки" и в яндекс с гуглом ... |
||
10.02.2008, 02:09 | #8 | ||
Гость
|
на реактивное усилие влияет такой показатель, как кастер. вы когда катите тележку в супермаркете - колесики катятся за осью своего поворота, поэтому они всегда после поворота встаю прямо. примерно так же действует механизм реактивного усилия на руле.
Добавлено спустя 3 дня 10 часов 59 минут 3 секунды: поездил я короче, блин, у мну и на низких скоростях прекрасно руль возвращается в ноль |
||
11.02.2008, 09:44 | #9 | ||
Местный
|
наверно они у тебя от тележки из супермаркета
|
||
11.02.2008, 13:15 | #10 | ||
Гость
|
bg1
ты сам понял что херню сказал или нет? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |