TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2008, 07:16   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Возврат в "ноль"

Уважаемые форумчане, поздравьте с присоединением.
Сразу хотелось бы попросить консультации у более опытных владельцев аппаратов (mark II 115, 2,5л), поскольку взял только что и до этого на них никогда не пытался ездить.
Подскажите пожалуйста, насколько у них возврат в "ноль" выражен?
Подозреваю, что у меня слегка "не того", поскольку по ощущениям после цефиры (2 года откатался) и руль тугой и назад практически не возвращается. Машина аукционная, фирма вроде надежная, но чувство такое, что рейка перетянута. Если есть возможность, подскажите, что вообще может быть, Ну тугой - ладно, но возврат то должен быть. Заранее огромное спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 08:59   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Цефиро то помоему переднеприводная а марк заднеприводный отсюда и другие реакции рулевого
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 10:19   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сядь с жигулей на "девятку" и всё поймёшь.У переднего привода более чёткое "нуление".
На малой скорости приходится ручками возвращать.Ну а на скорости должен сам.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 10:28   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я ж и говорю, что на заднем приводе никогда не ездил, т.е. это нормально, когда на необльших скоростях руль так и остается в повернутом положении? Просто мне казалось, что это не отпривода вообще зависит, а от настройки передних колес, смещение осей там при повороте и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 13:52   #5
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Должен возвращаться, хоть и не так отчетливо как на переднем. Руль не туже чем на переднеприводном авто.
См. рулевой кардан, потом рейку. А там видно будет.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 19:25   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Вообще, на 4вд руль не особо информативен, так что у тебя все ок.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 08:27   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

если скорость есть он скоростью возвращает ..
т.е. силы центростремительные и центробежные прилагаются так ... что бы руль обратно влекло.

на пп этой силой является силда тяги т.е. чем сильнее даёшь гари тем сильнее возврат ...

Добавлено спустя 18 часов 35 минут 11 секунд:

в общем "углы наклона шкворня" ... "плечо обкатки" и в яндекс с гуглом ...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 02:09   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

на реактивное усилие влияет такой показатель, как кастер. вы когда катите тележку в супермаркете - колесики катятся за осью своего поворота, поэтому они всегда после поворота встаю прямо. примерно так же действует механизм реактивного усилия на руле.

Добавлено спустя 3 дня 10 часов 59 минут 3 секунды:

поездил я короче, блин, у мну и на низких скоростях прекрасно руль возвращается в ноль
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 09:44   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

наверно они у тебя от тележки из супермаркета
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 13:15   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

bg1
ты сам понял что херню сказал или нет?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49