TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2008, 11:55   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию просто промыл фильтр АКПП

Всем привет. Chaser 2.5 AvanteG 4WD. У меня ситуация такая. Все было нормально , неделю назад началось. На холодную скорость (D, R) включалась секунд 10, потом километра 2 приходилось просто ползти со скоростью 20 км/ч, при оборотах 2500-3000, потому, что не переключала вообще. Потом начинала переключать, очень плавно, практически незаметно, но при резких ускорениях просто буксовала, обороты до 7000, а толку ноль. Еще какой то звук со стороны коробки, как будто моторчик жужит, зависит от оборотов двигателя, даже на холостом ходу на парковке и то слышно. Масло TypeIV, свежее, на щупе розовое, без запаха гари. Ездил на фирмовые СТО, разговаривал со знакомыми, все в один голос говорят надо снимать смотреть. Коробка A340H, 4WD, недешевая кстати , контрактные от 14 тыр. + поставить+масло. Я вычитал в букваре, что слишком низкое давление в основной магистрали, единственное на что я сам способен без посторонней помощи так это промыть фильтр. Убил на это часа 3 (не все прошло гладко от 1 винта отрвал голову , темпереатура -20 все таки) в остальном проблем небыло. Фильтр был забитый (мыл в бензине, кисточкой) , и еще из него выковыривал магнит (как то залез ведь он туда?) Собрал, залил масло, даже меньше чем было. Завел. Первый + никаких посторонних звуков со стороны коробки. Выезжаю из гаража задом, скидывает на нейтраль, доливаю масло. Утром -20 простояла ночь. Скорость включается за секунду. Коробка как будто новая , нигде ни тупит, ускорение отличное переключения очень мягкие и плавные. Никогда бы неподумал , что все это из за фильтра. Подскажите масло менять надо, или на этом поездить еще. У меня там все равно криминал, или я решил проблему? И еще вопрос. на скорости 70-80км гудит (по моему раздатка) или нераздатка? как с этим бороться? В чем там дело? На других полноприводных такой же гул, на Вистах например. Разговаривал с ними говорят негрей голову, гул только зимой, летом все тихо.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 13:15   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

мда !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 18:20   #3
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

..я не думаю, что ты кардинально решил проблему.
на СТО нормальное - пусть замену сделают всей жижи в АКПП, да и посмотрят чего ты помыл там - я б так сделал
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 00:03   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

- после промывки фильтра жижу залил ту же, которую сливал? Если ту же, то рекомендую подумать о замене
- в поддоне стружка была? Субъективно - грязно, чисто?
За жидкостью рекомендую следить как за курсом доллара - и за уровнем, и за цветом. А гул от чего - секрет для многих, может быть подвесной, да проверять неохота
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 03:46   #5
Parchaga
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

Если ты снимал поддон, то нах масло-то не поменял. Масло в автомате играет решающую роль через него происходят все действия с переключениями. Для тогго чтобы проверить что с коробкой что-то не так,во-первых нужно заменить масло и фильтр, ну смотреть что дальше будет. Для того чтобы проверить уровень масла нужно чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Порехаться км 15.
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 05:46   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ottis
- после промывки фильтра жижу залил ту же, которую сливал? Если ту же, то рекомендую подумать о замене
- в поддоне стружка была? Субъективно - грязно, чисто?
За жидкостью рекомендую следить как за курсом доллара - и за уровнем, и за цветом. А гул от чего - секрет для многих, может быть подвесной, да проверять неохота
очень мелкая металлическая стружка только на магнитах, и то не на всех, субъективно поддон чистый, нигде никакой грязи, масло непоменял потому что на СТО сказали отличное масло и еще год незаморачивайся на это , тем более некупил другое, просто спонтанно разобрал да промыл. сейчас все таки поменяю, как лучше сделать полную или частичную замену? неподнимется ли вся грязь при замене на автомате и незабьет ли она мне фильтр?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 00:37   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

сейчас грязь из коробки удалена, лучше полную замену сделать
если "тупёж" вернётся - уже ясно где копать (вернее какой фильтр мыть)
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 09:50   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну радует, что в поддоне небыло "бумажной" стружки, а только мелкая металлическая пыль, думаю что я первый кто за 10 лет промыл этот фильтр, а масло я обязательно поменяю как только время позволит, в выходные скорее всего

Добавлено спустя 40 минут 34 секунды:

ну радует, что в поддоне небыло "бумажной" стружки, а только мелкая металлическая пыль, думаю что я первый кто за 10 лет промыл этот фильтр, а масло я обязательно поменяю как только время позволит, в выходные скорее всего
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 10:07   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tron
Dimon 75
прежде чем поехать в холод, надо греть авто...жижа в АКПП должна прогреваться до 60 градусов чтобы всё работало нормально

Машина стоит в капитальном гараже, обычно где то -5 температура там, какой смысл греть АКПП?, никогда ни на одной машине проблем небыло. Я разобрался в своей проблеме . Дело было в фильтре. Написал эту тему, что бы люди с похожими проблемами могли попробывать элементарно промыть фильтр, и очень сильно удивиться, (в хорошем смысле) несмотя на "компетентное мнение" некоторых сервисов . например приехал на "Кэнси", хотел сделать полную замену масла с промывкой фильтра, мастер говорит, что полюбому ремонтировать нужно примено 15 тыр стоит, на масло даже смотреть нестал, никакую диагностику непредложил, отговорил в общем. Ну ладно, фильтр промыл сам, масло на другом СТО поменял только и всего.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Цитата:
Сообщение от Tron
Dimon 75
прежде чем поехать в холод, надо греть авто...жижа в АКПП должна прогреваться до 60 градусов чтобы всё работало нормально

Машина стоит в капитальном гараже, обычно где то -5 температура там, какой смысл греть АКПП?, никогда ни на одной машине проблем небыло. Я разобрался в своей проблеме . Дело было в фильтре. Написал эту тему, что бы люди с похожими проблемами могли попробывать элементарно промыть фильтр, и очень сильно удивиться, (в хорошем смысле) несмотя на "компетентное мнение" некоторых сервисов . например приехал на "Кэнси", хотел сделать полную замену масла с промывкой фильтра, мастер говорит, что полюбому ремонтировать нужно примено 15 тыр стоит, на масло даже смотреть нестал, никакую диагностику непредложил, отговорил в общем. Ну ладно, фильтр промыл сам, масло на другом СТО поменял только и всего.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 01:19   #10
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

надо тож фильтр сменить, а то когда менял жижу - такое гавно вылилось - яб не поверил, что это из автомата . Видать сцуки с попонии не меняли жижу.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 10:14   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
- после промывки фильтра жижу залил ту же, которую сливал? Если ту же, то рекомендую подумать о замене
- в поддоне стружка была? Субъективно - грязно, чисто?
За жидкостью рекомендую следить как за курсом доллара - и за уровнем, и за цветом. А гул от чего - секрет для многих, может быть подвесной, да проверять неохота
Мож это кардан - но выходе из коробы есть колено, оно как-то крепится к кузову, пробовал его шевелить руками - подается на пару сантимов. О чем может говорит этот сомптом. Гудение есть - в зависимости от скорости.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Частенько забивает фильтр АКПП жека72ru Автоматическая и механическая коробки передач 9 24.11.2013 08:34
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? мобильный Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2009 10:16
Фильтр-сетка в АКПП 1g-fe TypeLLkuu' Автоматическая и механическая коробки передач 9 04.09.2008 10:16
Непромытый фильтр АКПП - это причина? Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 1 04.01.2006 14:10