TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.10.2004, 07:37   #1
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Впуск/выпуск на TOURER S JZX90 ? 0

Есть огромное желание затюнить данные системы авто, сделать дыхание посвободней. Может у кого-нибудь из форумчан есть опыт установки фильтров пониженного сопротивления и прямоточного глушителя на маркообразные машины? поделитесь опытом.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.10.2004, 08:04   #2
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Вот теория: http://www.gt-parts.com/modules.php?...page&pageid=28 - почитай, прослезишься
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2004, 09:51   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да вообщем то ничего сложного, берёшь и ставишь, нулевик вообще можно в штатное место воткнуть.
Вот например я ставил себе прямоток http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=90
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2004, 10:00   #4
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Ну очень интересная статья, спасибо. Вот конкретно по марковянам я там ничего не увидел. Прямоток установить самому не получится(нет условий), буду делать на сто, а нулевик реально забабахать ИМХО. По установке нулевика есть вопросы: 1) какой фильтр и переходник более оптимален в русских условиях повседневной эксплуатации(прозводитель и вид фильтра)? 2) надоли менять мозги при изменении впуска/выпуска или достаточно будет обнуления компа?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2004, 15:29   #5
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

ZB, мозги менять не надо, просто обнуляешь комп и усё, переходняк какой уж найдёшь, а фильтры Simota хороши ИМХО
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2004, 16:17   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Фильтр воздушный малого сопротивления для установки в штатное место. Отличительная особенность этого фильтра в том, что Вам не требуется никаких изменений в подкапотном пространстве, всё что нужно это достать старый фильр и установить APEXi PowerIntake. Специальные технологии применяемые при разработке этой серии фильтров значительно увеличивают пропускную способность для воздушного потока, при том что фильтрующие свойства остаются превосходными. Так же преимуществом можно назвать и то, что вы можете использовать этот спортивный фильтр только когда вам необходима дополнительная мощность (напрмер на гонках), а в остальное время пользоваться штатным.
Вот я такие имел ввиду, хотя если сильно охота , можно и грибок.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2004, 05:59   #7
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Спасибо за ответы. Теперь буду искать нужные девайсы и в путь к усовершенствованию...)) , как все сделаю отпишу, что и как получилось.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 03:09   #8
Пахан
Пахан вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Пахан
По умолчанию 0

Стас
Так этот фильтр(APEXi PowerIntake) какую прибавку к мощности даёт?
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 04:04   #9
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: Впуск/выпуск на TOURER S JZX90 ? 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Есть огромное желание затюнить данные системы авто, сделать дыхание посвободней. Может у кого-нибудь из форумчан есть опыт установки фильтров пониженного сопротивления и прямоточного глушителя на маркообразные машины? поделитесь опытом.
уматна! пост почти 3 летней давности... у меня уже давно турерВ, а там я думу думаю как-бы турерС затюнить
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 04:14   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ZB сам улыбнул с тебя 3х летней давности

Добавлено спустя 55 секунд:

Пахан, на атмо, минимальную
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впуск-выпуск sheff Двигатель 5 26.07.2006 07:30
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 kvas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 20.02.2006 05:25