TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2005, 16:46   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Слегка тускнеют фары при нагрузке (наж. на тормоз, например) 0

Коллеги!

С недавних пор обнаружил у себя такую вот неприятную вещь, собственно! Еду, например, с включенными фарами, любыми, хоть с противотуманками, при нажатии на тормоза, фары слегка тускнеют, при отпускании педали становятся ярче.

Т.е., другими словами, когда машина заведена, при любой нагрузке (стопари, стеклоподъемник), фары тускнеют. Что у меня болит?

Сам связываю это с аккумулятором, точнее с его неправильной работы вкупе с генератором. Тем более, что совсем недавно, полностью выкипела вода в нём и я туда залил доверху эту самую воду!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.10.2005, 17:22   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Мёртвый у тебя аккамулятор , пора менять на новый.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 17:33   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Стас,

Я вот тоже так и думаю, но как это объяснить? Тем, что мёртвый аккумулятор мешает нормально вырабатывать ток генератору и поэтому машине не хватает электричества?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 17:53   #4
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Nikit@s, значит у тебя потребляется больше тока, чем выробатывает генератор. замерь напряжение, если не сильные скачки, то не стоит беспокоиться. а аккумулятор все таки поменяй, а то и генератор накроется..
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 21:11   #5
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

grand99,

Спасибо! В ближайшие дни так и сделаю, только вот проблемы с выбором аккумулятора, а именно мощность и размеры. Что можно здесь посоветовать?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 09:01   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

таки такая ситуация преключилась неожиданно... при нажатии на педаль тормоза мигала вся электрика панель часы магнитола... приехал домой заглушил и даже с брелка дверь не закрылась... сильно испужался... машине было 1 месяц... поменял акамулятор все... предварительно канешна проверил чтобы на заеденом движке на клемы шел ток...

взял себе американа вроде так завется... на 100 апер час (так по документам надо)... и столи 2100... вроде как работает.. холода пойдут посмотрим как себя поведет... кстати в нете лежит таблица к какой машине нужен акамулятор вроде на тойота фак
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 12:30   #7
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

CPE3,

Спасибо за информацию! 100 Ач??? Нихрена себе. Как же я тогда ездил, спрашивается? У меня Varta 45 Ач, маленький такой!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 12:53   #8
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Nikit@s, 100Ач должон быть такимже маленьким! обрати на положение клем, при покупке, чтобы было анологично тому как у тебя сейчас.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 13:25   #9
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

grand99,

Понятно! Полазил по сайтам-магазинам и понял, что тех Varta большой выбор: http://shintorgservis.ru/index.php?CID=634

Какой выбрать, помимо выбора размера и ёмкости?

Сам склоняюсь к такому:

VARTA SD 55 А/ч. оп. 55517
242х175х190 Гарантия 2 года. Подробнее...

Цена: 1618.2 руб Добавить в корзину

А размерности, третья цифра - это высота?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 14:39   #10
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

кароче не забудь про то что есть еще разница по полярности... клемы бывают с разных сторон

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

вот нашел! очень лехко подобрать емкость имеено для твоего автомобиля..
http://toyota-club.net/files/05-03-20/akb/akb.htm

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

а по поводу что 100Аh может быть и маленьким я не спорю..
мой:
общая высота: 223мм высота: 202мм длинна: 302мм вес: 24.1 кг.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 18:35   #11
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

CPE3,

Вобщем, я так понял, надо искать место, не только где купить, но и где подберут и установят аккумулятор.

Файл посмотрел, но там ничего непонятно!

Меня еще интересуют размеры для моей машины, интересно есть ли такие данные?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 09:26   #12
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

У меня есть такое дело. При нажатии на тормоз фары не сильно но притухают на секунду. Смена говняного аккума на крутой результатов не дала, так и езжу уже 3,5 года. Напряжение меняется не сильно. Так и не понял, может это особенность моего регулятора напряжения может еще чего. Благо не сильно все это заметно. Может я просто повод ищу придраться.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 10:21   #13
DSF
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

Nikit@s, Devr, тоже самое, поменял аккумулятор с маленького попонского на большой и новый Hoppeck - все равно притухали фары, поставил ксенон -все нормально, (теперь только подсветка приборов моргает Может быть действительно имеет смысл регулятор напряжения ковырять?
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 15:09   #14
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
CPE3,

Вобщем, я так понял, надо искать место, не только где купить, но и где подберут и установят аккумулятор.

Файл посмотрел, но там ничего непонятно!

Меня еще интересуют размеры для моей машины, интересно есть ли такие данные?
тут идет разбор обозначений:

http://toyota-club.net/files/faq/03-05- ... b-mark.htm

короче, берешь и покупаешь 45-60 АЧ думаю генератор будеет заряжать и 60 и сматри чтобы + и - были в том положении что и у тебя у тебя вроде обратная полярность... а то я пытался поставить не с той полярностью так у меня провода просто не доставали пришлось переходники из проводов делать (ставили для того чтобы доехать до магаза 24 кг не хотелось на хрепте тащить)
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 07:43   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Уже год езжу с такими же симптомами, и чесно говоря не парюсь.
акум ниразу не подзаряжал, этим летом на этом маленьком акуме у мен 2-е ночи музыка на челябинских озерах играла и не тихо так играла.

и зимой в -25 заводится шустренько с первого раза..

так что грешить на акум вроде как не к чему.

просто на фонарях тормозных 6 достаточно сильных ламп, понятно что напруга падает кратковременно.

ведь от того, что когда эл.чайник в розетку втыкаешь и видишь, как на кухне свет притухает, никто не грешит на рядом стоящую АЭС ?
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 14:10   #16
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Юрикус,

Дык, дело в том, что раньше такого не было, отсюда вывод, что это не нормально!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 14:34   #17
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Nikit@s, поменял аккумулятор-то?
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 17:32   #18
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

grand99,

Пока нет! Не тороплюсь этого делать, пока не проверю этот аккумулятор, т.к. появились подозрения, что дело может быть не в нём! Да и последнее время не особо напрягает!

Добавлено спустя 12 дней 2 часа 38 минут 55 секунд:

Вообщем, был в сервисе, заехал к электрикам на диагностику: мастер проверил аккумулятор, где-то еще покопался с тестером каким-то, поставил диагноз: износились щёточки генератора, пока не парится и ездить, если напрягает поменять.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 00:43   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Nikit@s, мне кажется вообще голову по этому поводу греть не стоит, слабее горит потому что увеличивается потребляемая мощность, которую генератор не может обеспечить на данных оборотах. Газу прибавляешь, ярче же горит? Если есть здесь косяк - то либо в генераторе, либо в регуляторе напряжения.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 13:36   #20
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

У меня на всех тойотах так было, не прогрессирует. Забил.

Да, забыл уточнить - с разными аккумуляторами пробовал, и с чахлыми родными и с новыми (74-95Ач)
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зачем нужен тюненный термостат например на 68 градусов? OceanBornLegend Модификация системы охлаждения 48 04.05.2016 09:07
Нажал на тормоз-тухнут фары!!! ЭДГАР Электрооборудование кузова 12 13.03.2012 15:08
1JZ-GE слегка подергивается на холодную FreaMan_Belgorod Двигатель 1 07.11.2011 18:56
Хочу заехать с БМВ Х5 4.4л., но турик слегка уставший Tarantino Автоспорт 66 10.09.2007 08:33
Слегка плавают обороты SlipJim Двигатель 3 21.02.2007 14:20