Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
05.02.2008, 08:36 | #1 | ||
Опытный
|
скажите как проверить забит или нет каталик. и если забит, что лучше сделать купить новый(скока он стоит?) или поставить вместо него пламегаситель?
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
|
||||
|
05.02.2008, 08:39 | #2 | ||
Специалист
|
хороший вопрос, ждемс ответа
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
05.02.2008, 12:19 | #3 | ||
Местный
|
На мой машин каталик стоит 29000 рупий.
я думаю выбить -дешевле получиться
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
05.02.2008, 13:21 | #4 | ||
Местный
|
В катализаторе (керамическом) есть драг металл их б/у покупают вроде даже
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
05.02.2008, 13:59 | #5 | ||
Местный
|
Дешевле и проще поставить пламегаситель. В Москве, например могу посоветовать MG-race
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
05.02.2008, 14:03 | #6 | ||
Местный
|
аха за 30 000 рупий )))
|
||
05.02.2008, 14:09 | #7 | ||
Местный
|
Как он будет забит ты это поймёшь
Я прочувствовал это на себе..))))
__________________
iR-S. iR-V
|
||
05.02.2008, 14:11 | #8 | ||
Профи
|
Есть универсальные катализаторы. Хотел даже такой ставить, потом решился просто удалить... пробег был 250тыс.км., катализатор еще был незабит. Машина в РФ давно...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
05.02.2008, 14:27 | #9 | ||
Местный
|
Как мне обьяснили, всё зависит от:
1) качества топлива 2) стиля езды.. Если есть проблемы с зажиганием, а с нашим топливом они могут возникнуть моментально, то.....велком ))
__________________
iR-S. iR-V
|
||
06.02.2008, 07:12 | #10 | ||
Опытный
|
Stabilithrone
а как я пойму, если я с забитым купил. я же не знаю как машина то вела себя изначально.и что ты почувствовал,?
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
06.02.2008, 07:53 | #11 | ||
Местный
|
BESHIK
...... он может забиться, если видел на свечах красный налёт, вот такая же дрянь происходит на катализаторе...Если смотреть на него сбоку, и по аналогии представить фильтр от сигареты, то выглядит это аналогично....Наполовину где-то он становится красным, коксуется....и короче теряет все свои свойства.. ....... а может как у меня, просто разрушиться....Т.е от того что наши деятели мешают всякие присадки и от проблем с зажиганием, которые также получаешь от "качественного" бензина, топливо сгорает в кате..Умные люди мне обьяснили что температура сгорания получается под 1500 по цельсию и показали, что случается с катом, когда в нём происходят детонации.Так вот от него просто отрываются куски металла и летят себе, забивая всё что попадается по пути... У меня был второй вариант, и куски которые просто с механическим гулом отрывало нахрен от верхних двух банок летели по трубе и забивали две нижние банки.Машина просто не ехала...Ей некуда было выдыхать.
__________________
iR-S. iR-V
|
||
06.02.2008, 08:08 | #12 | ||
Опытный
|
не у меня он в нутри серый. а если на свет смотреть через него он свет должен пропускать или нет
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
06.02.2008, 13:38 | #13 | ||
Местный
|
Сеточка такая механически если смотреть вдоль.....по ходу трубы.
А вообще почему такой вопрос возник?Машина как-то по-другому себя ведёт или что?
__________________
iR-S. iR-V
|
||
06.02.2008, 13:44 | #14 | ||
Опытный
|
загонял в мастерскую,приёмная одна труба на каталике лопнула, на сварку. ну умелец снял когда каталик и сказал чё забит. а машинка вроде жарит нормально, и раскручивает до отсечки. а вот бенза 16литров хавает.
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
06.02.2008, 14:14 | #15 | ||
Местный
|
поставь пламягаситель и забудь о проблеме
|
||
06.02.2008, 14:16 | #16 | ||
R.I.P.
|
Всё оч интересно, но где-то на форуме была статья, типа 5-ю свечу выкручиваешь, и смотришь как машина себя ведёт... Не могу найти (( Самого интересует этот вопрос!
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
06.02.2008, 14:17 | #17 | ||
Местный
|
а причём тут повышенный расход и катализатор.
По логике всё наоборот, если выдох свободен и расход побольше...)
__________________
iR-S. iR-V
|
||
06.02.2008, 14:39 | #18 | ||
Опытный
|
Jaws
так и сделаю. тока вот пламягаситель придётся на заказ делать, потому как на мой машинка нету. у меня к каталику из выпускнова колектора две трубы, а перед каталикоком они в одну сливаются Добавлено спустя 10 минут 52 секунды: Stabilithrone ну х.з. у меня когда на таурусе каталик наибякнулся он вместо 16л. стал 20л. кушать 95,причём в 90-е годы.
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
06.02.2008, 18:32 | #19 | ||
R.I.P.
|
Вот и я так же думаю себе сделать....
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Пламягаситель с УАЗика ставят, всё норм Главное каталик не выбивать
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
07.02.2008, 08:26 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VVT-I или нет,что лучше? | Hoi | Двигатель | 8 | 26.08.2012 10:28 |
Что лучше 2JZ-GTE или 7M-GTE | Костик75 | Двигатель | 7 | 28.11.2010 11:00 |
что же лучше? | Caroluwa | Выбор автомобиля | 31 | 13.10.2009 09:15 |
Что лучше ? 1G-FE или 1G-GE | MFpaxa | Двигатель | 8 | 03.09.2009 15:46 |
Что лучше??? | zemlianin | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 12.10.2008 09:37 |