TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2005, 17:20   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Померло АКПП на Mark II, 1G-FE :(

Сегодня после непрерывного 2-х часового драйва среди городских пробок в АКПП что-то сломалось (?) и появились симптомы:
1) При утапливании газа обороты растут до 5-6 тыс., а машина "тянет" плохо.
2) При при переключении режимов появились паузы в 3 секунды (было меньше 1 сек.)
3) ... еще (может это как-то взаимосвязано (?) ) стал немного тяжелее руль.
Проверил АТФ - в норме. Думаю, что всему виной низкое давление. Что могло умереть? Насос? ... Две недели тому назад открывал АКПП снизу, снимал трубки и соленоид. Поставил и собрал все на ура.
Кстати, как устроен привод помпы АТФ? ... ремнем от двигателя? ... а помпа ГУРа? ... не на одном валу случайно?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 17:36   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Помпа АТФ стоит в самой АКПП , а ГУР через ремень.
Думаю дело не в акпп , а в движке.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 17:47   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Так двигатель работает отлично. Когда газую, он раскручивается, но машина не едет (вернее плохо едет). То есть имеет место значительная пробуксовка в гидротранформаторе. А как реализован привод от двигателя к помпе АКПП? Чтобы поменять помпу, надо снимать АКПП?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 19:52   #4
Sewer
Sewer вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sewer
По умолчанию 0

Посмотри по этой сылке http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
Sewer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark II JZX100 1JZ-GE АКПП 321GO! ! ! Keni Мой автомобиль 15 01.04.2014 17:23
mark 2 gx-81 проблемы акпп markowka Автоматическая и механическая коробки передач 0 04.03.2013 13:13
Проблема с АКПП на MARK II 99 г.в. 1G-FE VVTI iphone Автоматическая и механическая коробки передач 0 27.07.2011 15:45
Одинаковые ли это АКПП (Mark II) ? Автоматическая и механическая коробки передач 5 04.10.2005 12:00