TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2008, 14:27   #1
crasher TC
crasher вне форума
Местный
 
Аватар для crasher
По умолчанию Троит 1G-FE 0

Доброго время суток. Симптомы следующие:
1. С первого раза не заводится, если долго стоит. Глохнет потом ещё 2попытки и тачко завелась. На горячую заводится сразу.
2. Трясёт двигло на низких оборотах, как тока начинаю газовать, обороты гденить 1200- и выше - троение прекращается.

Смотрел до этого трамблёр, на крышке была трещина, думал изза него троит. Поменял крышку на новую и высоковольтные провода(NGK). Хрен тама всё равно движка подтраивает. С чего начать диагностику и где бы? в Москве

Заранее благодарен за ответ
__________________
Cresta, 1G, 2л., 1994. 2WD был
Sorento дизель щас
crasher вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.02.2008, 18:06   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а свечи????
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 18:56   #3
sidex
sidex вне форума
Опытный
 
Аватар для sidex
По умолчанию 0

crasher у меня один в один проблема, только я ещё и свечи поменял....ниче не помогает...
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
sidex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 19:31   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sidex
ты же вроде не все поменял?? или уже все?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 20:34   #5
SaXoN
SaXoN вне форума
Местный
 
Аватар для SaXoN
По умолчанию 0

нука нука))))) поподробнее))))
__________________
MARK2 1G-FE GX-90- продал((
Nissan Skyline V35 - купил пока доволен.
SaXoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 21:03   #6
sidex
sidex вне форума
Опытный
 
Аватар для sidex
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
sidex
ты же вроде не все поменял?? или уже все?

Ну, по зажиганию то я все поменял...
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
sidex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 03:28   #7
crasher TC
crasher вне форума
Местный
 
Аватар для crasher
По умолчанию 0

Свечи нормуль. ХЗ мож там прочистить подачу топлива нада. Как будто топливо не попадает на холостых, а потом када газуешь напор бензина увеличивается и вроде как цилиндр работать начинает
Но не факт. Это тока предположения.
__________________
Cresta, 1G, 2л., 1994. 2WD был
Sorento дизель щас
crasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 05:07   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crasher
Свечи нормуль.
это ты как определил?

Цитата:
Сообщение от crasher
ХЗ мож там прочистить подачу топлива нада. Как будто топливо не попадает на холостых, а потом када газуешь напор бензина увеличивается и вроде как цилиндр работать начинает
Но не факт. Это тока предположения.
фигня.....

Добавлено спустя 30 секунд:

Цитата:
Сообщение от sidex
Ну, по зажиганию то я все поменял...
сам же писал, что поменял только 3 до которых смог долезть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 05:20   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

crasher
Цитата:
Как будто топливо не попадает на холостых, а потом када газуешь напор бензина увеличивается и вроде как цилиндр работать начинает
Если бы была трабла с давлением, это наоборот на холостых меньше всего ощущалось - насос-то качает одинаково, а объем впрыска на ХХ значительно меньше.

Цитата:
1. С первого раза не заводится, если долго стоит. Глохнет потом ещё 2попытки и тачко завелась. На горячую заводится сразу.
2. Трясёт двигло на низких оборотах, как тока начинаю газовать, обороты гденить 1200- и выше - троение прекращается.
Замерь компрессию. Симптомы похожи.

И еще. "Долго стоит" это сколько? Пару часов или пару недель?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 05:23   #10
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

На катуху зажигания очень похоже.
Она меняться пробовала?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 06:53   #11
crasher TC
crasher вне форума
Местный
 
Аватар для crasher
По умолчанию 0

по поводу катушки мона поподробнее?

Phantom

ты сказал "симптомы похожие"- всмысле похожие на что?

по поводу стоит долго-бывает и неделя. но это изза того что часто в командировки летаю.=)
__________________
Cresta, 1G, 2л., 1994. 2WD был
Sorento дизель щас
crasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 06:58   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

crasher
Симптомы похожие на снижение компрессии. При этом характерно пропадание тряски при повышении оборотов.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 08:21   #13
crasher TC
crasher вне форума
Местный
 
Аватар для crasher
По умолчанию 0

спс. буду мерить компрессию
__________________
Cresta, 1G, 2л., 1994. 2WD был
Sorento дизель щас
crasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 08:38   #14
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Попробуй с донора какого-нибудь взять катушку зажигания. поставь и поездий , если ничего не измениться , то верни обратно.
если машин выздоровит, то отдай тэньгэ за катушку и катайся дальше.

Про компрессию тоже тема.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 12:55   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

crasher
Цитата:
по поводу стоит долго-бывает и неделя.
Я это спросил к тому, что после остановки двигателя масло какое-то время остается на стенках цилиндров и в канавках колец, заполняя неплотности и выравнивая компрессию. Через какое-то время (в зависимости от масла - от нескольких дней до нескольких месяцев) масло стекает в картер и компрессия, если она была "маслянной", значительно снижается.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 13:43   #16
crasher TC
crasher вне форума
Местный
 
Аватар для crasher
По умолчанию 0

Да не. Сразу начинает так тупить. Не взависимости от того стояла неделю или ночь. Мож залить в двиг очищающую химию.. мож просрётся
__________________
Cresta, 1G, 2л., 1994. 2WD был
Sorento дизель щас
crasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 10:34   #17
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

химию конечно можно залить,пусть там всё лишнее говнецо подсмоется.
Но лучше не поленись снять клапанную крышку,если увидиш такую
кортину(показанную красной стрелкой)-клапан писец,завис.
В моём случае у меня били зависшими три клапана,а один аж
на 0.2мм.Заодно внутри клапанную крышку помоеш чтобы всякая кака
в БЗД не летела. НЕ ТЯНИ С РЕГУЛИРОВКОЙ КЛАПАНОВ МОГУТ ПРОГОРЕТЬ!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 8[1].jpg
Просмотров: 2775
Размер:	69.8 Кб
ID:	31149  
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 00:57   #18
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

КОРОЧЕ ПОМЕНЯЙ БЕГУНОК(РОТОР) В трамблере только ставь оригинал моно даже с разборки с какогонибудь 1G и проверь. У этих двиг болезнь бегунки.. Также как и у бемса катушки!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 12:03   #19
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

афтар, смотри высоковольтники, скорее всего их прошивает! мона их проверить следующим образом, включаешь магнитолу а именно радиво, заводишь машину и нажимешь отпустишь, нажмешь отпустишь педаль, если в динамиках появляется треск который привязан к педаи газа то высоковольтные провода гжде то шьет, выяснить какой именно тоже можно одним дедовским способом, в темное время суток или при загрытом гараже без света заводишь движку, и в тех местах где пробивает увидешь как искры бегают, мона руками поматцать провода что бы увидеть где шьет, хотя в таком варианте могет током джуть трахнуть.
попробуй, вдруг это они виноваты. у меня тоже такая херня была, она исчезла после замены высоковольтников.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 11:06   #20
tatarin
tatarin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tatarin
По умолчанию 0

народ таже фигня была с наступлением холодов стала плохо заводится,поменял и переделал всё что можно.дохлый номер,мой тебе совет замерий компрессию на холодном двигле.если ниже 10 то пипец твоему движку,у меня вообще от 3 до 7 максимум.собираюсь покупать другой движок.
tatarin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE TT ТРОИТ!!!! mark_jzx90_915 Мой автомобиль 1 30.09.2013 10:56
троит!!!!!!! mark105 Двигатель 4 27.01.2013 14:18
троит dimon Двигатель 2 20.10.2011 09:15
1G-fe. троит Drag Двигатель 2 13.11.2010 20:41
Троит гад... Кост_я Двигатель 5 15.12.2007 16:53