TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2008, 03:23   #1
Alrond TC
Alrond вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alrond
По умолчанию Добиваемся отличной управляемости JZX90 0

Никого думаю не удивлю, что после месяца активного передвижения на своем монстрике, начинаеш понимать, что стоковая подвеска Турика на скорости оставляет желать лучшего.
Так вот, я решил забить на всякие прихорашивания и увеличения мощности, пока не добьюсь максимально отточеной управляемости.
На данный момент установлена только передняя верхняя распорка, в остальном все сток.
Пока активно сканирую Яхуу в поиске ништяков:
1. Верхняя распорка задних стоек




2. Нижнии распорки



По стабилизаторам в соседней ветке почитал, но еще не определился.
Остановился на выборе стоек.
Нужен совет бывалых.
Alrond вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.02.2008, 03:51   #2
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Есть мнение что от распорок понту мало...

Для управляемости:
1. Стойки пожестче
2. Пружины короткие
3. Колеса
4. Полиуретан

Кто порекомендует конкретные стойки (только не ломы ), пружины, если можно то с ценами примерными, а то этот вопрос тоже интересует.

з.ы. еще на форуме пост был - из-за стоек жестких много людей горя хапнуло , типа кузов повело или лопнул что-то в этом роде...
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 04:07   #3
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

1. Стойки
2. Калеса нормальные, от 255 на жопе, и от 235 на морде, мона и тут и там 255, тока руль тяжеловат будит
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 04:13   #4
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Моё ИМХО:
1. Стойки и пружины на лето ставлю TRD с регулировками жесткости;
2. Колёса стоят летом 265 зад и 245 перед;
3. Подошли распорки от SOARA (перед, низ, зад) и ждут своей очереди на установку -)).

С управляемостью должно быть в этом сезоне получше
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 04:25   #5
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Alrond
Для нчала надо определиться, что ты хочешь от машины.
Вариант 1 - городской боец
1. Стойки (Бильштайн, про стрит тейн, трд)
2. Пружины (пожестче....лучше брать комплектом сразу)
3. Полиуретан
4. Верхении передние и нижние распорки на стаканы.
5. Нижний передний подрамник.
6. Колеса профиль не больше 55)

Вариант 2 - корч )
1. Стойки серии проф (бильштайн Б12, Тейн флекс)
2. Пружины непосредственно под стойки....обычно с занижением 10-30 мм.
3. Японские тяги и линки - с запресованным туда уже полиуретаном напр. D-Max
4. Стабилизаторы потолще.
5. Распорки+ распорка ограничивающая ход двигателя на подушках.
6. Каркас безопасности минимум 6-ти точечный.
7. Развесовка стремление к 50 на 50...Пластиковый капот, пер крылья, перенос ништяков в багажник и т. п.
8. Колеса профиль не выше 45
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 04:41   #6
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Я бы в комплект Городской боец пружины бы с занижением впихнул

А сколько в среднем цена
Цитата:
про стрит тейн
и пружин заниженных?
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 04:45   #7
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

qwertyffffff
Они идут обычно в комплекте)
http://atomictuning.ru/product_info.php ... cts_id=156

Добавлено спустя 47 секунд:

kind
А сильно занижать городскую машину..... - бампера и пороги оставишь на дороге!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 05:19   #8
eXs
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию Re: Добиваемся отличной управляемости JZX90 0

Хммм, именно из-за отличной управляемости я в своё время и остановил выбор на турике, очень странно, что кому-то его жёсткая ходовка кажется валкой или плохой на скорости. Стойки стоковые не менял, купил оригинал и летаю дай бог с перестроениями дикими, что-то валкости в резких бросках не отмечал и недостатка остроты в руле тоже не увидел (руль спортивный стоит махонький). Так где же или в чём турик плохо себя ведёт или что подразумевается под скоростью, свыше 200 что ли ? Ездил на аккорде новом, который как раз по управляемости нахваливают, так и не заметил разницы от своего турика, пробовал стойки дорогие ставить мегажёсткие, только вот окромя возможности руль в дороге из рук проипать никаких плюсов из них не извлёк, машину долбило на каждой кочке, а уж проезд ж./д. перезда на скорости около 100 мог вообще иногда плачевно закончиться, поэтому со всякими там спортивными стойками надо поаккуратнее..
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 06:32   #9
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Добиваемся отличной управляемости JZX90 0

Цитата:
Сообщение от eXs
проезд ж./д. перезда на скорости около 100 мог вообще иногда плачевно закончиться, поэтому со всякими там спортивными стойками надо поаккуратнее..
а с этим нужно быть особенно поаккуратнее
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 07:36   #10
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

eXs

хтож ЖД на сотне проезжает епть . Не знаю как в новосибе, но у нас ЖД по хреновизне сравним с бардюром. Поэтому его макс. на 5 кмч проезжаю.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:31   #11
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

eXs
хм...
Посмотри внимательно на фото:

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19264..
И это не валится?????
.....
Причем чайник в 100-м с номером 038 содержит:
1. Бильштайн Б4
2. Обе распорки на стаканах..перед-зад
3. Передний подрамник.
4. Полиуретан весь..
+ немного прорботана развесовка
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:33   #12
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

kind
твоя ссылка пишет Товар не найден!

про 100 км\час по жд переезду это жесть.
я на висте на большой резине так не ездил
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:42   #13
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

qwertyffffff
Перед products убери точку с запятой - тогда найдет)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:57   #14
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Дорого 38 рублей.
Есть NEX GT на супру 70 - 20 тыр примерно, только на турер так и не нашел их.
А отзывы по ней хорошие
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:08   #15
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

qwertyffffff
Это новые!!!
На яхе можно выхватить Тейн флекс (Что намного интереснее) до 1000 баксов... в отличном состоянии!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:14   #16
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Да понятно, что новые, НЭКС ГТ тоже новые. Сейчас посмотрел, нету их на турер.

Тэйн флекс... Этож комплектация городской боец! Они вообще наверное как заваренные...

з.ы. супер стрит за сколько на яхе можно купить?
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:19   #17
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

qwertyffffff
тейны флекс - имею регулировки жесткости..и при добавлении еще 300 баксов..сможешь регулировать жесткость прямо из салона!)
Ездить на них можно и при комплектации городского авто
Супер стрит.....Зайди на яху...раздел подвески...в поиске набери кузов: все что зеленое: это тейны))) а по ценам сориентируешься)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:23   #18
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Вот нашел, типа отзыва, только на селику
Цитата:
Комплект подвески Tein Super Street Damper ST202 (McPherson Strut)
26 уровней регулировки (сжатие и восстановление амортизаторов).
Регулировка высоты посадки.
Настроил на под самый предел - подвеска опустилась, но все-равно хотелось бы пониже. Просвет - пачка сигарет с запасом.
Жесткость пружин не самая спортивная.
Говорят что, подвеска от TRD в два раза жестче. Но все равно по сравнению с родными амортизаторами - небо и земля.
Машина устойчива и ведет себя прекрасно.
Цена - около 1000 USD. Не самый дорогой вариант.
Дешевле только регулируемая подвеска от TANABE.
http://www.tein.co.jp/e/index.html
ссылка на сайт TEIN на английском языке.

Относительно регулировки восстановления армотизаторов. Решил испыть на девушке. Сначала настроил самый мягкий режим - все как обычно, комфорт, никаких нареканий. Затем, под предлогом «поменять диск в чейнджере» подкрутил стойки (никаких инструментов не надо) на самый жесткий режим. На первой же кочке - крик и визг « что случилось!» Разгоняюсь, довольно неровный участок асфальта - сбился диск в магнитоле. С такой жесткостью не уснешь. Подкрутил все обратно - ни с проигрыванием дисков ни с девушкой - проблем больше не было.

При жесткой подвеске увеличивается накрузка на кузов, поэтому поставил растяжку на задние стойки. Не знаю как там деформация кузова при движении автомобиля, но устойчивость и точность управления на поворотах заметно улучшилась.Это надо испытать.Серпантин в горах - одно удовольствие.

19 июня 2007, Александр (Alekam). Специально для Celica.Su.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

kind пашел на яху
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:25   #19
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

qwertyffffff
Нормальный отзыв...
Только надо учесть, что настраивать подвеску в идеале нужно под конкретную дорогу и ситуацию...напр..если кольцо - внутренние стойки обычно делают жесче внеших (считать от круга))..
...
у флексов еще 3 варианта высоты имеются, правда к сожалению, только ручками менять можно...а жесткость стоек - из салона)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:03   #20
Alrond TC
Alrond вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alrond
По умолчанию 0

Посмотрел Тейн Флекс впринципе в бюджет уложатся. Жаль не успел у товарища стойки TRD всего за 6р.
Кстати, если взять конченые стойки, а потм их востановить, разница будет?

Еще, отличяются ли CUZCO стабилизаторы от ТРД:


Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Kind помоему придумал новое выражение "городской боец", мне понравилось)))
Alrond вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Re: Mark II JZX90 TourerV + Cresta JZX90 TourerS mar90rom Мой автомобиль 187 28.06.2015 17:37
Статья об управляемости v 1.0 (закончил) drunkel Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 46 16.10.2012 18:22
разница в подвеске Chaser JZX90 & Mark JZX90 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 19.09.2009 06:42