Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.02.2008, 11:14 | #1 | ||
Новичок
|
ПОМОГИТЕ!!! тема уже была не давно но мнения разные хочю выхлоп с 1jz-gte на 1jz-ge поставить есть все от катализатора до заднеи банки если надо переделывать то что именно и как? просто стоит вопрос о приобретении и думаю стоит ли или роднои поискать? помогите pliz пожалуиста
|
||
|
||||
|
07.02.2008, 12:42 | #2 | ||
Специалист
|
кузов еще забыл указать, а вообще я считаю деньги на ветер
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
07.02.2008, 12:44 | #3 | ||
Местный
|
apexi-72, чето как то сумбурно у тебя получилось. Что именно то хочешь узнать?
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
07.02.2008, 12:56 | #4 | ||
Знаток
|
скорей чеголлвое человек хочет постаивть выхлоп от каталика до банки с турбо машины на атмо
|
||
07.02.2008, 13:05 | #5 | ||
Местный
|
В таком случае соглашусь с darar. Имхо смысла нет, лучше родной поискать.
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
07.02.2008, 19:34 | #6 | ||
Местный
|
поставь от турбового только потом не забудь шильдик турер в прилипить
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
11.02.2008, 09:52 | #7 | ||||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Цитата:
|
||||||
11.02.2008, 09:55 | #8 | ||
Местный
|
А после каталика вроде все одно и то же. Вот тока зачем?
Купи банку и не мучей свой моск. |
||
11.02.2008, 11:23 | #9 | ||
Профи
|
просто настоятельно рекомендую....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
11.02.2008, 11:41 | #10 | ||
Новичок
|
огромные спасибки я в шоке
|
||
14.02.2008, 04:40 | #11 | ||
Местный
|
Подскажите и мне, вот не знаю какой себе выхлоп от турбины поставить.
Вот сижу смотрю: http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084201932 Машина указана в подписи, движка 2001г. Какая разница между ранней и поздней версией? |
||
14.02.2008, 06:11 | #12 | ||
Специалист
|
koskos
помоему в какой-то дырке под датчик
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
14.02.2008, 08:13 | #13 | ||
Местный
|
некоторые говорят, что без разницы...
|
||
15.02.2008, 13:07 | #14 | ||
Местный
|
koskos, да нет там никакой разницы
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
15.02.2008, 13:47 | #15 | ||
Новичок
|
А что РЕЗОНАТОР атмосфернику разьве не нужен ?
|
||
17.02.2008, 09:58 | #16 | ||
Местный
|
Helium Я валяюсь, вот это тюнинг, вот это бочка!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
18.02.2008, 08:14 | #17 | ||
Местный
|
Sana
спасиб |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлоп на 1jz-ge | exe.Grave | Модификация и свап двигателя | 13 | 21.02.2017 16:09 |
Выхлоп | Anya123 | Модификация и свап двигателя | 10 | 08.11.2013 05:40 |
Выхлоп от 100-го на 110-ый | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.11.2010 08:22 |
Выхлоп на 1G-FE | svbolo4 | Двигатель | 3 | 18.06.2010 14:56 |
выхлоп на 110 IR-V | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2008 17:38 |