Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
08.02.2008, 05:57 | #1 | ||
Специалист
|
Есть какие-нибудь датчики или какой колхоз придумать? Просто как потеплеет охота сравнить штантный короб и конус+теплоэкран, думаю в движении разницы быть не должно, т.к. поток ветра довольно силен.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
||||
|
08.02.2008, 06:01 | #2 | ||
Профи
|
если колхозить то по всем правилам.....ставь сначало до турбины, потом после (до кулера) и после кулера.....будет более четкая картина, где идут большии потери.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
08.02.2008, 06:10 | #3 | ||
Специалист
|
Helium
ну это совсем уж геморный колхоз получится да блин просто сначала остановил свой выбор на штатном коробе а тут австралийский корешь вот что написал: Go the POD, u get hektic spool noises, but there is a flat spot sometimes at low revs i've made a heat shield for mine, and according to the PFC readings, it only sucks up hot air when ur in a traffic jam or when you've turned ur engine off, then on again in a 30min space. Yet to test tempretures with the stock airbox, may try it soon POD это обычный конусный нулевик
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
08.02.2008, 06:45 | #4 | ||
Знаток
|
darar, а зачем - просто любопытство? Т полюбому надо мерить во впускном коллекторе! Именно там датчик (Т впуска) регулирует углы зажигания... и как уже говорилось раньше, есть 2 способа избавиться от избыточной темп.(поиск...):
1. сделать втулку м/у датчиком и корпусом в/коллектора; 2. перенести этот датчик на трубу кулька, перед дроселем;
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
08.02.2008, 06:57 | #5 | ||
Специалист
|
кстати кто-нибудь вкурсе в PowerFC можно ее посмотреть?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
08.02.2008, 07:06 | #6 | ||
Специалист
|
я бы в штатное место купил бы, потом как лучше штатного заборника наврятли можно сколхозить не вынимая фары.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
08.02.2008, 07:11 | #7 | ||
Специалист
|
delta666
чем обоснованно твое мнение?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
08.02.2008, 07:33 | #8 | ||
Знаток
|
На ПФЦ на 100-м температуру берет с мафа.
Итак у меня было при температуре воздуха +35 впуск Апекси повер интейк кит неогороженный +70+80 градусов при спокойное езде + пробки по городу. выше 60 градусов комп сдвигает УОЗ на 6 градусов и машина не едет поставил сток фильтр. температура выше 45-50 не поднималась и машина ехала лучше. Засим следует что важно иметь изолировнное пространство + подвод холодного воздуха снаружи =) На 90-х темепература берется с впускного коллектора.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
08.02.2008, 07:37 | #9 | ||
Специалист
|
потому как если ставить экран то все равно нулевик будет сосать воздух из под капота, экран сильно не поможет.
либо не ставить экран и оставить штатный заборник чтобы хоть как то в движении наружний воздух подавался к нулевику. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: MOXIK походу у 90 еще сложней с темп. балансом, потому как сам коллетор нагревается наверно не хило...поэтому наверно еще раньше чем у 100 двигает зажигание..возможно я не прав поправьте.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
08.02.2008, 07:39 | #10 | ||
Специалист
|
MOXIK
спасибо! очень информативно, почти убедил меня покупать нулевик в штатный короб
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
08.02.2008, 07:53 | #11 | ||
Знаток
|
darar я так и сделал =) продал повер интейк Марику и купил повер интейк в штатное место =)
А еще лучше не замарачиваться =) если проблемы не видно значит ее НЕТ =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
08.02.2008, 07:55 | #12 | ||
Местный
|
Я тоже про покупку штатного места и фильтра задумался вместо конуса ApexiPowerIntake. [/u]
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
08.02.2008, 09:22 | #13 | ||
Местный
|
darar
невижу смысла огород городить. Слишком ты заморачиваешся на мелочах. Я использовал нулевик apexi в штатный короб. Но порезал и расширил родной вход в короб фильтра и вырезал дырку в бампере. Т.е прохладный поток воздуха сразу заходит с улицы в короб фильтра. Холоднее небудет |
||
08.02.2008, 09:33 | #14 | ||
Специалист
|
jzz
зачетная щелка > Слишком ты заморачиваешся на мелочах. даже если эти мелочи, прибавят пару сотых секунды то буду рад 8)
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
08.02.2008, 10:12 | #15 | ||
Профи
|
ИМХО отгораживать не экраном надо, а полностью делать изолированый короб (со штатным воздухо заборником) подвод воздуха из под фары и в самый отжиг фару вынемать....заматывать все термо-тряпочками....обклеивать короб термоизоляцией
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
08.02.2008, 12:39 | #16 | ||
Специалист
|
На каждый день сейчас простой фильтр, разницы с апексей в штатном месте не чувствую вообще. На гонки снятая фара и лоховской нулевик (стритшторм, по-моему, или какой-то другой кетай) с подводом из нержавейки обтянутой термоизоляцией. Вот это действительно дает приход, причем довольно ощутимый.
|
||
16.02.2008, 16:09 | #17 | ||
Местный
|
незнаю че вы боитесь конусных нулей, купить лучший от KN большое ведерко и ездить с ним каждый день и невазюкаца со снятием фары, был у меня штатный нуль тоже KN да толку от него никакого только что деньги экономит, помыл пропитал установил и ездиш дальше.
После того как конус поставл сразу ощютил что машина поперла ))) чем больше скорость тем болеше сосет воздуха слышно очень сильно, и стало сильно слышно как блоф штатный работает даже не надо тюненый блоф ставить, у стока пшик мягкий приятный уху а у того же SQV с металическим звоном режущим ухи... и зачем грузить себя инфой какая там температура на впуске, если машина валит она валит, если труп ты хоть сотней датчегов его обвесь непоедет пока неоживиш ))) кароче вот фота моего нуля:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
16.02.2008, 17:02 | #18 | ||
Профи
|
Slam......сколько деаметр на выходе с этого нуля????? ...8-8,5 см не больше????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
17.02.2008, 04:46 | #19 | ||
Местный
|
Helium
76мм
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
17.02.2008, 11:41 | #20 | ||
Профи
|
мало...
народ подскажите фирму нулевиков у которых на попе выход 100 мм.....плиз!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не показывает температуру ОЖ | Demon65 | Электрооборудование кузова | 2 | 18.09.2012 01:07 |
как правильно замерить разгон до 100 | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 04.02.2009 20:41 |
Где замерить л/с в Новосибе?? | alex.mark | Правовые вопросы | 15 | 23.10.2008 12:02 |
про температуру | MyxA | Кондиционер, отопление и вентиляция | 28 | 28.01.2008 08:09 |
чем и как замерить давление турбины? | Дима | Двигатель | 5 | 16.02.2006 08:24 |