TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2008, 15:30   #1
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Помогите с печкой... плиз 0

Ситуация следующая: Печка с цифровым табло, но не мультивижн... Выставляю температуру на 18 градусов... заслонки открываются на максимально холодный режим. Выставляю температуру на 18.5 градусов... заслонки перемещаются на максимально горячий режим... все последующие перемещения от 18.5 до 32 градусов, заслонки на максимум горячий воздух, в какую-бы сторону не крутил... но как только поставить 18 градусов заслонки на максимум холодный забор. Таким образом у печки два режима: на 18 градусов макс. холодный и во всех остальных положениях максимально горячий. Ошибки выдает 12 и 21. Помогите пожалуйста, уж очень меня достала такая работа печки.
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 16:56   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

купил уже такой? или после чего-то началось?

что делать:
сначала проверяешь сами кнопочки, т.е. блок с ЖК. если с него сигнал выходит правильно, тогда проблема в блоке усиления кондиционера... там уже проще его поменять...

зы. методика проверки в книжке.....

зызы. 12 ошибка - обрыв или КЗ в цепи датчика температуры окружающего воздуха (теоретически возможно, что и от этого климат себя так плохо ведёт, но я лично в этом сомневаюсь), датчик находится за бампером... такая пипка в полом цилиндре (у всех тойот там).....

21 ошибка - ошибка датчика освещености.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 17:30   #3
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Спасибо за помощь...
Видимо мне машинка такой и досталась.
Тоже не верю, что это из-за датчика температуры... ну а датчик освещенности понятно тоже непричем, хотя странно, автосвет работает верно.
Что касается блока, то получается если крутить крутилку температуры, то на дисплее показывает изменение температуры, а на выходе в проводах, его нет?
И еще начитался здесь... Правда ли, что краник печки или в открытом положении или в закрытом, а промежуточного положения нет? И температура в салоне регулируется только положением заслонки смещения потоков?
Если это так, то может это и в ней дело? Т.к. при изменеии температуры (от минимальной до максимальной и наоборот) какая-то заслонка хлопает, с таким характерным ухающим звуком... Может это она делает или максимально холодный или максимально горячий воздух?
Проблема в том, что два раа разбирал бардачек и смотрел за работой механизма... Но так ничего и не увидел... все вроде привинчино и вроде крутиться... А хлопает заслонка где-то внутри... Панель не приходилось снимать, поэтому как точно (до мелочей) работает механизм регулировки печки для меня не ясен.
Подскажите какие из моих предположений более похожи на правду?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 20 секунд:

Falcon
Наткнулся на твою тему от 29 июля, про нехватающий болтик...
Может и у меня также?
Кстати большой тебе респект и уважение, создал много полезных тем и вообще многим помогаешь, по делу и толково... приятно читать.
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 17:34   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
ну а датчик освещенности понятно тоже непричем, хотя странно, автосвет работает верно. .
на автосвет - другой датчик.....

Цитата:
Сообщение от Prknight
Что касается блока, то получается если крутить крутилку температуры, то на дисплее показывает изменение температуры, а на выходе в проводах, его нет?
не знаю.... может быть....... хотя вряд-ли......

Цитата:
Сообщение от Prknight
И еще начитался здесь... Правда ли, что краник печки или в открытом положении или в закрытом, а промежуточного положения нет? И температура в салоне регулируется только положением заслонки смещения потоков?
Если это так, то может это и в ней дело? Т.к. при изменеии температуры (от минимальной до максимальной и наоборот) какая-то заслонка хлопает, с таким характерным ухающим звуком... Может это она делает или максимально холодный или максимально горячий воздух?
Проблема в том, что два раа разбирал бардачек и смотрел за работой механизма... Но так ничего и не увидел... все вроде привинчино и вроде крутиться... А хлопает заслонка где-то внутри... Панель не приходилось снимать, поэтому как точно (до мелочей) работает механизм регулировки печки для меня не ясен.
Подскажите какие из моих предположений более похожи на правду?
кто же кроме тебя узнает болтик виноват или кто.....
краник у тебя открывается/закрывается при повороте ручки?

за бардачком, вся должно двигаться в одной плоскости, без щелчков, скачков и прочее......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 04:45   #5
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Краник и тросик в порядке, тем более краник поставил новый...
В режиме 18 градусов все перекрывает на холодный воздух, а выставляя 18.5 градусов моторчик всё перемещает в противоположную сторону...
Таким образом краник при 18.5 полностью открыт, а при 18 полностью закрыт.
Не пойму, краник так и должен работать?
По поводу хлопающей заслонки...Увидеть отсутствие этого винтика можно при снятом бардачке или для этого всю панель надо снимать?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Да и интерестно на что тогда влияет датчик освещенности (код 21)
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 06:04   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Prknight
можно увидеть и при снятом бардачке.....но там несколько проблемных болтиков....

датчик освещенности - завязан на работу климата.... точным алгоритмом не интересовался, но, что-то типа увелечине произвоительности при выезде на солнце....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 21:45   #7
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Такая картина наблюдается при неисправности температурного датчика, только не наружного а салонного, проверь наличие датчика, провода на него.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 16:00   #8
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Спасибо большое...
Подскажите, а где этот датчик освещенности (который завязан с климатом)находится?
Датчик температуры салона в наличии имеется и подключен... вот в рабочем он состоянии или нет не знаю... Ошибку, я так понял выдает наружнего датчика температуры который стоит под капотом, внизу радиатора?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 18:01   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Спасибо большое...
Подскажите, а где этот датчик освещенности (который завязан с климатом)находится?
рядом с датчиком автосвета.....

зы. если ты говоришь что у тебя раздается хлопок, то дело не в датчиках.. а в заслонках.......

зызы. салонный датчик, несложно провериить, особенно если на улице холодно.... достаточно на прогретой машине, открыть дверь (водительскую) через несколько секунд климат должен увелчить скорость вращения вентилятора
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 21:56   #10
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Falcon салонный датчик, несложно провериить, особенно если на улице холодно.... достаточно на прогретой машине, открыть дверь (водительскую) через несколько секунд климат должен увелчить скорость вращения вентилятора...

Интерестно, а при этом печка должна быть в режиме АВТО и выставлена температура около 28 градусов?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 05:34   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Prknight
авто -то точно... а вот температура я так понимаю пофигу какая... в любом случае, открытая дверь её существенно понизит...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 17:27   #12
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Спасибо...

Добавлено спустя 3 дня 5 часов 36 минут 24 секунды:

В управлении печкой у меня 5 скоростей управления вентилятора (цифровое табло)Сейчас температура на улице ниже 10 градусов...
Проверял датчик температуры следующим образом... Выставил температуру 23 градуса скорость вентилятора автоматически выставилась на третью... открыл водит. дверь примерно через минуту скорость вентилятора повысилаь на четвертую, на пятую так и не захотела, хотя в салоне стало достаточно холодно...
Интерестно так и должно быть?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 20:57   #13
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Купи китайский мультиметр, и замерь сопротивление датчика при изменениях его температуры . Если сопротивление живо меняется - то и датчик жив.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с печкой и кондером Iurii Кондиционер, отопление и вентиляция 10 08.10.2012 09:26
помогите с печкой!! zip Кондиционер, отопление и вентиляция 5 23.05.2011 11:50
помогите с печкой пожалуйста dimon Кондиционер, отопление и вентиляция 4 06.01.2011 13:20
Помогите сломалось управление печкой tomniy Кондиционер, отопление и вентиляция 7 23.06.2008 01:35