Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2008, 16:58 | #1 | ||
Пользователь
|
Вот моя история купил машинку в феврале 2007 Mark II 1997 1G-FE пробег 150 тыщ
проблем зимой с УТТ небыло заводилась в -35 с первого раза на улице далее прошло лето наступило осень потом зима ну даладно. короче зимой в декабре при -5 начали появляться признаки УТТ запуск со второго третьего раза в -15 -20 в гараже с 4 - 5 раза потом умерли свечи DENSO двух электродные поменял на NGK запуск стал стабильно в -30 со второго 3 раза ну и хрен сним. Как то было дело кончился бензин у меня практически ну думаю соберу коднесан с бака( и топливной системы) как это делал я на дизеле своем. Залил я 400 грам спирта этилового 96% в бак и 3 литра топлива АИ-92 дал всему этому борду отработать до конца на холостых и заправил полный бак проехал 500 км в командировку утром выхожу к тачке на улице -5 чик с первого раза и так уже две недели диапазон температур от -5 до -20 с первого раза УТТ пропал из мероприятий 1. замена свечей 2. 400 грам спирта
__________________
Mark II GX100 1G-FE
Mark II GX110 1G-FE BEAMS |
||
|
||||
|
09.02.2008, 17:08 | #2 | ||
Местный
|
что такое утт????????
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
09.02.2008, 17:15 | #3 | ||
Специалист
|
Aleksander
Утренний Трабл Тойоты
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
10.02.2008, 07:23 | #4 | ||
Местный
|
или утренный тыр-тыр. по разному называют
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
11.02.2008, 01:25 | #5 | ||
Местный
|
Спирт мог слегка избавить двиг от нагара. Тож планирую поездить коекакое время на такой бодяге. Может попробовать ее как альтернативу раскоксовке?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
11.02.2008, 14:00 | #6 | ||
Пользователь
|
Нет спирт не влиаяет на раскоксовку двигателя спирт при сгорании образует больше воды чем бензин и его было 400 грамм долго не советую ездить на спирту т.к. элементы топливной системы подержанны спиртовой коррозии итд спирт собирает воду из бака фильтров и перепускных систем.
__________________
Mark II GX100 1G-FE
Mark II GX110 1G-FE BEAMS |
||
11.02.2008, 14:28 | #7 | ||
Местный
|
У меня тоже была такая ерунда, потом попробовал добавлять в бензин присадку castrol tbe и буквально после третьей заправки почувствовал улучшение, по утрам машинка заводиться с первого раза и сразу выходит на прогревочные обороты, даже после недельного простоя, в общем пока я доволен!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
12.02.2008, 03:22 | #8 | ||
Местный
|
Просто читал много отзывов, что при использовании спирта, через неготорое время двиг становиться немного чище. Думаю процентов 5-10 спирта не повредит.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
12.02.2008, 07:23 | #9 | ||
Местный
|
Ох блин... я конечно знал что спирт можно как топливо использовать.. танк может например на чистом спирте ездить...
Блин но в машину... Не боитесь окисления блока цилиндров? Спирт вроде хороший окислитель... и ржавчина появляется в разы быстрее чем при пробое прокладки и попадении антифриза. ИМХО.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
12.02.2008, 07:37 | #10 | ||
Стажер
|
Хорошая идея добовлять спирт в гоючку. Надо попробовать.
Самое главное что-бы не перестораться. "Все полезно вмеру" |
||
15.02.2008, 06:01 | #11 | ||
Опытный
|
Lekc
+1
__________________
Всем добра!
|
||
15.02.2008, 10:29 | #12 | ||
Местный
|
Rega
до 10% спирта можно добавлять неопасаясь окисления и не перенастраивая агрегаты машины. Одно время изучал матчасть по этому вопросу. Даж хочу смастерить аппаратик по добыче спирта для машины
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
15.02.2008, 13:12 | #13 | ||
Пользователь
|
Если из газа то взорваться очень легко можно да и окупится ли твое устройство вопрос.....
__________________
Mark II GX100 1G-FE
Mark II GX110 1G-FE BEAMS |
||
18.02.2008, 09:53 | #14 | ||
Новичок
|
В Австралии бенз со спиртом прямо на заправках продают. Стоит немного дешевле, чем нормальный, без спирта. Вроде никто не умер, все ездиют. А пробеги у них немаленькие - на работу 70-150км в один конец. Вывод - спирт в бензин лить можно
|
||
08.07.2008, 14:44 | #15 | ||
Местный
|
Вот и я вылечил ,абсолютно случайно...
многие старые тойоты страдают пресловутым УТТ ... не заводится с первого раза , а раза с 3го-4го ( без нажатия на «газ» во время запуска ) При чём такая ситуация как при –20, так и при +5 , не важно какие погодные условия.... Это самое меня не одного мучало около5 лет.. было перепробавоно всё!!! проверено всё за эти года! почти все датчики в том числе и МАР Дошли уже до того что на многих форумах пишут - "это такой бензин говённый,ничё не поделаешь..." Да бензин как раз оказался причиной косвенной, но решение проблемы пришло издалека ... Вобщем задался целью обновить систему зажигания -свечи ,крышку ,бегунок. Свечи Иридиум Тач, Крышка и бегунок Тойота... Никаких изменений... Бензин как 92 зимой,щас 95 лето Вобщем решил сделать пораньше зажигание - сделать раньше НУЗ -начальный угл зажигания для пущей экономичности, а получил совсем другой результат! получается сколько не крути трамблёр, регулировка УОЗ от этого не зависит!!! Получается для трамблёрных НУЗ комп берёт для начала отсчёта и для запуска... дальше он двигает угол по детонации и запоминает данные до обнуления ЭФИ. После обнуления комп работает по своей проге и ориентируется на детонацию, двигает зажигание рабочее под конкретный бензин! Вобщем алгоритм такой же как и на безтрамблёрных После того как поставил раньше НУЗ была кратковременная детонация под нагрузкой которая пропала через пару кикдаунов... Комп подстроил УОЗ! я ездил всё ломал голову с УТТ - всё исправно,а получается что НУЗгораздо важнее для холодного пуска.. У меня холодная как у большинства пускалась со второго раза,а если с первого,то троит,дымит пока по педале газа на стукнешь!,те не подаш сигнал на рабочие углы опрежения... Щас с полпинка пускается, хотя холодов то и нет, но и летом УТТ был заметен явно... Единственно что я не проверял стробоскобом что вышло.. надо занятся, нет пока стробоскоба.. по мануалу угол должен быть 9-11 но это начальные данные.. видимо под наш бензин или некоторые расхождения характеристик систем авто со временем эти углы могут быть индивидуальны и поймать их можночисто эксперементально.. Напомню что это лишь частный случай, может ктото решил проблему другим путём!?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
08.07.2008, 17:49 | #16 | ||
Местный
|
Поздравляю с чудесным исцелением.
Но вот как выставить начальный УОЗ без стробоскопа и не ошибиться... Ты бы проверил что получилось. Не забудь закоротить Е1-ТЕ1 |
||
09.07.2008, 04:33 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
09.07.2008, 05:47 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
А на самом деле комп варьирует угол после пуска ,по детонации и даже если сделать НУЗ далеко раньше,то УОЗ будет исправлен при первой же детонации -при условии исправности. Только в этом случае опять может УТТ настичь Впринципе бензин может и виноват, на японском может УТТ и нет,но кроме бензина есть много факторов влияющих на пуск,следовательно НУЗом можно их вариировать не боясь в пределах +- 2-3гр легко
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
09.07.2008, 08:52 | #19 | ||
Местный
|
а у меня на карине был такой прикол: купил - заводилась с пол-пинка, через три года - замучил УТТ, еще через год все нормализовалось (кстати, после разборки движка - менял кольца и т.п. Возможно комп обнулялся. не сам делал), через пару лет опять начались проблемы.
а я все на датчики и провода грешил. кстати, как комп обнуляется? просто провода отсоединить?
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
||
09.07.2008, 15:16 | #20 | ||
Местный
|
либо от аккума провода, либо предохранитель ЭФИ
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вылечил скрип колеса | Iгорь Викторович | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 01.10.2012 05:23 |
Неисправность тормозов ГТЦ! [вылечил] | ВАНЯ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 25 | 15.03.2010 20:21 |
Как я вылечил треск работы двигателя в колонках | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 04.09.2008 17:03 | |
Вылечил стук в передней подвеске. | Космонавт | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 20.04.2008 07:10 |
Как я вылечил проблему АКПП | Кляйн | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 06.09.2006 16:27 |