TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2008, 16:58   #1
r.o.o.t TC
r.o.o.t вне форума
Пользователь
 
Аватар для r.o.o.t
По умолчанию как я вылечил УТТ 0

Вот моя история купил машинку в феврале 2007 Mark II 1997 1G-FE пробег 150 тыщ
проблем зимой с УТТ небыло заводилась в -35 с первого раза на улице далее прошло лето наступило осень потом зима ну даладно.
короче зимой в декабре при -5 начали появляться признаки УТТ запуск со второго третьего раза в -15 -20 в гараже с 4 - 5 раза потом умерли свечи DENSO двух электродные поменял на NGK запуск стал стабильно в -30 со второго 3 раза ну и хрен сним. Как то было дело кончился бензин у меня практически ну думаю соберу коднесан с бака( и топливной системы) как это делал я на дизеле своем. Залил я 400 грам спирта этилового 96% в бак и 3 литра топлива АИ-92 дал всему этому борду отработать до конца на холостых и заправил полный бак проехал 500 км в командировку утром выхожу к тачке на улице -5 чик с первого раза и так уже две недели диапазон температур от -5 до -20 с первого раза УТТ пропал
из мероприятий
1. замена свечей
2. 400 грам спирта
__________________
Mark II GX100 1G-FE
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
r.o.o.t вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.02.2008, 17:08   #2
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

что такое утт????????
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 17:15   #3
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Aleksander
Утренний Трабл Тойоты
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 07:23   #4
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

или утренный тыр-тыр. по разному называют
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 01:25   #5
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Спирт мог слегка избавить двиг от нагара. Тож планирую поездить коекакое время на такой бодяге. Может попробовать ее как альтернативу раскоксовке?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 14:00   #6
r.o.o.t TC
r.o.o.t вне форума
Пользователь
 
Аватар для r.o.o.t
По умолчанию 0

Нет спирт не влиаяет на раскоксовку двигателя спирт при сгорании образует больше воды чем бензин и его было 400 грамм долго не советую ездить на спирту т.к. элементы топливной системы подержанны спиртовой коррозии итд спирт собирает воду из бака фильтров и перепускных систем.
__________________
Mark II GX100 1G-FE
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
r.o.o.t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 14:28   #7
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

У меня тоже была такая ерунда, потом попробовал добавлять в бензин присадку castrol tbe и буквально после третьей заправки почувствовал улучшение, по утрам машинка заводиться с первого раза и сразу выходит на прогревочные обороты, даже после недельного простоя, в общем пока я доволен!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 03:22   #8
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Просто читал много отзывов, что при использовании спирта, через неготорое время двиг становиться немного чище. Думаю процентов 5-10 спирта не повредит.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 07:23   #9
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Ох блин... я конечно знал что спирт можно как топливо использовать.. танк может например на чистом спирте ездить...

Блин но в машину...
Не боитесь окисления блока цилиндров? Спирт вроде хороший окислитель... и ржавчина появляется в разы быстрее чем при пробое прокладки и попадении антифриза.

ИМХО.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 07:37   #10
Lekc
Lekc вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Lekc
По умолчанию 0

Хорошая идея добовлять спирт в гоючку. Надо попробовать.
Самое главное что-бы не перестораться.
"Все полезно вмеру"
Lekc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 06:01   #11
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Lekc
+1
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 10:29   #12
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Rega

до 10% спирта можно добавлять неопасаясь окисления и не перенастраивая агрегаты машины. Одно время изучал матчасть по этому вопросу. Даж хочу смастерить аппаратик по добыче спирта для машины
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 13:12   #13
r.o.o.t TC
r.o.o.t вне форума
Пользователь
 
Аватар для r.o.o.t
По умолчанию 0

Если из газа то взорваться очень легко можно да и окупится ли твое устройство вопрос.....
__________________
Mark II GX100 1G-FE
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
r.o.o.t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 09:53   #14
dzid
dzid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dzid
По умолчанию 0

В Австралии бенз со спиртом прямо на заправках продают. Стоит немного дешевле, чем нормальный, без спирта. Вроде никто не умер, все ездиют. А пробеги у них немаленькие - на работу 70-150км в один конец. Вывод - спирт в бензин лить можно
dzid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 14:44   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Вот и я вылечил ,абсолютно случайно...

многие старые тойоты страдают пресловутым УТТ ... не заводится с первого раза , а раза с 3го-4го ( без нажатия на «газ» во время запуска ) При чём такая ситуация как при –20, так и при +5 , не важно какие погодные условия....

Это самое меня не одного мучало около5 лет..
было перепробавоно всё!!!
проверено всё за эти года! почти все датчики в том числе и МАР
Дошли уже до того что на многих форумах пишут - "это такой бензин говённый,ничё не поделаешь..."
Да бензин как раз оказался причиной косвенной, но решение проблемы пришло издалека ...

Вобщем задался целью обновить систему зажигания -свечи ,крышку ,бегунок.
Свечи Иридиум Тач, Крышка и бегунок Тойота...

Никаких изменений...
Бензин как 92 зимой,щас 95 лето

Вобщем решил сделать пораньше зажигание - сделать раньше НУЗ -начальный угл зажигания для пущей экономичности, а получил совсем другой результат!
получается сколько не крути трамблёр, регулировка УОЗ от этого не зависит!!!
Получается для трамблёрных НУЗ комп берёт для начала отсчёта и для запуска... дальше он двигает угол по детонации и запоминает данные до обнуления ЭФИ.
После обнуления комп работает по своей проге и ориентируется на детонацию, двигает зажигание рабочее под конкретный бензин! Вобщем алгоритм такой же как и на безтрамблёрных

После того как поставил раньше НУЗ была кратковременная детонация под нагрузкой которая пропала через пару кикдаунов... Комп подстроил УОЗ!

я ездил всё ломал голову с УТТ - всё исправно,а получается что НУЗгораздо важнее для холодного пуска..
У меня холодная как у большинства пускалась со второго раза,а если с первого,то троит,дымит пока по педале газа на стукнешь!,те не подаш сигнал на рабочие углы опрежения...
Щас с полпинка пускается, хотя холодов то и нет, но и летом УТТ был заметен явно...

Единственно что я не проверял стробоскобом что вышло.. надо занятся, нет пока стробоскоба..
по мануалу угол должен быть 9-11
но это начальные данные..
видимо под наш бензин или некоторые расхождения характеристик систем авто со временем эти углы могут быть индивидуальны и поймать их можночисто эксперементально..

Напомню что это лишь частный случай, может ктото решил проблему другим путём!?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 17:49   #16
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: как я вылечил УТТ 0

Поздравляю с чудесным исцелением.
Но вот как выставить начальный УОЗ без стробоскопа и не ошибиться... Ты бы проверил что получилось. Не забудь закоротить Е1-ТЕ1
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 04:33   #17
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от markii
по мануалу угол должен быть 9-11 но это начальные данные..
видимо под наш бензин или некоторые расхождения характеристик систем авто со временем эти углы могут быть индивидуальны и поймать их можночисто эксперементально..
Все верно. Я что только не делал, но при правильном угле 9-11 гр. всегда была детонация! Хотя поршни блестели после раскоксовок. Потом заметил, что после снятия перемычки угол заваливает аж на 20 градусов, а в книжке сказано, что угол должен оставаться по-прежнему 9 гр. Видно какие-то датчики врут. Теперь я выставил начальный угол 5 градусов. Проблема ушла.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 05:47   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Но вот как выставить начальный УОЗ без стробоскопа и не ошибиться... Ты бы проверил что получилось. Не забудь закоротить Е1-ТЕ1
maks@mark, так я про то и говорю,что эти 9-11 гр, лишь пристрелочная величина для начальных регулировок... он у меня был выставлен и я пологал что здесь всё чётко.
А на самом деле комп варьирует угол после пуска ,по детонации и даже если сделать НУЗ далеко раньше,то УОЗ будет исправлен при первой же детонации -при условии исправности.
Только в этом случае опять может УТТ настичь
Впринципе бензин может и виноват, на японском может УТТ и нет,но кроме бензина есть много факторов влияющих на пуск,следовательно НУЗом можно их вариировать не боясь в пределах +- 2-3гр легко
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 08:52   #19
kosik
kosik вне форума
Местный
 
Аватар для kosik
По умолчанию Re: как я вылечил УТТ 0

а у меня на карине был такой прикол: купил - заводилась с пол-пинка, через три года - замучил УТТ, еще через год все нормализовалось (кстати, после разборки движка - менял кольца и т.п. Возможно комп обнулялся. не сам делал), через пару лет опять начались проблемы.
а я все на датчики и провода грешил.
кстати, как комп обнуляется? просто провода отсоединить?
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE
kosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:16   #20
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

либо от аккума провода, либо предохранитель ЭФИ
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вылечил скрип колеса Iгорь Викторович Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 01.10.2012 05:23
Неисправность тормозов ГТЦ! [вылечил] ВАНЯ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 25 15.03.2010 20:21
Как я вылечил треск работы двигателя в колонках Аудио, видео и другая электроника 2 04.09.2008 17:03
Вылечил стук в передней подвеске. Космонавт Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 20.04.2008 07:10
Как я вылечил проблему АКПП Кляйн Автоматическая и механическая коробки передач 6 06.09.2006 16:27