TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2008, 07:24   #1
GrafX TC
GrafX вне форума
Пользователь
 
Аватар для GrafX
По умолчанию 140ой Crown 0

какая оптимальная движка для них, в плане расхода бенза, и что бы она везла эту тушу без особых напрягов, 2.5 или 3.0 литра? 2.0 вне счета, слабовата и жрет много, крауняга тяжелый... читал отзывы на дром ру и про расход 12 литров в городе мягко говоря не верю, чайник 2.5 ест больше, хотя 2.5 считаю оптимальным для маркообразных по расход/тяговитости, а как для крауняг?
GrafX вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.02.2008, 10:09   #2
KlassiK
KlassiK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KlassiK
По умолчанию 0

Моё мнение: однозначно 3,0 8)
KlassiK вне форума  
Старый 11.02.2008, 09:11   #3
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

3.0 лучше конечно. Но про 12 литров... лучше забыть. У меня на 155-м кузове 2JZ-GE VVT-i под 20-ку зимой по городу. Летом по трассе бывало чуть меньше 11-ти.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума  
Старый 11.02.2008, 13:21   #4
GrafX TC
GrafX вне форума
Пользователь
 
Аватар для GrafX
По умолчанию 0

нда, круто, конечно... да 20ка зимой для него реально... 3.0 лучше, он тяговитее, но а 2.5 так же жрать будет или меньше?
GrafX вне форума  
Старый 11.02.2008, 13:34   #5
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

GrafX
если попадётся нормальный 3,0 то бери не раздумывая...я бы и марковок брал только с 3,0
расход на 1-2 больше, но за то как едет!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума  
Старый 11.02.2008, 15:54   #6
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

орех, да никак не едет в толичии от турбо
grand99 вне форума  
Старый 11.02.2008, 16:23   #7
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

grand99 ты то свой продал?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума  
Старый 11.02.2008, 16:26   #8
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

PASHKINS, нет еще. а что прицениться хочешь? еще месяца 3 поезжу, а дальше видно будет.
grand99 вне форума  
Старый 11.02.2008, 16:52   #9
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

grand99
ну ясен пень, турбо есть турбо
всё равно если бы предложили взять 3,0 или 2,5 я бы не раздумывая взял 3,0
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума  
Старый 11.02.2008, 17:08   #10
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

орех, просто восклицание "зато как едет!" не совсем уместно. человек может разочароваться в последствии
grand99 вне форума  
Старый 11.02.2008, 17:34   #11
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

grand99 ну ясненько. После 2 литрового 2.5 летит, а 3 взлетает ...это при условии, что чел не пробовал турбо. Мне вот 3 литров на моем хватает за глаза, и что самое интересное, гонять кже не хочется на нем
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума  
Старый 11.02.2008, 18:24   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

PASHKINS
после 1JZ-GE как оно на 2JZ-GE?
 
Старый 11.02.2008, 18:50   #13
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Mopar Pete ну как сказать...разница в 22 лошади, но в массе лекс весит 2тонны с копейками...получается примерно одинаково.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума  
Старый 11.02.2008, 19:02   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

PASHKINS
ДВЕ тонны???? фигасе... давно зреет мысля пересесть на такой машин, параллельно с мыслями о Соарере, о Турике вэшном, пока думаю это наиболее предпочтительный вариант, правда, праворукий вариант, потому как он тысяч на 150 дешевле при прочих равных. Именно с мотором 2JZ-GE. Думаю летом осуществлю.
 
Старый 12.02.2008, 00:40   #15
GrafX TC
GrafX вне форума
Пользователь
 
Аватар для GrafX
По умолчанию 0

да на турбе то ездил, хз но у меня расход на нем был за 20ку, дури в нем бля буду, но и кушает нехило! а крауняги в этом кузове тока 2.0 2.5 3.0 и все... а в чем прикол на дроме в хар-ках именно этого кузова с 3.0 там 230 кобыл, но ведь 2джз 220???
GrafX вне форума  
Старый 12.02.2008, 04:40   #16
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

GrafX в разных моделях и для разных стран могут быть разные лошади
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума  
Старый 12.02.2008, 07:47   #17
GrafX TC
GrafX вне форума
Пользователь
 
Аватар для GrafX
По умолчанию 0

ну 3.0 атмо на супре 225 кобыл... чем достигается какой разнос по лошадям (220, 225, 230)? т.е. как из 220 сделать 230? и тут же вопрос, если я привезу одну движку 2jz атмо 93 года из япы и скажу он с чайника, то мне запишут 220, а если с крауна, то 230 в птс?

Добавлено спустя 36 секунд:

т.к. у нас при постановки на учет берут из каталога, т.е. если конструктор 220 кобыл оформляется по докам тачки 140 л.с., то пробивают по этому каталогу марку движка и пишут 220
GrafX вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Crown Canards x100 8 14.06.2014 18:16
ГТЦ от Crown 171 atlete на crown 171 1g-fe beams BingoBongo080587 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 25.02.2013 18:47
Crown S11 3.0 4wd Gepard Выбор автомобиля 18 12.01.2010 19:49