Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.02.2008, 13:09 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех Марководов . Имеются несколько вопросов.
1.На моём двигателе 4vz-fe степень сжатия 9 так почему бензин рекомендуется заливать 98ой. Тогда как ВАЗовский двиг 21083 расчитан на 93й бенз при степени сжатия 9,8 . а 16 клапанный мотор при ст. сж. 10,5 на 95 бенз.??? Сам заливаю 92 и не жу-жу. С этого закралась в голову мысль повысить СТ.СЖ. –пильнуть бошку и догнать до 10,5-11 . Кто что думает по этому поводу ?? 2. В гараже валяется двигатель 3vz-fe –полностью эдентичен 4vz-fe 3vz-fe 3х литровый диаметр цилиндра 87 ход 82 4vz-fe 2,5 литра диаметр цилиндра 87 ход 69 В Г.Б.Ц. отличия лишь во впускных распредвалах ,выпускные валы одинаковые Форсунки тоже разные . Логично ,что у 3vz-fe на впуске подъём клапана выше. Если поставить впускные валы на 4vz-fe ,получится такая маленькая форсировка. С этого вопрос – поймёт ли все эти вливания мой процессор? . Перепрограммирование мозгов в нашем селении не реально. Ну и тоже самое про объём . Перекинуть колено и.т.д. Руки растут откуда надо .трудностей не боюсь . Прошу не пинать сильно, просто более мощный двиг валяется без дела и ДОКУМЕНТОВ и покоя не даёт . |
||
|
||||
|
10.02.2008, 14:10 | #2 | ||
Знаток
|
Если степень сжатия 9 и мотор без турбы то можно лить 92 и не париться... По форсировке не скажу. Я бы поставил впуск-выпуск и все. Если поменяешь валы то скорее всего придется править зажигание, как это сделать на стоковых мозгах мне неизвестно
|
||
10.02.2008, 14:31 | #3 | ||
Местный
|
marker
Сток мозги двигают углы зажигания и топлива в небольших пределах, поэтому считаю, что просто с перекидыванием расспредвала попробывать стоит, на крайняк, че не так перекинешь обратно! А вот с подьемом сж. сток мозги точно неполадят! |
||
11.02.2008, 06:26 | #4 | |||
Новичок
|
Для правки зажигания у меня трамблёр стоит.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: Нулевик поставить не представляется возможным слижком уж ДМРВ замудрёный. А от прямоточной банки вообще никакого чуда не жду. Вот если бы паук заварганить. Никто формулу расчёта не подкинет ? Двиг V6 Добавлено спустя 15 часов 19 минут 14 секунд: Цитата:
|
|||
11.02.2008, 06:58 | #5 | ||
Специалист
|
Думаю подружат - так как на 4а двигателе - это очень распространненая тема.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.02.2008, 07:22 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.02.2008, 09:21 | #7 | ||
Местный
|
все что нужно можно попроавить сафкой-больше не понадобится
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
11.02.2008, 09:37 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Несилён в инжах -только учусь и перечитываю теорию -практики никакой. |
|||
11.02.2008, 10:07 | #9 | ||
Знаток
|
marker
Apexi S-AFC, топливный контроллер. Тока думаю что зажигание трамблером ты правильное не выставишь |
||
11.02.2008, 10:21 | #10 | ||
Новичок
|
Sheff- спасибо . Apexi S-AFC, топливный контроллер- почитаю пока о нём.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Еще вопросик -форсунки с 3х литрового тоже ставить или своих достаточто будет с корректировкой топливного контроллера ? |
||
11.02.2008, 10:27 | #11 | ||
Местный
|
ставь с 3х-литрового и откорректируешь контроллером, зажигание на слух трамблером...
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
30.04.2008, 10:22 | #12 | ||
Новичок
|
А что скажите по поводу коленвала. Немогу нигде найти информацию по двигателю . Если блоки одинаковые по высоте то все встанет как родное, а если нет то на 6,5мм нужно будет осадить шатуны или пильнуть днище поршня . Ну механическая часть при желании не проблема . А вот процессор опять ????????
Потянет ? Добавлено спустя 16 дней 22 часа 37 минут 48 секунд: Нашёл инфу. по распредвалам . подъем клапана на 0,75 выше. моего вала |
||
30.04.2008, 10:46 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд: http://www.textreferat.com/referat-2547-2.html http://ecoavto.info/article-60.html
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||||
01.05.2008, 11:56 | #14 | ||
Новичок
|
Ещё по теме .Максимальные Обороты переключения 5600 примерно -отсечку убрать нельзя, а валить двиг начинает только с 4000 об. Шестернями разрезными этот диапазон расширить можно ? Если момент сместить на низа. Тыков до 3000
|
||
01.05.2008, 14:38 | #15 | ||
Администратор
|
В таких пределах момент шестернями не сдвинешь, от шестерен эффект очень незначительный, практически не чувствуется.
|
||
01.05.2008, 22:15 | #16 | ||
Новичок
|
На десятке бывшей с валом М-1 п.к. 12,4 разница была весомая.
Подскажите пожалуста по валам Если впускной распред заменю на аналогичный с п.к. на 0,75 мм больше. Процессор прохавает эту перемену . Обороты подхвата походу тоже сместятся на верха из за замены вала. Вот и подумал шестернями на более низкие обороты настроить. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка 4wd коробки под GTE мотор | yuri | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 27.01.2013 08:21 |
Доработка клапанов | AZhaK | Модификация и свап двигателя | 61 | 30.08.2012 03:24 |
Доработка движка!!! | Cuba777 | Модификация и свап двигателя | 22 | 01.04.2009 03:27 |
Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 39 | 01.03.2008 11:04 |
[Статья] Доработка подсветки поворота | Константи_н | Электрооборудование кузова | 0 | 12.11.2006 00:34 |