TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2008, 13:09   #1
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию Доработка ,комбинирование двигателя 0

Приветствую всех Марководов . Имеются несколько вопросов.
1.На моём двигателе 4vz-fe степень сжатия 9 так почему бензин рекомендуется заливать 98ой. Тогда как ВАЗовский двиг 21083 расчитан на 93й бенз при степени сжатия 9,8 . а 16 клапанный мотор при ст. сж. 10,5 на 95 бенз.???
Сам заливаю 92 и не жу-жу. С этого закралась в голову мысль повысить СТ.СЖ. –пильнуть бошку и догнать до 10,5-11 . Кто что думает по этому поводу ??
2. В гараже валяется двигатель 3vz-fe –полностью эдентичен 4vz-fe
3vz-fe 3х литровый диаметр цилиндра 87 ход 82
4vz-fe 2,5 литра диаметр цилиндра 87 ход 69
В Г.Б.Ц. отличия лишь во впускных распредвалах ,выпускные валы одинаковые
Форсунки тоже разные .
Логично ,что у 3vz-fe на впуске подъём клапана выше.
Если поставить впускные валы на 4vz-fe ,получится такая маленькая форсировка.
С этого вопрос – поймёт ли все эти вливания мой процессор? . Перепрограммирование мозгов в нашем селении не реально.
Ну и тоже самое про объём . Перекинуть колено и.т.д.
Руки растут откуда надо .трудностей не боюсь .
Прошу не пинать сильно, просто более мощный двиг валяется без дела и ДОКУМЕНТОВ и покоя не даёт .
marker вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.02.2008, 14:10   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Если степень сжатия 9 и мотор без турбы то можно лить 92 и не париться... По форсировке не скажу. Я бы поставил впуск-выпуск и все. Если поменяешь валы то скорее всего придется править зажигание, как это сделать на стоковых мозгах мне неизвестно
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 14:31   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

marker
Сток мозги двигают углы зажигания и топлива в небольших пределах, поэтому считаю, что просто с перекидыванием расспредвала попробывать стоит, на крайняк, че не так перекинешь обратно!

А вот с подьемом сж. сток мозги точно неполадят!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 06:26   #4
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Для правки зажигания у меня трамблёр стоит.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Нулевик поставить не представляется возможным слижком уж ДМРВ замудрёный.
А от прямоточной банки вообще никакого чуда не жду. Вот если бы паук заварганить. Никто формулу расчёта не подкинет ? Двиг V6

Добавлено спустя 15 часов 19 минут 14 секунд:

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
marker
А вот с подьемом сж. сток мозги точно неполадят!
Почему же не поладят . Ведь на старом двигателе с низкой компрессией и соответственно степенью сжатия -дружат. И комп имеет свойство подстраиваться .
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 06:58   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Думаю подружат - так как на 4а двигателе - это очень распространненая тема.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 07:22   #6
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Думаю подружат - так как на 4а двигателе - это очень распространненая тема.
А можно поподробней чё за двиг ,как сказывается на приёмистости.
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 09:21   #7
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

все что нужно можно попроавить сафкой-больше не понадобится
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 09:37   #8
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Stormbringer
все что нужно можно попроавить сафкой-больше не понадобится
Что такое сафка?
Несилён в инжах -только учусь и перечитываю теорию -практики никакой.
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 10:07   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

marker
Apexi S-AFC, топливный контроллер. Тока думаю что зажигание трамблером ты правильное не выставишь
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 10:21   #10
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Sheff- спасибо . Apexi S-AFC, топливный контроллер- почитаю пока о нём.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Еще вопросик -форсунки с 3х литрового тоже ставить или своих достаточто будет с корректировкой топливного контроллера ?
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 10:27   #11
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

ставь с 3х-литрового и откорректируешь контроллером, зажигание на слух трамблером...
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 10:22   #12
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

А что скажите по поводу коленвала. Немогу нигде найти информацию по двигателю . Если блоки одинаковые по высоте то все встанет как родное, а если нет то на 6,5мм нужно будет осадить шатуны или пильнуть днище поршня . Ну механическая часть при желании не проблема . А вот процессор опять ????????
Потянет ?

Добавлено спустя 16 дней 22 часа 37 минут 48 секунд:

Нашёл инфу. по распредвалам .
подъем клапана на 0,75 выше. моего вала
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 10:46   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от marker
Цитата:
Сообщение от AZhaK
Думаю подружат - так как на 4а двигателе - это очень распространненая тема.
А можно поподробней чё за двиг ,как сказывается на приёмистости.
4A-gE - левины всякие - 160 кобыло - на них есче по 5 клапанов на цилиндр делали. Даже название есть Black Top, шлифанутая глова на степень сжати 11 и выше.

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:

http://www.textreferat.com/referat-2547-2.html
http://ecoavto.info/article-60.html
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 11:56   #14
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Ещё по теме .Максимальные Обороты переключения 5600 примерно -отсечку убрать нельзя, а валить двиг начинает только с 4000 об. Шестернями разрезными этот диапазон расширить можно ? Если момент сместить на низа. Тыков до 3000
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 14:38   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

В таких пределах момент шестернями не сдвинешь, от шестерен эффект очень незначительный, практически не чувствуется.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 22:15   #16
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

На десятке бывшей с валом М-1 п.к. 12,4 разница была весомая.
Подскажите пожалуста по валам Если впускной распред заменю на аналогичный с п.к. на 0,75 мм больше. Процессор прохавает эту перемену .
Обороты подхвата походу тоже сместятся на верха из за замены вала.
Вот и подумал шестернями на более низкие обороты настроить.
marker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка 4wd коробки под GTE мотор yuri Автоматическая и механическая коробки передач 21 27.01.2013 08:21
Доработка клапанов AZhaK Модификация и свап двигателя 61 30.08.2012 03:24
Доработка движка!!! Cuba777 Модификация и свап двигателя 22 01.04.2009 03:27
Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE wwwanton Модификация и свап двигателя 39 01.03.2008 11:04
[Статья] Доработка подсветки поворота Константи_н Электрооборудование кузова 0 12.11.2006 00:34