Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.10.2005, 18:23 | #1 | ||
Местный
|
Рапишите плиз порядок действий в общем случае.
Собираюсь перебирать суппуорта.Расскажите как правильно их снять и назад поставить.Буду очень признателен. Да, и как определить нужно ли менять суппорт?
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
|
||||
|
27.10.2005, 11:59 | #2 | ||
Местный
|
Вот и меня волнует данная тема . Хочу перебрать все суппорта и понять порядок их переборки в целом, с чего начинать, какие действия и с какой последовательностью выполнять, какие материалы использовать, чем смазывать и обрабатывать внутреннюю поверхность суппорта???? А вот схема прокачки мне известна: Правый руль:
-правое заднее -Левое переднее -Правое заднее -Левое заднее -правое переднее -левое переднее.
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
29.10.2005, 02:34 | #3 | ||
Гость
|
Если хотишь снять передние то так. Снимаешь колесо. Откручиваешь 4 болта. Если суппорт в сборе то 2. Они на 17,крепят суппорт к ступице. Перед этим немного сорви тормозной шланг чтобы потом не ....Вот и все в принципе.
|
||
06.05.2006, 08:23 | #4 | ||
Профи
|
Sergulet
Откуда такие данны по прокачки, из умной книги?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
07.05.2006, 19:41 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
Поясни откуда такая тема...
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
07.05.2006, 21:17 | #6 | ||
Профи
|
ДА, непонятел алгоритм...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
08.05.2006, 05:21 | #7 | ||
R.I.P.
|
я прокачивал следующим образом при замене тормозухи
Левое заднее Правое заднее Левое переднее Правое переднее нах 2 раза переднии колёсья качать ? max1985, Sergulet, смазывать надо смазкой которая идет в ремкомплекте, а старое гуано, я б смыл очистителем карба или спец очистителем тормозов...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
08.05.2006, 08:44 | #8 | ||
Профи
|
Серый.
Смазки в ремкомплекте очень мало, как кот накакал (даже еще меньше), хватит ли ее на два супорта?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
08.05.2006, 09:54 | #9 | ||
R.I.P.
|
Хватит конечно онаж должна быть тоненьким слоем на поршенёк намазана и манжеты в смазке длжны запаяны быть.....
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: или перматекс купи спец смазку.......
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
22.05.2006, 06:55 | #10 | ||
Профи
|
Я прокачивал так:
правое переднее. левое переднее, правое заднее, левое заднее. Незнаю правильно или нет Но вроде тормозит, пока еще сильно не разгонялся, т.к. резина новая, обкатываю
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
06.06.2006, 16:22 | #11 | ||
Местный
|
А нафига такой алгоритм? Впервые слышу...
Для переборки суппортов надо обзавестись ремкомплектом (в виде манжетов, пыльников, пружинок, смазки, вроде больше ничего в нем нет). Желательно оригинал, брал Seiken - хуйня, потекли через год суппорта в районе всех поршней. Далее можно сжать шланг (стубцина с прокладкой, чтобы не повредить шланг) подойдет. Далее откручиваешь шланг и суппорт (подразумеваю, что колодки уже сняты), чистишь его сщеткой и (или) воздухом, что-бы грязь не попала потом в цилиндры. Далее снимаешь пыльники с поршней, аккуратно вытаскиваешь поршни и смотришь, есть ли на рабочей поверхности поршней задиры, царапины или ржавчина. Если да - поршень под замену, если то-же и на поверхности цилиндра, то суппорт под замену тоже. Если все ОК, то аккуратно вытаскиваешь манжеты из цилиндров (это такие тонкие резиновые кольца, находящиеся в специальных канавках), потом берешь новые, смазываешь внутреннюю поверхность (ту, по которой будет ходить поршень) специальной смазкой, которая всегда идет с оригинальным ремкомплектом и вставляешь в цилиндры, т.е. в эти специальные канавки. Потом вставляем поршни и одеваем пыльники, на пыльники одеваем пружинки (кольца), ставим суппорта, колодки и выгоняем воздух. Вот в принципе и все.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
09.06.2006, 15:25 | #12 | ||
Местный
|
нормальный алгоритм прокачки написан, я его не первый раз вижу.
я думаю, это от того что так воткнуты трубки тормозных каналов в цилиндр вакуумного усилителя тормозов
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
10.03.2009, 14:01 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
На 2-х литровом бимсе какой смысл качать по диагонали - задний контур все равно один, туда даже одна трубка идет.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
|||
10.03.2009, 19:35 | #14 | ||
Специалист
|
Я последние разы при смене тормозов прокачивал именно тот контур где разнимал магистраль.
Чтоб не завоздушить, после отвинчивания шланга тормозного, одеть на конец трубки колпачок. На первом суппорте прогнать побольше жидкости, чтоб заместить старую жижу в общей магистрали новой. Вот и всё. Можно ещё до кучи помыть бачок и залить в него новую жидкость. Есть способ сделать это без завоздушивания и последующего прокачивания. Надо просто снимать бачок при нажатой педали тормоза, ну и не отпускать её пока не закончена процедура Гидравлика штука несложная
__________________
шесть по 0.5
|
||
14.03.2009, 16:30 | #15 | ||
Пользователь
|
Frozer всё токово расписал, а по поводу прокачки- скажу ,как в школе учили, начинать надо с дальнего от водителя колеса.
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
||
14.03.2009, 21:26 | #16 | ||
Местный
|
если перебираем 1 суппорт то:
1. зажимаем шланг тормозной каким нить зажимом (я обычно - пластиковым) 2. снимаем суппорт 3. переборка 4. добавляю в суппорт тормозную жижу (только после того как суппорт уже стоит на скобе) 5. подсоединяю шланг и только после этого снимаю зажим и прокачиваю только одно это колесо! при замене тормозухи вкруг: прокачиваю по диагонали начиная с самого дальнего контура от ГТЦ заднее левое - заднее правое - переднее - левое - переднее правое (такой порядок нужен для того чтоб сперва заполнить новой жижей самый дальний контур и уже потом приближаццо к самому ближнему (что с абс что без нее, но еси она стоит - то нифкоем низя давать бачку опустошиццо!!!! чтоб не завоздушить АБС) если переборка передних суппортов вместе то прокачать лучшее все с заменой торммозухи (времени уйдет ну на 20-30 минут больше, зато системе живеццо дольше ) вообще при замене или переборки суппорта прокачиваю только его (максимум это еще колесо - расположенное по диагонале от него - на некоторых авто тормоза диагонального контура - в данном случае на моем чайнике(((((((((( увы но это так!
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совместимость тормозной системы! | iModo | x81 | 39 | 02.03.2016 00:03 |
Модернизация тормозной системы на GX110 | Dan232 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 09.09.2012 12:05 |
Объём тормозной системы | Виталий В. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 12.08.2011 10:51 |
Скрип тормозной системы | v4eslavovi4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 18.05.2010 15:40 |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | TROYAN | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.10.2008 08:34 |