Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.02.2008, 14:23 | #1 | ||
Специалист
|
такая фигня. вчера сделал раскоксовку лавром, после нее появился рокот. появился сразу, до езды. вибрации нет или почти нет. после 1500 оборотов то ли пропадает, то ли незаметен. сегодня немного поездил на повышенных оборотах -- на 3, 2-ой передачах. ничего не меняется. ни уменьшения, ни увеличения, хотя проехал всего около сотни, говорить о чем-то рано.
звук лучше слышен (вроде) со стороны выпуска. с двигом ничего не делалось, кроме съемы впуска и снятия-постановки генератора. сегодня утром нашел неодетую вакуумную трубочку, вроде от привода системы изменения геометрии коллектора. надел -- ничего не изменилось. соображения: 1. совпадение. мало верится. 2. промывка протекла в масло, сильно разжижила, ухудшилась смазка, че-то задрала. а! вот еще. когда залил состав в цилиндры и чуть-чуть крутанул стартером, был звук, щелчок-хлопок какой-то, типа детонационного воспламенения. я вообще, несколько удивился, но значения не придал. но детонация в холодном двигателе -- это вряд ли. а на 1jz пока снимешь коллектор, все остынет. что-бы что-то упало в цилиндр: черт его знает, конечно, но мусора не было, больше падать и нечему есть еще предположения? кстати, промывка как-то нехарактерно себя вела: с одной стороны при прокручивании коленвала в свечные отверстия ничего практически не вылетало, а завестись долго не мог, со свечей прямо капало. при этом я видел когда делали раскоксовку в сервисе, ситуация была наоборот: состав из цилиндров фонтанировал, а завелась достаточно просто. я же, часа три наверное проветривал после начала попыток завестись мож кто подскажет грамотных двигателистов в мск
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
10.02.2008, 14:38 | #2 | ||
Местный
|
ну если промывка невылетала значит вниз ушла через изношенные кольца Или я неправ Ну а если стучит может вкладыш провернуло
__________________
"ПешехоД"
|
||
10.02.2008, 15:09 | #3 | ||
Гость
|
рокот это плохо. зачем вообще заморачиваться с раскоксовкой?
|
||
10.02.2008, 17:21 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.02.2008, 22:06 | #5 | ||
Специалист
|
Клим, если стекла вниз, то в камере сгорания не должна остаться и свечи не должны быть сильно залиты.
Mopar Pete, есть положительный эффект от раскоксовки, но в данном случае обсуждаем не его или его отсутствие. тут что-то явно механическое и надо понять что. кстати, схема разжижение-задир-рокот врядли жизнеспособна, т.к. рокот (или цокот, кто его знает) проявился сразу, как только снизились обороты при прогреве, т.е. сильно сомнительно, чтобы за такое короткое что-то могло произойти. Falcon, масло менять на месте не было никакой возможности, менялось в нескольких, около 5 что-ли, км пути, при езде, лучше сказать ползании, обороты боле 1500 тысяч не подымались. НЕ НАДО ТУТ ОБСУЖДАТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАСКОКСОВКИ, ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ. Добавлено спустя 6 минут 30 секунд: вообще двиг очень хорошо себя ведет, прет как потерпевший, детонация ни разу не проявилась, хотя много проехал в условиях, когда хоть раз дзынькнет, вибрации нет. осталось понять че там рокочет-цокочет Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 48 секунд: мыслишка появилась, не мог ли я устроить небольшой гидроудар в цилиндре? я первый раз крутанул двиг с залитыми цилиндрами довольно рано, до получаса после заливки. хотя я и сделал наверное максимум оборот и то в два приема я собственно в курсе об имеющихся способностях к телепатии, больше жду координат хороших двигателистов
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
11.02.2008, 13:00 | #6 | ||
Местный
|
да тут надо чтоб спец настоящий послушал его
__________________
"ПешехоД"
|
||
11.02.2008, 14:52 | #7 | ||
Местный
|
На сколько я знаю после раскоксовки двигатель лучше промыть на два раза и нельзя допускать что бы двигатель работал на старом масле, так как в результате раскоксовки крупные частицы закоксованого масла могут забить масляные каналы, что приведет к масляному голоданию деталей в том числе и коленвала, что может привести к проворачиванию вкладиша.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
11.02.2008, 17:30 | #8 | ||
Опытный
|
На моем чайзере такая же фигня произошла, машина неделю стояла в теплом гараже пока снимал печку и чистил ее.Все собрал и завел, после прогрева рокотящий звук из под капота, я в АХ....Е- прогорела прокладка между выпускным коллектором и штанами.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
25.02.2008, 13:16 | #9 | ||
Специалист
|
типа небольшой ап
как ни странно, все скорее всего сводится к совпадению. две недели прошли в нервах и метаниях с моей стороны и безмятежности сервисменов с другой. сегодня съездил в нимс на прием к квалифицированному доктору и сразу был найден виновник -- загремевшая помпа. с чего так -- непонятно, относительно недавно, 60ткм назад менялась вместе с грм. старая прошла со мной тысяч 80, сколько без меня неясно и ее износ выразился в некатастрофическом люфте. похоже, тому, что ставят в японии, можно доверять больше. простое исследование фонендоскопом (или как его там) показало не то что хлюпающие, скорее чавкающие звуки от помпы. кроме самой помпы характерное место -- задний выходной патрубок охлаждения, тот что идет в печку. от него вообще никаких звуков не идет кроме чавканья (через ОЖ), от других деталей, в т.ч. и помпы все равно слышатся и другие шумы. во время метаний была проверена компрессия -- 12.5, скорее даже 13 без разброса, даже надувается компрессометр равномерно, да 13 доходит за 3 качка. так что эффект от раскоксовки несомненный. короче под замену помпа, ремень-ролик грм и до кучи регулировка клапанов, уже сильно стучат
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.02.2008, 14:12 | #10 | ||
Знаток
|
это хорошо што так кончилось.
ты так больше не раскоксовывай. масло сразу под замену с промывкой. и двиг крутить стартером не надо берёш головку с трещёткой и снизу чуть вперёд чуть назад и всё . а то так точно гидроудар словиш. у меня после этой процедуры завелась без проблем.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
25.02.2008, 15:35 | #11 | ||
Специалист
|
да завелась-то без проблем, если не считать что свечи часа три сушил
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.02.2008, 20:13 | #12 | ||
Знаток
|
дак и сушил от того што движок крутил так раскоксовка не делается.
и в выхлопную трубу небось весь лавр вылетел.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
26.02.2008, 01:21 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
дло было так. пришел мотор пленул в него по инструкции лавра. и оставил его (лавр в нем) прошло недель 5 весь лавр стек в поддон уже давно. я поставил этот мотор а машину. (перед заливкой была компрессия). все подключил. поварачиваю ключ зажигания - завожу. у меня мотор крутит без нагрузки. я мерить компрессию везде стрелка даже не рыпается. я скинул голову. залил на клапана бензин (даже не керосин) у меня весь бензин eilk через клапана за 40-50 сек. Вывод сделал: лавр отмыл весь нагар. и он разбух и такм образом нагар отжал клапана. я все зачистил притер. все супер голова держит керосин (любой клапан ) 20 мин . все собрал. запускаю двиг. вроде все гуд. , но как только падают обороты появился стук такое ощущение что что то обо што то стучит. со стороны выпуска, вверху. препроверил распреды вкладыши все ок. потом долго искал точное место происхождения стука. долго слушал купил статоскоп. в результате нашел стук в первой (самой широкой) крышке выпускнго распредвала. но откуда он там берется я так и не понял. т.к. эта крыка вынесена в перед и можно сказать весит над всем блоком. в один прикрасный момент мне показалось что этого звука (он кстати плавающий) то тише то громче. нет когда я неставлю кужух который стоит между звездами распреда и головкой блока. Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: кстати надо помпу послушать так как я е менял а она не новая...
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
28.02.2008, 13:04 | #14 | ||
Профи
|
*?:%;№"
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рокот(стук) в двигателе | lexaolenev | Двигатель | 121 | 19.06.2013 04:53 |
что вы думаете про раскоксовку поршневых | CAHEK_071 | Двигатель | 1 | 17.07.2011 21:34 |
Кто делал раскоксовку на д4? | vitaliy20 | Двигатель | 1 | 23.06.2009 08:55 |
Вопрос про раскоксовку. | Бритый | Двигатель | 42 | 21.08.2007 04:10 |
еще раз про раскоксовку... | валерий | Двигатель | 24 | 29.07.2007 13:29 |