TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2008, 14:23   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Сделал раскоксовку -- появился рокот 0

такая фигня. вчера сделал раскоксовку лавром, после нее появился рокот. появился сразу, до езды. вибрации нет или почти нет. после 1500 оборотов то ли пропадает, то ли незаметен. сегодня немного поездил на повышенных оборотах -- на 3, 2-ой передачах. ничего не меняется. ни уменьшения, ни увеличения, хотя проехал всего около сотни, говорить о чем-то рано.

звук лучше слышен (вроде) со стороны выпуска. с двигом ничего не делалось, кроме съемы впуска и снятия-постановки генератора. сегодня утром нашел неодетую вакуумную трубочку, вроде от привода системы изменения геометрии коллектора. надел -- ничего не изменилось.

соображения:

1. совпадение. мало верится.
2. промывка протекла в масло, сильно разжижила, ухудшилась смазка, че-то задрала.

а! вот еще. когда залил состав в цилиндры и чуть-чуть крутанул стартером, был звук, щелчок-хлопок какой-то, типа детонационного воспламенения. я вообще, несколько удивился, но значения не придал. но детонация в холодном двигателе -- это вряд ли. а на 1jz пока снимешь коллектор, все остынет. что-бы что-то упало в цилиндр: черт его знает, конечно, но мусора не было, больше падать и нечему

есть еще предположения?

кстати, промывка как-то нехарактерно себя вела: с одной стороны при прокручивании коленвала в свечные отверстия ничего практически не вылетало, а завестись долго не мог, со свечей прямо капало. при этом я видел когда делали раскоксовку в сервисе, ситуация была наоборот: состав из цилиндров фонтанировал, а завелась достаточно просто. я же, часа три наверное проветривал после начала попыток завестись

мож кто подскажет грамотных двигателистов в мск
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.02.2008, 14:38   #2
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

ну если промывка невылетала значит вниз ушла через изношенные кольца Или я неправ Ну а если стучит может вкладыш провернуло
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 15:09   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

рокот это плохо. зачем вообще заморачиваться с раскоксовкой?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 17:21   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Сделал раскоксовку -- появился рокот 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
2. промывка протекла в масло, сильно разжижила, ухудшилась смазка, че-то задрала.
а ты масло не поменял что-ли??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 22:06   #5
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Клим, если стекла вниз, то в камере сгорания не должна остаться и свечи не должны быть сильно залиты.

Mopar Pete, есть положительный эффект от раскоксовки, но в данном случае обсуждаем не его или его отсутствие. тут что-то явно механическое и надо понять что.

кстати, схема разжижение-задир-рокот врядли жизнеспособна, т.к. рокот (или цокот, кто его знает) проявился сразу, как только снизились обороты при прогреве, т.е. сильно сомнительно, чтобы за такое короткое что-то могло произойти.

Falcon, масло менять на месте не было никакой возможности, менялось в нескольких, около 5 что-ли, км пути, при езде, лучше сказать ползании, обороты боле 1500 тысяч не подымались.

НЕ НАДО ТУТ ОБСУЖДАТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАСКОКСОВКИ, ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

вообще двиг очень хорошо себя ведет, прет как потерпевший, детонация ни разу не проявилась, хотя много проехал в условиях, когда хоть раз дзынькнет, вибрации нет. осталось понять че там рокочет-цокочет

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 48 секунд:

мыслишка появилась, не мог ли я устроить небольшой гидроудар в цилиндре? я первый раз крутанул двиг с залитыми цилиндрами довольно рано, до получаса после заливки. хотя я и сделал наверное максимум оборот и то в два приема

я собственно в курсе об имеющихся способностях к телепатии, больше жду координат хороших двигателистов
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 13:00   #6
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

да тут надо чтоб спец настоящий послушал его
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 14:52   #7
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

На сколько я знаю после раскоксовки двигатель лучше промыть на два раза и нельзя допускать что бы двигатель работал на старом масле, так как в результате раскоксовки крупные частицы закоксованого масла могут забить масляные каналы, что приведет к масляному голоданию деталей в том числе и коленвала, что может привести к проворачиванию вкладиша.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 17:30   #8
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

На моем чайзере такая же фигня произошла, машина неделю стояла в теплом гараже пока снимал печку и чистил ее.Все собрал и завел, после прогрева рокотящий звук из под капота, я в АХ....Е- прогорела прокладка между выпускным коллектором и штанами.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 13:16   #9
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

типа небольшой ап

как ни странно, все скорее всего сводится к совпадению. две недели прошли в нервах и метаниях с моей стороны и безмятежности сервисменов с другой.

сегодня съездил в нимс на прием к квалифицированному доктору и сразу был найден виновник -- загремевшая помпа. с чего так -- непонятно, относительно недавно, 60ткм назад менялась вместе с грм. старая прошла со мной тысяч 80, сколько без меня неясно и ее износ выразился в некатастрофическом люфте. похоже, тому, что ставят в японии, можно доверять больше.

простое исследование фонендоскопом (или как его там) показало не то что хлюпающие, скорее чавкающие звуки от помпы. кроме самой помпы характерное место -- задний выходной патрубок охлаждения, тот что идет в печку. от него вообще никаких звуков не идет кроме чавканья (через ОЖ), от других деталей, в т.ч. и помпы все равно слышатся и другие шумы.

во время метаний была проверена компрессия -- 12.5, скорее даже 13 без разброса, даже надувается компрессометр равномерно, да 13 доходит за 3 качка. так что эффект от раскоксовки несомненный.

короче под замену помпа, ремень-ролик грм и до кучи регулировка клапанов, уже сильно стучат
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 14:12   #10
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

это хорошо што так кончилось.
ты так больше не раскоксовывай.
масло сразу под замену с промывкой.
и двиг крутить стартером не надо берёш головку с трещёткой и снизу чуть вперёд чуть назад и всё .
а то так точно гидроудар словиш.
у меня после этой процедуры завелась без проблем.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 15:35   #11
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

да завелась-то без проблем, если не считать что свечи часа три сушил
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 20:13   #12
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

дак и сушил от того што движок крутил так раскоксовка не делается.
и в выхлопную трубу небось весь лавр вылетел.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 01:21   #13
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
..... т.к. рокот (или цокот, кто его знает) проявился сразу, как только снизились обороты при прогреве.......
у меня один в один ситуация после лавра. на прогдеве неслышно а когда обороты падают слышно отчетливо. я бы даже сказал очент громко.

дло было так. пришел мотор пленул в него по инструкции лавра. и оставил его (лавр в нем) прошло недель 5 весь лавр стек в поддон уже давно. я поставил этот мотор а машину. (перед заливкой была компрессия). все подключил. поварачиваю ключ зажигания - завожу.
у меня мотор крутит без нагрузки. я мерить компрессию везде стрелка даже не рыпается. я скинул голову. залил на клапана бензин (даже не керосин) у меня весь бензин eilk через клапана за 40-50 сек.

Вывод сделал: лавр отмыл весь нагар. и он разбух и такм образом нагар отжал клапана. я все зачистил притер. все супер голова держит керосин (любой клапан ) 20 мин .

все собрал. запускаю двиг.
вроде все гуд. , но как только падают обороты появился стук такое ощущение что что то обо што то стучит. со стороны выпуска, вверху. препроверил распреды вкладыши все ок.

потом долго искал точное место происхождения стука. долго слушал купил статоскоп.

в результате нашел стук в первой (самой широкой) крышке выпускнго распредвала.
но откуда он там берется я так и не понял. т.к. эта крыка вынесена в перед и можно сказать весит над всем блоком.

в один прикрасный момент мне показалось что этого звука (он кстати плавающий) то тише то громче. нет когда я неставлю кужух который стоит между звездами распреда и головкой блока.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

кстати надо помпу послушать так как я е менял а она не новая...
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 13:04   #14
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

*?:%;№"
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рокот(стук) в двигателе lexaolenev Двигатель 121 19.06.2013 04:53
что вы думаете про раскоксовку поршневых CAHEK_071 Двигатель 1 17.07.2011 21:34
Кто делал раскоксовку на д4? vitaliy20 Двигатель 1 23.06.2009 08:55
Вопрос про раскоксовку. Бритый Двигатель 42 21.08.2007 04:10
еще раз про раскоксовку... валерий Двигатель 24 29.07.2007 13:29