Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
11.02.2008, 03:59 | #1 | ||
Местный
|
Вот и я созрел наконец для своего проекта!
Пока что работа не доведена до конца, по этому я буду описывать тут этапы построения. В процессе описания жду ваших советов и помощи! Когда речь зашла о покупке автомобиля, не долго думая, я остановился на Toyota Chaser. Ужасно нравиться этот автомобиль!!! И вот настал тот день, когда я наконец-то приобрел его. В то время я ещё четко не понимал разницу между 1g, 1jz-ge и 1jz-gte. В процессе эксплуатации авто с двигателем 1g изначально все нравилось. Пока друг Миханик не купил марка с 1jz-ge. Было ясно видно, что уступаю ему, причем расход у нас практически был одинаковым. И уже позже я принял решение о замене двигателя на 1jz-gte. Долго и упорно я собирал инфу, многие меня отговаривали и мало кто поддерживали. И уже идея почти угасала, и тут друг, все тот же Миханик, дал прокатиться на вновь приобритенной им машине - Chaser TourerV. После этой поездки я окончательно и бесповоротно решил сделать из своего Tourer'a TourerV. Дал объявление на форуме о покупке двигателя и коробки. Мне откликнулся человек под ником ewgen и предложил забрать TourerV 90 кузов! В общем 2 января этот чайзер пришел в Иркутск! И уже в этот день я приступил к разборке этого автомобиля. Разборка шла быстрыми темпами, потому что мой чайзер стоял на улице, а на улице холодало. И вот в один прекрасный момент он замерз и отказался заводиться. Благо к этому времени 90ый чайзер уже был полностью разобран. При помощи сузуки эскудо безжизненный кузов был вытащен на улицу, а мой чайзер вернулся на свое прежнее место. До сих пор вспоминаю, как тяжело далась мне эта разборка - полухолодный гараж, нехватка инструмента, простуда….и все такое. Огромное спасибо моему отцу и другу Пахе, которые помогали мне в этом не легком деле. Вот Папа с Чайзером (вот такой чайник был раньше)!!! Изначально снял оптику крылья, затем добрался до подкапотного пространства. И через два дня было снято практически все – двиг..коробка..подвеска и так далее. Затем я примерно прикинул, как и что должно стоять в моем кузове….вроде даже все крепления, все отверстия (за исключением некоторых) совпадали с 90ым. Несколько дней я провалялся дома – простуда. После выздоровления пришел в гараж, и работа началась. Вскрыл поддон АКП. Прочистил фильтр, так же сам поддон…грязи сильно не было, магнитики также были практически чистыми, что очень радовало. Прикупив с помощью моего приятеля Ottis’а на www.exist.ru нужные сальники, прокладки и ремни, и заехав в Автоград для покупки карбклинера для чистки двигателя, я принялся разбирать двигатель. Внутри движки тоже было все достаточно чистенько. Не было запаха горелого масла. Разборкой двига я занимался в первый раз….первый раз в первый класс! В гости ко мне приезжали друзья которые стали помогать мне с этим…советами и физической помощью. Вот Sergdj01 помогал мне снимать распердвалы, для того чтобы заменить маслосъемные колпачки. Но этим все не закончилось…на голове обнаружили один задир, и было решение его устранить, для этого мы полностью сняли голову(заодно и почистить). Огромное спасибо Valentino и Виктору, которые помогали нам тогда…Витя – важными советами и инструментом, а Валентин – могучими руками))))) На следующий день..вернее вечер я, ужасно замерзнув в гараже, решил забрать голову домой и там рассухарить клапана. Все прошло не очень сложно..для рассухаривания мне потребовалась длинная головка на 16 и удлинитель. Нажимая на головку, утапливал пружину, и сухари с легкостью выходили! Причем не разлетались в разные стороны, а прилипали даже к внутренним стенкам головки. Ближе к 12 ночи я закончил работу. Отдал на промывку и чистку головку и клапана. Вот что получилось… |
||
|
||||
|
11.02.2008, 04:11 | #2 | ||
Местный
|
молодец респет за старания
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую |
||
11.02.2008, 04:19 | #3 | ||
Местный
|
мега малацца !!!
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
||
11.02.2008, 04:24 | #4 | ||
Местный
|
Ну и конечно же рассчитываю на вашу помошь как советами так и физическую! В одного ниасилю!
|
||
11.02.2008, 04:33 | #5 | ||
Опытный
|
Tos
Чем смогу, тем помогу, факт!!!
__________________
Всем добра!
|
||
11.02.2008, 04:54 | #6 | ||
Местный
|
stom,38
+100000!!!! Tos Веселый будет Чайник!!!! Чем смогу- тем помогу!!!!
__________________
Мой теленфон 93-37-38
|
||
11.02.2008, 10:01 | #7 | ||
Местный
|
Tos
Красавчег, нечего сказать. Мегореспект. Все получится с такими стараниями
__________________
IR-V
|
||
11.02.2008, 10:20 | #8 | ||
Новичок
|
Отлично! Молодца! Если надо могу помочь физически!
|
||
11.02.2008, 11:53 | #9 | ||
Знаток
|
респект и уважуха
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан |
||
13.02.2008, 01:57 | #10 | ||
Пользователь
|
Красавчик!! удачи
__________________
28rus
|
||
14.02.2008, 02:14 | #11 | ||
Специалист
|
Давай дружище успевай к лету! Что бы рвал на опе волоса
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
||
14.02.2008, 02:38 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.02.2008, 07:28 | #13 | ||
Местный
|
Шлифовка ГБЦ...
Вот что получилось..... Блок сегодня замерю...но думаю его шлифовать не надо. Да хоть бы, а то пля полностью разбирать и везти....а он цука тяжелый! |
||
19.02.2008, 08:31 | #14 | ||
Профи
|
бошку видел
выглядит красиво, трудиться будет думаю не хуже |
||
19.02.2008, 09:44 | #15 | ||
Местный
|
Такая проблема....когда шлифовали бошку стружки попали в отверстия где охлаждающая жидкость идет..на картинке некоторые отверстия стрелками пометил. Как их теперь оттуда вытащить...заного промывать???(уже клапана всборе и маслосъемные новые стоят). Или может просто продуть???
|
||
19.02.2008, 10:37 | #16 | ||
Опытный
|
Если бошка сухая в этих местах, можно и продуть мощной струей воздуха, ну а если мокрая...
__________________
Всем добра!
|
||
19.02.2008, 23:35 | #17 | ||
Профи
|
комрад, если не захотят вылазить по-хорошему - то придётся как на флейте - одни отверстия заклеивать, другие продувать компрессором
пока больная фантазия больше ничего не придумала |
||
27.02.2008, 03:14 | #18 | ||
Местный
|
Переставил себе тормаза от турика вешного....
А началось все с того, что я просо хотел посмотреть что скрипит в колесе)))))) Оказалась что колодка в ноль уже подтерта..хотя менял не так давно! Вообщем полностью замена мне вышла в 40 или 50 минут. Ничего сложного небыло - откручивай вставляй и закручивай. На утро в сервисе за 180 р прокачал их. Вообщем уже становлюсь хоть маленько но вешкой)))))) |
||
27.02.2008, 13:36 | #19 | ||
Местный
|
Tos
Тормозилки реалные поставил,тормозить они умеют!!!!
__________________
Мой теленфон 93-37-38
|
||
28.02.2008, 01:25 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1UZ-FE VVTI Crown Majesta UZS171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD | mazafaka | Модификация и свап двигателя | 15 | 24.01.2014 15:33 |
Высокие обороты 1jz-gte Vvti chaser | badboy | Двигатель | 0 | 12.09.2010 22:34 |
VVTi Chaser | Codename | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 28.01.2008 00:23 |
Мотор 1JZ - GTE с VVTi на Toyota Chaser | Oleg | Двигатель | 12 | 02.06.2006 12:01 |