TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2005, 23:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ВЧЕМ дело может пружины???

У меня JZX 100 Avante G ? поставил новые стойки от GX 100 за место TEMS , а пружыны родные оставил (от TEMSa). Теперь после 10000 пробега начанает трясти на мелких кочках как на колдаё......! приходиться менять...
ВЧЕМ дело, может пружины??? (не соответствие жесткости стоек и пружин)?
ПОДСКАЖИТЕ !!!
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 03:24   #2
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

А ты стойки прокачивал перед установкой ?
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 14:16   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пружины у тя нормальные , это стойки имеют такие характеристики, и ничего с этим увы не поделаешь...Можешь даже не пытаться И НЕ ИСКАТЬ НИЧЕГО, только ТЕМС по 200 баксов шт. Такая она,- подвеска МАРК-2.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 00:17   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тоесть что простые (не TEMS) стойки по 10000км живут? или что значит такая подвеска у Марка? Я так понимаю что TEMS тоже мало живет?
ИЛИ Я чего то не догоняю..... вот была SUPRA JZA80 со стойками вообще проблем не было. а креста JZX91 там токая же фигня была....менял стойки каждые 10-15 тыш.км (пружины при этом остовались от темсовой подвески)
Может всеже взять новые пружины и стойки для GX90 или не поможет???
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 07:15   #5
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

если не 4вд, то пружины одинаковые, что на GX, что на JZX, с темсом и без него.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 19:53   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2Valeriy.Стойки живут также, как и на других авто. А то что трясет на мелких кочках, не говорит о том что стойки убиты. Надо или ездить быстрее или груз кой какой возить, потому как настроены амморты так, что бы не пробивало их на кочках. Ход штока на сжатие до соприкосновения с отбойником примерно 42-45 мм. Это тебе не МВ-124... Покупал я и новые TEMS, страшно сказать даже по чем. Даже на новых аммортах, по нашим волнистым дорогам качает за будь здоров. Причем пропорционально загрузке машины. Ехать невозможно. Зря бабки выбросил, все равно езжу в жестком режиме. Кстати на мягком режиме не сказать, что кочек не слышно при неспешной езде...
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:13   #7
Максим
Максим вне форума
Местный
 
Аватар для Максим
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 42
А ты стойки прокачивал перед установкой ?
А можно поподробнее как их прокачивают и зачем. И почему если не прокачать то быстрее коньчатся.
__________________
Форум.Всё о светодиодах, ксеноне, галогене
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 18:12   #8
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

наверно он имел ввиду что если стойки были б/у и их прокачали просто...
После прокачки они ведут себя чуточку не так как новые.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 18:29   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Прокачивание стоек(имеется ввиду с нуля), это 2-3 раза нажать штоки стоек до упора и подождать когда они поднимуться , и все. Но это мало на что влияет, так как стойки и сами прокачаются по ходу движения авто.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 00:04   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я машину брал на TEMSе, кочки отрабатывали просто супер....Я даже подумал вот это да КЛАСС, через 7000 стало не выносимо...поменял на новые неTEMS, было сносно...но всеже не то. На темсе на NORM мелкие кочки совсем почти не слышно! Вообщем и на простых по началу тоже но первые 2000км и все КАЙФ ПРОШЕЛ!!!
Судя по всем ответам надо ставить простые и менять каждые 5000-10000км вместо с маслом и свечами??? так?
Получается как только свободный ход штока появился (это примерно через две тыщи км) прощай комфорт!

так может это беда всех МАРК ЧЕЙЗЕР КРЕСТА (ЛЕКСУС GS300) или всеже не так?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 00:24   #11
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Это беда не марков чайзеров и крест, это беда НАШИХ дорог.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 04:06   #12
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Насчет прокачки стоек. Я имел в виду новые. Поскольку их транспортируют не в строго стоячем положении то газ и жидкость перетекают внутри стойки куда им угодно. поэтому перед установкой новых стоек их прокачивают, чтоб их не разбило при первых тысячах км эксплуатации.
Щас поищу инструкцию....

Добавлено спустя 1 час 25 минут:

Блин, не могй нигде найти. Не у себя, не в инете.

Суть такова: Переворачиваем стойку, медленно вжимаем шток, ждем несколько секунд, зажатую стойку переворачиваем, ждем, отпускаем - разжимается. Потом каежтся снова сжимаем и так несколько раз.
Подробная инструкция от Каябы у меня была....не могу найти....жалко .

Добавлено спустя 48 секунд:

Причем находил я эту инструкцию где-то на сайте посвященном российскому автосервису.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 02:24   #13
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Само сабой. Попробуй поискать по "прокачка новых стоек". кажется так я искал..
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 05:58   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

НАШЕЛ!!

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


ЗЫ. Это я, Дмитрий 42.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 12:20   #15
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

хм.. честно говоря первый раз слышу о такой технологии установки новых гидрокомпенсоторов... Ладно, мне как раз скоко менять аморты, попробую)
JD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет хх может дело в шлангах? Серыйвол Двигатель 5 15.10.2012 14:53
Подойдёт ли сполер с 100 кузова на 110 и в вчём отличия? Mafik Кузовные детали и дополнительное оборудование 14 01.02.2011 09:00
Непойму в чём дело? дёмик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 21.01.2008 16:30
Всё дело в тросике Кондиционер, отопление и вентиляция 9 01.10.2007 06:17
Болтает машину, в чем может быть дело? ig0re}{a Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 09.06.2007 05:52