TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2008, 13:52   #1
GrafX TC
GrafX вне форума
Пользователь
 
Аватар для GrafX
По умолчанию тайны ГБО 0

два небольших вопроса
1. у кого был опыт установки сего оборудования,расход увеличился,чем раньше был на бензе или остался прежним? одни говорят расход не меняется,другие даже что уменьшается,а еще что он увеличивается,но это увеличение по сравнению с ценой заправки газом компенсируется,т.к. газ почти в 2 раза дешевле
2. и сколько раз безопасно можно переключаться с "г" на "б" втечении 1ч езды?
GrafX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 14:47   #2
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

попробовал бы поиском поискать темы про газ..

а так я уже писал..
тока это все проверено на оборудовании LOVATO 5 поколения..
расход газа больше литров на 3 - 5 .. но общая экономия на топливе порядка 30% .. подение мощьности на газу не более 20 %, но это образно.. т.к. на практике получается, что потеря мощьности ощущается только на верхах ( за 4000 бо\мин )..
стоимость оборудования около 20 рублей.. еще столько же поставить в сервисе..

по идее переключать можно хоть до посинения тока смысла не вижу..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 13:06   #3
GrafX TC
GrafX вне форума
Пользователь
 
Аватар для GrafX
По умолчанию 0

хз, читал про гбо, пишут что потеря мощности совсем незначительная и составляет до 6%, а при установки угла опережения зажигания на 3-5 градусов, почти устраняется...
GrafX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 09:56   #4
Starling
Starling вне форума
Местный
 
Аватар для Starling
По умолчанию 0

GrafX
Потеря мощности зависит от степени форсированности двигателя. Чем более форсированный тем меньше потеря. Скажетм так от 2 до 15% потеря мощности. На инжекторных системах с датчиком детонации (как у вас) ничего сдвигать не надо.
Насчет переключений газ-бензин хоть 1000 раз в час, двигателю по барабану.
Все сказанное справедливо для ГБО 4-го пополения.
__________________
Установка и продажа ГБО,
Установка караудио, Тюмень
Starling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 17:55   #5
Uzbek 1JZ-FSE
Uzbek 1JZ-FSE вне форума
Местный
 
Аватар для Uzbek 1JZ-FSE
По умолчанию 0

Пытались мне поставить бараны-умельцы.... Форсунку сломали, ладно если б купить в столице мона было, а то ж с Хабара пришлось заказывать 10 000р однако, в столице 15-17!!!! штука разумеется. Бараны-умельцы вывод сделали, что на 1jz-fse газ поставить нельзя, т.к. не придумали ещё такое оборудование! Причем канторка вроде серьезная, сеть по моске + сайт солидный. Запчасти и ремонт оплатили...
__________________
Mark2 JZX110 1JZ-FSE продан
Mark X космолет
Uzbek 1JZ-FSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 10:48   #6
GrafX TC
GrafX вне форума
Пользователь
 
Аватар для GrafX
По умолчанию 0

Uzbek 1JZ-FSE
нда, сцуко жесть однако...
GrafX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 05:12   #7
Starling
Starling вне форума
Местный
 
Аватар для Starling
По умолчанию 0

Uzbek 1JZ-FSE На двигатели с FSE, GDI и прочими непосредственными впрысками оборудование ЕСТЬ называется BRC DIRECT только вот в Россию не поставляется. Хотя братья хохлы его вовсю ставят уже. В россии планируется летом. А обычное оборудование для таких типов не годится, это давно известно.
__________________
Установка и продажа ГБО,
Установка караудио, Тюмень
Starling вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход